Originally posted by SergEx
pba
Эх, горячие парни :biggrin:
Скоко ж это уже раз обсуждалось? 32,16,44...96...
Причем к компрессии до или после АЦП это не не имеет практически никакого отношения.
Постарайся прикинуть просто, что плагин, куда б ты его не воткнул будет работать только ПОСЛЕ АЦП! А это значит, что сигнал с перегрузками (даже кратковременными) уже оцифрован и никакой компрессор-лимитер ему не поможет.
1.Для чего нужен режим записи через plug-ins Input channel в формате 32 Bit Float?
2.Для чего используется плагин RVox?,напомню это- гейт, вокальный компрессор и ограничитель.
3.Кто-нибудь умудрялся использовать RVox или ему подобные плагины перед входом звуковой карты???
1. Для любой коррекции сигнала при записи. Например, для эмулятора гитарного комба, или дилея на гитаре.
2. Почему ты думаешь, что его нельзя использовать просто на сведении в инсерте трека? Гейт будет работать абсолютно так же, как и в твоей цепи.
3. Ты сам подумай, КАК можно поставить плагин перед входом зв карты? Собственно по этому поводу выше.
Эх мужики ,мужики,поверьте и сейчас я никого не хочу обидеть,а кого обидел пусть простит,(мне побольше досталось),но компетентного овета так и не получил ...
И не собирался я устраивать тест по знаниям,просто высказал свое мнение-а все в штыки,типа цыпленок курицу решил учить.И ситуацию я обрисовал ,что кроме компа,звуковухи и микрофона,гитары и примочки нет больше ничего,и того самого железного компрессора- лимитера тоже нет .А плагин RVox есть, и где-то его надо применять раз он вокальный ,да еще и компрессор -лимитер,для чего тогда он нужен?И перед входом зуковухи его не поставишь-это и дураку понятно.Конечно не допускать перегруза на входе,и чтобы в этом убедиться не обязательно подавать 220 в,любой компрессор-лимитер даже железный этого не выдержет.
По поводу первого вопроса ,читай выше посты,устал цитировать,а своими словами лучше пока не получается ,только добавлю главное:формат 32 Bit Float есть смысл применять при
инсерте плагинов в инпут канале,боюсь опять кого-то обидеть,но не все понимают это .
По второму вопросу:
Инсерт аудио трека и инсерт инпут канала-это разные вещи.
При записи с инсертом плагина в аудио треке ,сигнал пишется на жесткий диск сухой, не обработанный,а при инсерте плагина в инпут канал,сигнал буде писаться обработанный этим же плагином.Что бы убедиться в этом достаточно найти в пуле соответствующий аудиоклип,зайти в аудио папку и прослушать его.Можно проще -оключить все плагины в инсертах и прокрутить аудио трек.Да и по графике на аудио треке будет видна разница.
С уважением, pba
Я за мир на форуме,но и толковый рассудизм,без шума ,грязи и без пыли .