Насколько верно вы можете предсказать реакцию слушателей на свою музыку? (1 онлайн

Alex Borg

Well-Known Member
13 Июн 2006
950
408
63
59
EU
www
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Короче, обобщим задачу: Насколько верно вы можете предсказать реакцию слушателей на свою музыку? Что пойдет, а что нет?[/b]
Ну всё это можно применить к любому продукту(музыка тоже есть продукт потребления).
Берём шедевр мировой моды-например марку "Версаче"(его новую модель джинсов или ещё чего..),
что делают остальные "модники"(китайские и не только!?)-правильно копируют.(и пожинают плоды, за счёт мастера. :lol:
Пойдёт всё-вопрос как подать? В мире есть всё(или почти всё), главное продать-продвинуть продукт.
(а здесь масса факторов).
Как пример могу привести случай на каком-то крутом аукционе, когда продавались фекалии какого-то знаменитого мыслителя-художника-философа(стартовая цена была 10 000$, кто-то решил тоже что он гений и выставил свои фекалии на аукцион, его не поняли и забрали ( в полицию, а затем в дурку). ;)
Это я так в качестве примера, насчёт реакции аудитории. :)
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.353
1.396
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
<div class='quotetop'>Цитата(Sov_OK @ Jul 5 2007, 11:32 AM) [snapback]466030[/snapback]</div>
Мне выход видится только один: расширять ассортимент выпускаемой продукции, прислушиваться к мнению слушателей, и, двигаясь в фарватере их пожеланий и вкусов, "вкручивать" в продукт максимум возможной эстетики, не перебарщивая и не усложняя...
[/b]
Предложение разумное, со здравым смыслом. Корябнуло только "двигаясь в фарватере их пожеланий и вкусов". Я на своей основной работе, не имеющей отношения к музыке, отслеживаю динамику "пожеланий и вкусов", под ручку с отделом маркетинга. Но в собственной музыке? "Да тварь я дрожащая или право имею"? (с) Федор Михайлович. ;)

PF
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.272
113
PF, и в музыке так же. Для кого ты музыку создаёшь? Если для людей, и тебе важно их мнение - значит нужно под них подстраиваться, угождать вкусам и ожиданиям. Если для себя - другой разговор. Определяйся уже ;)
 

Gololed

New Member
9 Ноя 2006
54
1
0
51
Tallinn
muzdepo.com
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Для кого ты музыку создаёшь?[/b]
Странная постановка вопроса: для кого? В самом деле странно, если создавая музыку ты думаешь: для людей! Так же странно когда ты делаешь это для себя. Намного естественней когда ты не можешь этого не делать. Поэтому делаешь.
Тут собственно разница есть между ремеслом (ничего зазорного в этом слове не вижу) и насущной необходимостью для тебя. Эту необходимость еще громко зовут искусством. Будет или есть то что ты сдалал "произведением" - не суть. Главное ты подходил к этому как творец а не как сборщик податей.
Будут ли потом тебя хвалить или ругать за то что ты сделал имеет не очень большое значение. К тому что ты испытываешь когда как архимед кричишь: эврика! - и носишься с трехсекундным ходом как с писанной торбой, рассматривая ее со всех мыслимых сторон... к этому кайфу ни похвалы ни ругань не прилипнут.
Конечно, хочеца что бы тебя тотчас ангелы запечатлели в скрижалях, что бы дождь золотой пролился немедля, однакое если с головой у тебя все в порядке ты свое уже получил. И прекрасно это знаешь. Кто в горы лезет, кто на плотах сплавляется по буйным рекам...

Уж лучше погоду предсказывать :)
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.353
1.396
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Общее соображение:

Не знаю, как остальным, но мне временами чертовски не хватает вот таких музыкальных "разговоров за жизнь". Во всех профессиональных кругах они есть, когда разговор ведется не о конкретном проекте, дизайне, операции, а об общих основаниях конкретной профессии. Более того, я считаю это необходимой составляющей хорошего профессионального образования.

