Абсолютный слух

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
Ну не очень ))) слАбо1! Индусовнадо !
Это классика. Я просто привел пример другого типа темперации. Можно судить о манере игры, но ладовая система им абсолютно точно соблюдена. Это классический макам РАСТ, если не ошибаюсь - с арабского "Воля" - он играется именно так. А то, что Вам показалось, что он близок или наоборот далек от индийской музыки - не очень понятно... Просто возможно у Вас личные ассоциации.
Знаете, европейское ухо с большим трудом отличит один макам от другого. Будет казаться, что все "на одно лицо". Это от того, что ухо заточено совсем на другое...
 
Я слышу Это . Всё нетемперированное неквантизированное и не ...
Просто в вашем примере "ВАТНИКИ" , нмв .
 
а квинты-то чистые :)
Это то, что европейское ухо принимает за тонику. Когда говорит человек на китайском языке и вы язык не знаете и не понимаете - Вам будет все время казаться, что он говорит почти одно и то же. Это и есть не адаптированность слуха
 
Последнее редактирование:
Это то, что европейское ухо принимает за тонику.
Тоника - это первая ступень лада. Квинта - это интервал в 3,5 европейских полутона. Интервал не привязан к относительному ладу; это абсолютное расстояние в рамках физической системы мер.
 
Тоника - это первая ступень лада. Квинта - это интервал в 3,5 европейских полутона. Интервал не привязан к относительному ладу; это абсолютное расстояние в рамках физической системы мер.
Я имел ввиду тонику не как ступень лада, а как фукциональное начало ладовой системы, за которое европейское ухо цепляется (просто так привычно). На самом деле функциональные связи в арабской или персидской музыке для музыканта воспитанного на европейской системе - сложнее (там другие критерии. нет привычных тонико-субдоминантовых, тонико-доминантовых взаимотношений, модуляции в классическом понимании этого слова итд)
Но это к теме абсолютного слуха не относится и если Вас интересуют особенности профессиональной восточной музыки - открывайте тему...
 
Последнее редактирование:
если Вас интересуют особенности профессиональной восточной музыки - открывайте тему...
я хотел это предложить Вам, так как Вы это начали :) У меня есть много вопросов.

Но это к теме абсолютного слуха не относится
Это правильно.
 
я хотел это предложить Вам, так как Вы это начали :) У меня есть много вопросов.
[OFF]Тема очень интересная и сложная. Я не этнограф, а только немного кое что изучил. Не потяну в одиночку. Если только как-то сообща искать информацию, литературу, музыкальный материал итд. Но это требует времени... Поэтому если кто-то возьмется - я готов помогать по мере сил... Но думаю на форуме будет мало любителей. И к тому же непонятно в какой рубрике открывать подобную тему.
Представьте себе детскую музыкальную школу - с 7летним образованием. И мы пойдем только в 1й класс...[/OFF]
 
pinkow, дык зачинайте тему - на форуме интерес скорее всего будет. Как бы хорошо клавир не был бы оттемперирован, паралельных миров он не заменит) Заглянем за горизонт! :up:
 

Сейчас просматривают