Originally posted by tarzan
pba,
лимитировать сигнал надо до АЦП, но смотря какой сигнал (микрофон,гитара,синтезатор,примочка)
Бред. Какая разница? Если анаоговый - то пофигу какой. Отличия только в амплитуде сигнала.
(Кстати, тогда уж нужно включить в этот список и мой пример входного сигнала - розетка на 220 вольт :gigi: )
каким способом он подается на вход звуковой карты (аналоговый, S/PDIF, оптический...),
если НЕ аналоговый, то нефик и говорить об этом. Если и имело место какое-то клипирование, то оно было до АЦП, стало быть мы в данный момент его не рассматриваем (поезд уже ушел).
Собсна, я о чем говорю? Я хочу чтобы ты хорошенько представил себе тракт прохождения сигнала до АЦП.
До АЦП действуют законы классической электротехники, после - чистая математика. Если электротехника дала сбой, то никакая математика его не исправит.
Предлагаю простой,альтернативный способ лимитирования(программного) при записи с микрофона непосредственно через зв.карту
Извини, но дальше даже не буду читать. Твой способ говорит о том, что ты так и не разобрался с физикой этого процесса.
Представь себе такую цепочку:
Входной разъём (золоченый) - провод (одножильный) - база транзистора входного каскада (скорее всего в предусилителе они там включены по схеме с общим эмиттером (хотя бывют и исключения в виде схемы с общей базой)) - транзистор per se - коллектор транзистора - АЦП (ессесно схема дается в упрощенном виде).
Так вот, превышение сигнала на базе транзюка сверх допустимого уровня НЕИЗБЕЖНО приводит к клипированию оного ввиду вхождения транзистора в режим насыщения (отсечки).
Вот в чем все дело. После АЦП можно применять хоть 9999999 bit float, но сигнал уже клиппирован и ничего с этим не поделаешь.
Теперь ясно, понятливый ты наш?
О накинулись на новичка!Не хотел никого обидеть,но такое впечатление,что все на форуме продвинутые,все все знают (даже больше чем авторы книг) и ничего никому не надо.
А некоторые пытаются оскорбить, или на них правила форума не распространяются,уважаемые администраторы и модераторы!?Нагадить легче,чем убрать.Если в жопе соловей -на безптичье место ей(это к грубиянам)
А представьте себе ситуаацию:
Я-новичок.Нужна срочно демо-версия с вокалом,обратиться неккому,а уменя кроме компа,звуковой карты,микрофона,гитары с примочкой больше ничего нет.
Что мне теперь, идти в ванную, и дрочить на тот компрессор-лимитер и ламповый предусилитель,которые на картинке.
Или ты, Tarzan, проснуслся,и у тебя как в сказке все сразу появилось.Или у вас там капусты немерянно...
Я еще от этих растрат не отделался,а тут еще надо,надо и надо...
А живу я в Приднестровье, и уровень жизни у нас второй после Албании.Поэтому и пытаюсь минимальными средствами достичь результата, пусть даже демо.
Вернусь к прошлому посту:...если сигна берется с цифрового выхода примочки,то и лимитировать его не надо, 0 дб не перепрыгнешь,это мы давно прошли,но может
кто-то из новичков этого еще незнает,поэтому я уточнил "смотря какой сигнал..."
На моей зв.карте(Lexicon omega) есть ручка чувствительности ,индикатор уровня и пика.Потому настроить чувствительность микрофона без пиковых искажений не составляет труда.А ваши 220 в- это из области черного юмора.
И самое главное , я на практике проверил свой способ компрессирования-лимитирования и у меня получилось:,никаких искажений,хрустов,клиппирований не было,а теоретически
можно еще долго спорить...Все-таки прочитай до конца,наберись терпения...
С уважением,никем непонятый...