Привет!
Вот какая закавыка: в этом году мне удалось закончить несколько композиций, которые сидели в голове много лет в статусе этакого "золотого фонда". В смысле, мелодии, в которых полностью уверен, когда внутренне от _каждой_ ноты кайфуешь. Записал, причем неплохо получилось, стал давать слушать. И начался облом - никого не трогает! То есть, конечно "неплохо", "довольно интересно", но... &*#$#%!!! Вещи, которые я считаю для себя проходными, нравятся, а вроде как "самое самое" - нет. Пачему?!
Феномен известный. "И пораженье от победы ты сам не должен отличать" (с) Пастернак. Если брать классиков, то небезызвестный Петрарка считал своим наивысшим достижением забытый еще при жизни цикл стихов на латыни, а прославившие его сонеты к Лауре - баловством. Мольер трагедии писать мечтал... И так далее... Впрочем, нам бы, простым смертным, их проблемы...
Короче, обобщим задачу: Насколько верно вы можете предсказать реакцию слушателей на свою музыку? Что пойдет, а что нет?
PF
Вот какая закавыка: в этом году мне удалось закончить несколько композиций, которые сидели в голове много лет в статусе этакого "золотого фонда". В смысле, мелодии, в которых полностью уверен, когда внутренне от _каждой_ ноты кайфуешь. Записал, причем неплохо получилось, стал давать слушать. И начался облом - никого не трогает! То есть, конечно "неплохо", "довольно интересно", но... &*#$#%!!! Вещи, которые я считаю для себя проходными, нравятся, а вроде как "самое самое" - нет. Пачему?!
Феномен известный. "И пораженье от победы ты сам не должен отличать" (с) Пастернак. Если брать классиков, то небезызвестный Петрарка считал своим наивысшим достижением забытый еще при жизни цикл стихов на латыни, а прославившие его сонеты к Лауре - баловством. Мольер трагедии писать мечтал... И так далее... Впрочем, нам бы, простым смертным, их проблемы...
Короче, обобщим задачу: Насколько верно вы можете предсказать реакцию слушателей на свою музыку? Что пойдет, а что нет?
PF