Поскольку музыкальным образованием я не обижен, и основной круг общения не имеет к музыке прямого отношения, фаза разговоров, в ходе которых проверяются самые базовые установки "а зачем это вообще надо?", "а стоит ли...", "а ты то сам по этому поводу думаешь..." который по логике вещей должен бы пройти в консе в полуночных разговорах с однокурсниками, отсутствует. А необходимость в нем осталась. Хорошо, что здесь есть с кем перекинутья парой слов. :)

PF
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.272
113
А я советую прочитать про историю Мотаун. Был создан лейбл, в задачу которого входило клепание хитов. И если читать интервью, смотреть передачи и так далее - тамошние старые бородатые дядьки не рассказывают про то, как к ним проходило озарение среди ночи, или как они мол вбухивали огромные деньги в раскрутку сингла, и при этом мол не знали, будет это хит или нет - нет, они рассказывали как сидели и сочиняли хиты, просто вот так вот тупо хит за хитом. Или проследить успех каких-нибудь звёзд, проанализировать их хиты... Но это уже повторюсь будет не творчество, а работа. В этом плане лучше в группе работать, когда у каждого свои идеи, и каждый может смотреть на создание вещи со стороны, а не только глазами одного человека.
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
49
Мигрирующий
www.myspace.com
<div class='quotetop'>Цитата(PF @ Jul 3 2007, 01:25 PM) [snapback]465024[/snapback]</div>
Мне любопытно, почему иногда вещи, которые по внутреннему и искреннему самоощущению, удачные, на самом деле таковыми не являются?[/b]
Это не всегда так. Во первых зависит от круга общения, во вторых от времени. И еще: чем больше потенциального новаторства, тем меньше шанс быть понятым покрайней мере близкими знакомыми. Я года 3 назад завершил работу над альбомом, который делал 5 лет. Пока это лучшее, что я сделал, так вот: хоть бы одна скотина что-то положительное тогда сказала!:)))) Положительные мнения собирал по полушке и запоминал, их было всего штуки 3 :))) Зато щаз по той работе проблем нет ни одной! Уже год! И все заработало, и все получается. И со стороны тех же давнишних судей тоже. Но на тот момент около 2лет приходилось внутренне бороться с сомнениями, уж я то точно знал, что это нормальная работа! Более того, пока делал альбом - 2 песни успели выйти в Штатах. Мнение же общественности было обратным, от этого было жутко неуютно, временами депрессивно и жутко неуверенно. Лучшие мысли на тот момент: "ну ничего страшного, просто ты парень морально не в теме, еще немножко поучишься и сделаешь наконец что-то понастоящему современное и стоящее!" :)))))
Зато я вынес хороший и старый как мир урок, который чтоб понять надо лично прожить: " Главное чтоб нравилось тебе!" :)

<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jul 6 2007, 05:07 PM) [snapback]466489[/snapback]</div>
А я советую прочитать про историю Мотаун. Был создан лейбл, в задачу которого входило клепание хитов. И если читать интервью, смотреть передачи и так далее - тамошние старые бородатые дядьки не рассказывают про то, как к ним проходило озарение среди ночи, или как они мол вбухивали огромные деньги в раскрутку сингла, и при этом мол не знали, будет это хит или нет - нет, они рассказывали как сидели и сочиняли хиты, просто вот так вот тупо хит за хитом. Или проследить успех каких-нибудь звёзд, проанализировать их хиты... Но это уже повторюсь будет не творчество, а работа. В этом плане лучше в группе работать, когда у каждого свои идеи, и каждый может смотреть на создание вещи со стороны, а не только глазами одного человека.
[/b]
Подписываюсь под каждым тезисом!
В то же время наличие совмесного творчества в группе не всегда помогает в объективной оценке, это сугубо частная штука.
 

paulo

New Member
2 Ноя 2006
59
0
0
44
Посетить сайт
мне кажется нужно сочинить со всей душой, как вы это сделали, а потом спустя пару дней просто прослушать, как другой человек, который будто бы не слушал и все сразу станет ясно...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)