<div class='quotetop'>Цитата(Methafuzz @ Aug 15 2007, 10:30 PM) [snapback]482043[/snapback]</div>
а дальше просто сравни сравни мощность наушника и того же саксофона. Или давай проведем этот же эксперимент с монитором. Ведь в наушнике тот же динамик стоит по сути...[/b]
Дык вот с монитором будет то жэ самае. Только на большем расстоянии.
<div class='quotetop'>Цитата(Methafuzz @ Aug 15 2007, 10:30 PM) [snapback]482043[/snapback]</div>
не понял, ты хочешь сказать что с расстоянием низкие частоты пропадают первыми? И что высокие частоты от низких качественно отличаются по физике? Или я все-таки что-то не понял? [/b]
Низкие частоты распространяются сферически. Высокие же - подобно лучам. Высокие можно направить туда или сюда, однако при попытке сделать то же самое с низкими ничего не получется.
<div class='quotetop'>Цитата(Methafuzz @ Aug 15 2007, 10:30 PM) [snapback]482043[/snapback]</div>
И о какой, блин, "направленности частот" идет речь? Можно говорить о направленности излучателя, это я еще понимаю...
[/b]
Высокочастотная волна имеет направление распространения. Может иметь и во все стороны, а может иметь в одну, с заданным углом расхождения. Это и имелось ввиду.
<div class='quotetop'>Цитата(Methafuzz @ Aug 15 2007, 10:30 PM) [snapback]482043[/snapback]</div>
друк, о чем мы тут говорим? Студийная запись подразумевает использование ревербератора и создание виртуальных акустических пространств, то бишь моделирование "помещений". Сюда входят и разнообразные отражения, ранние и поздние, которые человеческое ухо анализирует и учитывает при оценке расстояния до источника. [/b]
Безусловно. Но реверберационный хвост - тоже звук, и несмотря на то, что он отражается от стен, он проходит некоторое растояние и меняет свой спектр из-за расхождения волн. И для достижения натуральности этот ревер необходимо эквализировать точно так же, как и чистый сигнал, спектр которого таки содержит информацию о пройденном сигналом расстоянии, а следовательно, несёт в себе структуру звуковой картины. Равно как и расположение планов. А вот как именно эквализировать?
<div class='quotetop'>Цитата(Methafuzz @ Aug 15 2007, 10:30 PM) [snapback]482043[/snapback]</div>
Если стоит задача смоделировать "чисто поле", тогда конечно там отражений не будет. Если ты озвучиваешь картинку с залом и саксофоном на сцене, извини, там этого добра выше крыши... Не зря же в любом ревере в настройках есть Early Reflections.[/b]
Реверберации мало для точной передачи пространства. Можно делать какуе угодно отражения, однако всегда по чистому сигналу станет ясно - далеко или близко.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
вообще я может я где-нибудь что-нибудь попутал, надо еще раз пересмотреть Mix It Like A Record, там чувак в одном месте как раз о планах и рассказывает, и показано как он стоит вначале близко, а потом далеко и кричит.[/b]
Он там говорит, что высокие пропадают. Как именно они пропадают в зависимости от расстояния - он не говорит. :blink: