Выпуск диска mixed by....

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
606
0
Столица
Всем известно что для джедая, лучшая реклама это его миксы в первую очередь. Выкладывать на сайте это конечно хорошо, но не все смогут его скачать и услышать соотвесно, да и сайт надо тоже рекламировать. Друго дело когда выпускается реальный сиди диск с обложечкой и т.п.

Короче, думается напечатать пару миксов, тиражами штучек так 1 000 и потом распределить через знакомых по частным торговым точкам и т.п. Вопрос в том, что какие трудности могут быть с печатью и реализацией? Причем, зарабатывать на этом никто не намерен, главное вложенные деньги в печать вернуть и рекламу сделать имени. Понятно дело, что по хорошему (как это делают) во всём мире нужно собирать копирайты всех треков в миксе и потом делиться денежкой :) Всё бы конечено хорошо и я за, но если бы это было так легко то не вопрос, а так прикинуть что в миксе около 20 треков артистов европейских всяких и с каждым так вот всё рулить - нафиг, времени и нервов = две тонны!
Поэтому остается путь по которому у нас идут все наши именитые джедаи, т.е. штампуя нелегальные миксы (Лист, Смэш, Град и т.д.) без указания треков, просто в красочных коробочках, которые потом продаются в точках на Горбушке и прочих местах.

Можно конечно сидиар-ов наклепать и раздавать, но этот подростковый вариант не интересен, хочется всё же по серьёзному, в дигипаке и с дизайном. Деньги есть, материал есть, желание тоже. Чего делать, какие мысли по этому поводу???

(ведь я не думаю, что эти типа "альбомы" листа или смэша могут дойти до представителей западных лейблов кому принадлежат треки и они поднимут кипиш?)
 
<div class='quotetop'>Цитата(ska4ka @ Jul 19 2007, 08:31 PM) [snapback]471851[/snapback]</div>
в вопросе содержится ответ )
[/b]


:) ну с ними я на эту тему не общался, просто может кто из тут присутствующих занимался подобным и расскажет поразвернутее свой опыт?
 
вот, сам понимаешь, что не правильно ето, но другого пути нет


ты хотя бы нормальный треклист прикрути с полным описанием треков
 
Baysky, ну вот ты сам не понял то этого, что трек лист (да ещё и с полным описанием) уже больше может привлечь внимание тех кто может настучать по голове, поэтому наши дж его и не указывают, боятся, я так думаю :)

другой варинат поставить значок - фор промо онли, но тогда никто не будет покупать скажут, а с какого это перепугу платить? :)

замкнутый круг короч
 
Freddy Kruger, Ну я те говорю, конечно это не продается в "Пурпурном Легионе" или "Союзе", но на Горбушке много точек с танц. музыкой, я так понимаю ты тоже москвич, вот будет время походи по второму этажу, там найдёшь три четыре места с модной клубной музыкой и у них там как раз стоят все эти дигипаки красивенькие от Листа, Смэша и т.д. И не трэк листов там нет и ещё чего ,не знаю как там с гравировками обстоит, я сам не покупал, так просто в руках пару раз вертел :) И чего то никто никого не ловит под белорученьки, всё спокойно продается :lol: Я правда не знаю, какими тиражами это, на чьи деньги, условиях и кем печатается, но уверен что явно не для заработка.
Твоя тема актуальна для реальных пиратов и тиражей в массовой продаже, в больших магазинах, но а в нашем случае это условно "узконаправленная" аудитория и круг покупателей (несколько точек на Горбушке ,ну и пара лотков допустим в магазинах модной одежды молодёжной).

По поводу предыдущих тем, переливания из пустого в порожнее я чего то не понял что ты имел ввиду? :blink: :lol:
 
Ооо да, время было. Я помню ещё совсем старую горбушку, я ещё металистом был и ездил годах в начале 90х, каждую субботу исправно там тусовать с остальными и покупать новые кассеты (когда торговля ещё в самом дк шла), на диски тогда в основном любоваться ездили подростки :lol:

Но, что касается нашего разговора, ты всё же объясни мне как это делается? Блин, вот на днях спецом поеду сам и попрошу посмотреть эти миксы - уверен там нет никаких голограм:)
По крайней мере точно нет трэклиста и никто не с какими авторами ничего не подписывал, факт!!! Ты мне объяснишь тогда как это проходит???
Из всех наших дж, официальные миксы дай бог у едениц, вроде Фонаря. Тот рельно выпускал Атмостферу, на мировых огбщепринятых условиях :)
 
нужны договора о передаче трека в сборник или компиляцию с каждым артистом или лейблом (правообладателем или пользователем)
 
hectorix, дружище, ты внимательно читал всю тему и посты? или мне ещё раз примеры привести?
 
Ребяты, ну вы блин не пойметё. Фонарь как раз я сказал умница, но вот остальные то: Лист, Смеш, Град и прочие наши "гламур дел мастера" ну нет же у них официальных миксов и никаких копирайтов! Вот в чем вопрос, hectorix, хорош щеки надувать то :angry:

Блин, реально чтоль спецом сгоняю на днях поглядеть их диски что да как там. По крайне мере пару лет назад, у меня валялись подобные и как я сказал - это полная пиратка по идее. Но вед сейчас то они тоже продолжают штопать левые миксы безымянные и продавать.
 
связи с заводом или торговыми точками? ну завод допустим есть выходы, но вот как то всё же денежку вложенную (а это что то вроде штуке выйдет если дигипаки делать) вернуть хочется, а значит надо реализовывать как то....
(хотя есть ещё другие ходы - вечеринки и т.п.)
 
законы знаем и легально я бы за, как уже сказал если бы допустим треки в миксе были бы исключительно русские, но рулить процесс с 15-20 авторами из европы, подписывать бумажки, переводить бабло, вести бухгалтерию и тп - нет уж увольте :blink: <_<

ещё раз говорю, когда это делается с целью заработать - то да, базара нет!
но тут цель просто пропиарить диджея, его вкус музыкальный и его подборку, а денег разве что вернуть охота за тираж вот и всё, блин :(
 
<div class='quotetop'>Цитата(onlyforum @ Jul 20 2007, 02:05 AM) [snapback]472038[/snapback]</div>
законы знаем и легально я бы за, как уже сказал если бы допустим треки в миксе были бы исключительно русские, но рулить процесс с 15-20 авторами из европы, подписывать бумажки, переводить бабло, вести бухгалтерию и тп - нет уж увольте :blink: <_<

ещё раз говорю, когда это делается с целью заработать - то да, базара нет!
но тут цель просто пропиарить диджея, его вкус музыкальный и его подборку, а денег разве что вернуть охота за тираж вот и всё, блин :(
[/b]

А почему не попробовать сделать это через какую-либо компанию, которая этим занимается ?! Допустим в Питере таких очень много, штампуют каждый месяц "легальные" диски с миксовками + рекламируют их ещё и по телеку (хотя трек листов на миксовках вообще нету, как и сопутствующих документов на треки).
 
хм, тэнкс :) оч. интересная тема, потому как в случае совместной работы от диджея понадобится только микс, а остальная головная боль уже (к примеру) этой конторы, а дж типа не при делах будет, его дело трэки свести? :lol:


интересно как это прокомментирует фрэдди, он же тут как раз тоже из лейбла печатающего, пусть скажет свое Но :)
 
почему бы не обратиться в (дальше - цитата) "Управление по лицензированию использования произведений в механической записи и цифровых сетях (УМЦС), которое заключит с Вами лицензионное соглашение на использование обнародованных произведений в цифровых сетях, включая сеть Интернет, а также на воспроизведение произведений авторов путем механической, магнитной или иной записи и их распространение."

в том смысле, что не надо гоняться за 20-ю авторами. достаточно прийти в одно место и все сделать "красиво".
 
ska4ka,У них на сайте: <div class='quotetop'>Цитата</div>
Отдел по лицензированию использования произведений в цифровых сетях, основной задачей которого является оформление и выдача лицензий на право использования музыкальных и иных произведений из репертуара РАО в цифровых сетях, включая сеть Интернет.[/b]

причем тут они? я пластинки собираюсь миксовать вышедшее на западных лейблах, европейских авторов, а не российских зареганых в рао, или я что то не так понял?! :D

(на сколько я помню и знаю, для получения лицензии нужно выходить конкретно на каждый лейбл по каждому артисту, это можно сделать и самому, а может и есть такие конторы, но они за это денег возьмут примерно столько сколько и сам диск печатать, а мы тоже не рокфеллеры - смысла в таком промо не будет, разве что лицензия, а денег вбахана уйма :()
 
Вобщем, народ зарядил поспрашивать. Ок, допустим если мы говорим о лицензии, мне интересна сама схема получения этой лицензии, опять же это нужно делать мне самому как автору компиляции/микса или же компании которая возьмется издать этот микс? А как это будет происходить у них? Ну допустим я им отдаю мастер-сидюк с миксом и список треков использованных в миксе и они уже сами выходят на лейблы и трут обо всём (лицензия, размер и порядок перевода роялти) или как?
Очччч интереснно, может кто в курсах, Фрэдди где Вы? :D


В РАО вообще не реал дозвониться (в нужный отдел), весь день занято... через 10 мин. у них конец рабочего дня уже :(
 
Вобщем примерно так. Самым первым делом тыкать в РАО, оплатить покупку трека на право издания, это только на переиздание трека. Если это переработка, т.е. ремикс, и т.д., то это уже к самому автору исходника. Только от него зависит, даёт он добро, на перелапачивание этого трека, или налогает вето. И лейбл, под которым стоит автор, тут вообще не причём.

