Спец-эффект для кино

  • Автор темы Автор темы mxc
  • Дата начала Дата начала

mxc

Well-Known Member
8 Сен 2006
913
334
63
47
ufa
Пытаясь подавить шум в одном фрагменте, получил звук, напоминающий эффект в suspense и horror фильмах. Забавно.
Из белого шума при помощи денойзера можно получить много всякого. Это очень похоже на принцип экстрактивного синтеза (по-моему, так он называется).

[attachmentid=10911]
 
Это еще что. Тут одна горячая голова предложила "делать авангард" из литературных произведений. То есть берем например какую-нибудь прозу в виде текстового файла, экспортируем ее в звуковой редактор, и тд...
Лично пробывал:) Только энтропия у получающихся шумов очень большая, конечно не такая, как у белого шума, но все же.

Надо ему и впрямь присоветовать обработку денойзером :rolleyes:
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Пытаясь подавить шум в одном фрагменте, получил звук, напоминающий эффект в suspense и horror фильмах. Забавно.
Из белого шума при помощи денойзера можно получить много всякого. Это очень похоже на принцип экстрактивного синтеза (по-моему, так он называется).[/b]

Забавно, можно подробнее, какой плаг, что крутили ?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Green Tea @ Aug 6 2007, 11:11 AM) [snapback]478281[/snapback]</div>
Забавно, можно подробнее, какой плаг, что крутили ?
[/b]
Z-noise. Дальше сами :) Интересно, что у вас получится? Выкладывайте!
 
вы уверенны, что всему виной белый шум ? у меня из белого шума не получилось подобного накрутить, что-то близкое, но менее слабый эффект. Вы сами пробовали генерить бш и его обрабатывать ?
Выложите свой исходник.
 
лучше натуральный шум
далее шумодав - типа Cooledit'овского
на полученное навешаем ревера, эквалайз, компресс по вкусу и замешаем с сгенереным звуком(как он наваеццо незнаю, в конце 90-х им любили в клубных темах ямы заполнять) для полноты картины
mxc - типа так?
завтра на работе попробую

а вообще неплохая находка :)
 
Нда.. Интересно, что было в исходнике? И обрабатывал ли ты после денозера еще чем-то? Явно же ревер слышен как минимум. Ну а вообще - респект! :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Baysky @ Aug 6 2007, 11:02 PM) [snapback]478465[/snapback]</div>
лучше натуральный шум
[/b]
Извините, долго отсутствовал.
Действительно, это шум микр. преда. После денойзера был Elemental Systems Equium - эквалайзер в режиме harmonic с основной частотой 1800 Гц + low pass. Без него был ряд гармоник - очень неприятный, резкий звук. Потом действительно ревер Omniverb.
Думаю, надо еще поиграть с разного рода шумами.
 
Это еще что. Тут одна горячая голова предложила "делать авангард" из литературных произведений. То есть берем например какую-нибудь прозу в виде текстового файла, экспортируем ее в звуковой редактор, и тд...
Лично пробывал:) Только энтропия у получающихся шумов очень большая, конечно не такая, как у белого шума, но все же.

Надо ему и впрямь присоветовать обработку денойзером :rolleyes:
Ого, это не про меня ли ходят слухи ? :biggrin:
Да, извращался что надо!
Текстовая музыка

Преобразование кода текста в код нотной записи.

1) Основы преобразования текста в музыку:

«.» - сигнал бас бочки.
«{, : - }» - сигнал одного из 3 снеров.
«;» - одновременный сигнал бас бочки и снера.
«пробел (далее «_») » - пауза (1/2)
«’» - (ударение в слове) – пауза (1/4) + более сильная амплитуда.

«Б» - (или любая другая заглавная буква) – сигнал баса.
«б» - (или любая другая прописная буква) – сигнал основной мелодии.

Соответствие символов к нотам основной мелодии:
1 й B-6
2 ц A#6
3 у A-6
4 к G#6
5 е G-6
6 н F#6
7 г F-6
8 ш E-6
9 щ D#6
10 з D-6
11 х C#6
12 ф C-6
13 ы B-5
14 в A#5
15 а A-5
16 п G#5
17 р G-5
18 о F#5
19 л F-5
20 д E-5
21 ж D#5
22 э D-5
23 я C#5
24 ч C-5
25 с B-4
26 м A#4
27 и A-4
28 т G#4
29 б G-4
30 ё F#4
31 ! F-4
32 ? E-4
33 « D#4
34 » D-4
C#4
C-4


Соответствие символов к нотам бас линии:
Й B-4
Ц A#4
У A-4
К G#4
Е G-4
Н F#4
Г F-4
Ш E-4
Щ D#4
З D-4
Х C#4
Ф C-4
Ы B-3
В A#3
А A-3
П G#3
Р G-3
О F#3
Л F-3
Д E-3
Ж D#3
Э D-3
Я C#3
Ч C-3
С B-2
М A#2
И A-2
Т G#2
Б G-2
Ю F#2
Ё F-2



2) Правила объединения сигналов:

2.1 Бас бочка
При последовательном следовании следующих символов происходит:
«.Б» - Сигнал бас бочки и ноты бас линии одновременно.
«.б» - Сигнал бас бочки и ноты основной мелодии одновременно.
«.Бб» - Одновременный сигнал р бас бочки, ноты баса, ноты основной мелодии

2.2 Снеры
«{, : - }Б» - Сигнал одного из снеров и ноты бас линии одновременно.
«{, : - }б» - Сигнал одного из снеров и ноты основной мелодии одновременно.
«{, : - }Бб» - Одновременный сигнал одного из снеров, ноты баса, ноты основной мелодии.

2.3 Другое
«Бб» - Сигнал ноты бас линии одновременно с сигналом ноты основной мелодии.
«;Бб» - Сигнал ноты бас линии одновременно с сигналом ноты основной мелодии, ударом снера и бас бочки.
«;Б» - Сигнал ноты бас линии одновременно с ударом снера и бас бочки.
«;б» - Сигнал ноты основной мелодии одновременно с ударом снера и бас бочки.

3) Игнорирование пауз.
В ниже перечисленных случаях паузами нужно пренебречь и преобразовывать по правому варианту:
( «_» - пробел, он же пауза ½)
3.1 Бас бочка
«._Б» - «.Б»
«._б» - «.б»
«._Бб» - «.Бб»

3.2 Снеры
«{, : - }_Б» - «{, : - }Б»
«{, : - }_б» - «{, : - }б»
«{, : - }_Бб» - «{, : - }Бб»

3.3 Другое
«;_Бб» - «;Бб»
«;_Б» - «;Б»
«;_б» - «;б»

3) Частные случаи объединения

3.1 В случае следования нескольких (различных) согласных букв подряд:
«нкм» - произвести подсчёт суммы их номеров (смотри таблицу «Соответствие символов к нотам основной мелодии») и разделить на количество букв ( в данном случае 3), после чего заменить полученное число на соответствующую числу ноту (частоту), ( в данном случае 12 ф C-6 (смотри таблицу «Соответствие символов к нотам основной мелодии»)). После полученной ноты поставить паузу соответственно:
«2 согласных» - пауза размерностью 3/4.
«3 согласных» - пауза размерностью 1
и.т.д.

3.2 В случае следования нескольких (одинаковых) букв подряд:
«оо» - дать сигнал одной ноты с увеличенной длительностью.

3.3 В случае получения соседних букв (нот (частот)) в результате преобразования 3.1 нужно увеличить длительность полученной ноты.

4) Другое
«Ь» – Понижение следующей ноты основной мелодии на пол тона.
«Ъ» – Повышение следующей ноты основной мелодии на пол тона.
«( «текст» )» - присваивание Амплитудной кривой одного канала к другому, и инвертирование одного из каналов.


А по теме - ребята пользуйтесь субтрактивным видом синтеза! имхо моё заключается в том что самые интересные некоммерческие тембры получается именно с помощью этого вида синтеза!
(из шума, приближённого к белому, вырезаются частоты, благодаря чему и образуется тембр.)
 

Сейчас просматривают