Гляньте и послушайте.

RaCh,
Дык апчём речь?... Это не моё, - это достояние Человечества. Иногда думаю сам себе,- а тех ли мы слушаем, у тех ли мы учимся и то ли мы делаем? Почему-то в учебных планах наших музыкальных вузов данные товарищи не значатся...
 
Истины ради, должен признать, что один крымский татарин ( пусть Бог простит, не помню ни имени, ни фамилии ) в передаче Диброва просто поразил меня своей техникой таппинга. Человек солировал на эл.гитаре, исполняя татарскую народную песню в своей обработке с очень непростым метро-ритмом ( не помню точно, но кажется там 5\4 сменялись 7\4, правда это не точно ),сопровождая соло таппингом высшего полёта.
 
Adon Leon, я полагаю ты имеешь ввиду Энвера Измайлова http://www.enverizmaylov.com/
Про Измайлова...
Если вапче имеет смысл высказать здесь мое абсолютно предвзятое субьективное мнение,
то мастерства не отнять, и вроде как кач присутствует, и вапче все замечательно...но
Включиться, сопереживать, не получается. :unsure:
Что-то где-то застревает по дороге от мозгов к чувствам.


Не в противовес, но в дополнение картины. ;)
One of my favorit YouTube video:

 
Kilgor Traut,
Точно, Энвер Измайлов! А по поводу вот этого высказывания: " Включиться, сопереживать, не получается. unsure.gif
Что-то где-то застревает по дороге от мозгов к чувствам ", есть одна ненавязчивая мысль. В 70-х годах прошлого столетия, было популярное классическое трио: братья Фейгины ( скрипка и виолончель, - сыновья моего педагога по ф-но Яши Фейгина ) и пианист Игорь Петров. Они, играя музыку, умирали на сцене. Это было актёрско-музыкальное действо. А пианист ( потрясающий технарь ), - ну как мим, стоящий на улице недвижимо с белым как стена лицом. Их можно было слушать, но не видеть. т.к. ...и здесь уместна твоя цитата.
 
Kilgor Traut,

+1
мое абсолютно предвзятое субьективное мнение состоит в том, что в данной технике РИТМ выходит на первое место в ущерб ГАРМОНИИ, в смысле мелодии и гармонических ходов, которые для меня очень важны и без которых лично мне слушать музыку как правило не интересно.
Одну - две вещи посмотреть-послушать можно, заценить виртуозную технику, но третью я уже не потяну.

*ушел ставить концертник Crosby, Stills, Nash and Young*
 
tarzan, пардоньте, как говорит моя бабушка.
Я не про теппинг в целом, я исключительно про Измайлова высказался.
А Raul Midon, мне тоже симпатичен.
А музыкальные "приемы", коль они не ради самих приемов, только делают богаче палитру,
дают возможность раскрыть себя и инструмент, в цветах и красках.
Не беру на себя просвятительские таланты pROFI :rolleyes: , но счас поясню что я имею ввиду.

Посмотрите на лицо этого человека.
По моему, он сам не рад тому что творит:
http://www.zippyvideos.com/901535619252742...-goldberg_no_1/

А вот, то в чем я вижу смысл ;) :
http://www.youtube.com/watch?v=TyrqSQhQgYw
http://www.youtube.com/watch?v=wbY-ipTPIt4
http://www.youtube.com/watch?v=Z37SjKLz97A
http://www.youtube.com/watch?v=obh1x2z6cOI
 
Парни! Кто знает гитариста группы "Пелагея" !!?? Такого чумового звука гитары я ещё никогда не слышал!!!! Вот бы узнать что у него за гитарка! :rolleyes:
 
<div class='quotetop'>Цитата(Kilgor Traut @ Jul 24 2007, 05:24 PM) [snapback]474072[/snapback]</div>
Огромное спасибо, получил истинное эстетическое наслаждение, гитару засунул под кровать :).
 
tarzan,

Абсолютно согласен, все это поиски новых форм не более. Вспоминается старый анекдот про виртуоза ищущего свою ноту и про мастера который ее уже нашел... Техника интересная, но делать из гитары пианино?
Все ИМХО.
 

Сейчас просматривают