А РАО это вообще отдельная история
 
Да не, это не ремиксы. Это обычный ди джей микс, просто сведённые различные трэки в одном стиле.
Погоди, что значит оплатить покупку трека на издание, т.е. это надо сразу кэш платить за каждый трэк, разве не из роялти это потом вычитается и переводится?

Так и кто все это рулить будет, учитывая то что авторы и лейблы выпустившие их треки все на западе?
Короче у меня есть деньги на печать дисков, есть допустим выход на завод кто это сделает, что дальше и что нужно ещё?

вот что написано на сайте рао
http://rao.ru/user/umcs/omz/
 
И на будущее всем. Добивайтесь от лейбла, где вы выпускаетесь, слово в договре, НЕ ЭКСЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА на издание трека этим лейблом. Это вам даёт право продать трек на 10 лейблов, а не на один, и со всеми потрохами. Не будте лохами. При этом у вас руки развязаны. Ну уж если на один, то за очень кругленькую сумму. Вы, и именно ВЫ должны рулить ситуацией, а не лейблы, которые в конце концов будут вас только парить.
 
Freddy Kruger, это чего то вообще не в тему последний коммент <_<

причем тут твой совет и то что я спрашиваю?
 
<div class='quotetop'>Цитата(onlyforum @ Jul 20 2007, 05:24 PM) [snapback]472419[/snapback]</div>
Да не, это не ремиксы. Это обычный ди джей микс, просто сведённые различные трэки в одном стиле.
Погоди, что значит оплатить покупку трека на издание, т.е. это надо сразу кэш платить за каждый трэк, разве не из роялти это потом вычитается и переводится?

Так и кто все это рулить будет, учитывая то что авторы и лейблы выпустившие их треки все на западе?
Короче у меня есть деньги на печать дисков, есть допустим выход на завод кто это сделает, что дальше и что нужно ещё?

вот что написано на сайте рао
http://rao.ru/user/umcs/omz/
[/b]

Я тебе уже всё описал, если ты перелапачиваешь, то к автору самого трека. Стой на коленях перед ним, или ещё, что, башляй ему, что попросит (если ты уверен в своём миксе-ремиксе). Только от него тут зависит судьба твоего микса-ремикса. Пример. ППК перед выпуском своей концепсии СИБИРИАДЫ, послали запрос к автору, Эдуарду Артемьеву (слава богу, что допёрли до этого, а то капали бы сейчас где нибудь на салонччаках). Тот послушал, и решил, что на его вещь это совершенно не похоже. И дал добро, просто, без денег. Но это, исключительный случай. Просто душа человек оказался.
А вот попробуй обратись, например к Шаискому, или к Рыбникову. Ну вот ради прикола. Сразу говорю, готовь мешок баблов, да не один. За Тухмановым вообще стоит госпожа Тулубьева. Она добилась того, что засудила все конторки, которые торговали его мелодией Этот День Победы, на мобилки. Разорила, да ещё на шконки отправила некоторых.

зы: И это не шутки, мужики. Сейчас все считают бабло. И не важно, что автора нет уж в живых. Зато есть вдовы, и родственники, которые только этим и живут. И очень внимательно мониторят рынок, более ревностней, чем сами авторы.
 
Freddy Kruger, Ну в одном ты прав, про бабло, что все считают и платить придётся. Но про ремиксы, ППК и т.д. это вообще из другой темы, я совсем о другом, ты просто видимо не особо знаком с танцевальными терминами и не совсем правильно меня понимаешь.
Сделать ремикс и просить об этом автора трека и использовать в миксе купленную пластинку для последующего издания этого микса это несколько разные вещи и условия.
Поэтому я и спросил, как это рулиться с правообладателями западными?

Проще реально плюнуть и сделать всё как я написал в начале, уже чувствую геммор черти какой будет :angry: :(
 
Так, говорю тебе, плюй. И суши сухари. Мадонна за одну вставку-семпл, в свой последний хит заплатила АББЕ, чуть ли не лимон, ну кажется меньше, 800 т, что ли. Так, что карты тебе в руки, братишка.Выпускай чё хочешь. Блин, ну, что за пионерство? Надоело уж
 

Сейчас просматривают