Компрессия до АЦП или после

  • Автор темы Автор темы DIOMA
  • Дата начала Дата начала
pba
Бааааа! Да ты действительно крут!!! На практике! Да и терминов много знаешь! Действительно продвинутый, конкретный пацан.
Обращаюсь ко всем присутствующим! Не спорьте с пба - это бесполезно. Лучше убедитесь на практике, что все чем вы занимаетесь ежедневно в течении многих лет неправильно. А мастерить надо на минидисках!
 
Бааааа! Да ты действительно крут!!! На практике! Да и терминов много знаешь! Действительно продвинутый, конкретный пацан.
Обращаюсь ко всем присутствующим! Не спорьте с пба - это бесполезно. Лучше убедитесь на практике, что все чем вы занимаетесь ежедневно в течении многих лет неправильно. А мастерить надо на минидисках![/qote]

Сударь, вы мне льстите!
Давай по существу,без всяких споров,если хочешь подставить точку над i.
Я задам три вопроса,а ты попробуй ответить компетентно мне,непонятному,можешь без терминов-мы поймем.

1.Для чего нужен режим записи через plug-ins Input channel в формате 32 Bit Float?

2.Для чего используется плагин RVox?,напомню это- гейт, вокальный компрессор и ограничитель.

3.Кто-нибудь умудрялся использовать RVox или ему подобные плагины перед входом звуковой карты???

Если сам не сможешь спроси более крутых знатоков.
А я со стороны послушаю,так видимо легче...

Без обиды,
никем не понятый PBA:beer:
 
pba, никто б на тебя не наезжал, просто ты ведёшь себя немного нагловато. Если спрашиваешь - спрашивай. Тебе люди советуют правильно. Но ты в свою очередь отвечаешь: "Нет! Это неправильно! Нужно делать так-то так-то". И при этом приводишь в пример "Е.Медведев,В.Трусова". Лично для меня это воспринимается чуть ли не как оскорбоение. Уже перетирали на этот счёт на форуме... Пола Уайта надо читать, имхо :biggrin: К тому же устраиваешь нам контрольные тесты (смотреть пост выше). Нехорошо как-то.
И напоследок:
Antonio
А то, что многие (не я) на этом форуме знают больше (не в литературе, а в звуке), чем авторы книг - будь уверен. Этот форум гораздо больше может дать, чем любая книга на русском языке (на сегодняшний день)
Ну не любая на русском языке :) Но в целом поддерживаю :yees:
 
Уточни в какой инсерт ты предлагаешь втавить компрессор-лимитер,потому как инсерт audio track и  инсерт Input-channel это разные вещи(хотя я знаю между ними разницу,а ты?)
Этта... ну , эта кароче, ну вопщем.. инсерт, это такая вещь, ну профессор, давайте следующий вапрос... не знаю я :lol: :lol: :lol: :lol:

Ответ на 1 из твоих вопросов - запись, так сказать, в хосте в 32 флоутин поинт - для того, чтобы не сохранять в 16 или 24, потом обрабатывать плагином. када ты просто записываешь звук, допустим, в форже, то ты сначала пишешь допустим в 16 битный файл, затем при обработке компрессором хост конвертит файл в 32,а затем сохраняет снова в 16 или 24 или 32(это ад либитум). а так - у тебя сразу 32 флоутин пойнт. Пойми ты, чудак человек - компрессия после ацп - то же самое , что компрессия при сведении...
 
pba
Эх, горячие парни :biggrin:
Скоко ж это уже раз обсуждалось? 32,16,44...96...
Причем к компрессии до или после АЦП это не не имеет практически никакого отношения.
Постарайся прикинуть просто, что плагин, куда б ты его не воткнул будет работать только ПОСЛЕ АЦП! А это значит, что сигнал с перегрузками (даже кратковременными) уже оцифрован и никакой компрессор-лимитер ему не поможет.
1.Для чего нужен режим записи через plug-ins Input channel в формате 32 Bit Float?
2.Для чего используется плагин RVox?,напомню это- гейт, вокальный компрессор и ограничитель.
3.Кто-нибудь умудрялся использовать RVox или ему подобные плагины перед входом звуковой карты???
1. Для любой коррекции сигнала при записи. Например, для эмулятора гитарного комба, или дилея на гитаре.
2. Почему ты думаешь, что его нельзя использовать просто на сведении в инсерте трека? Гейт будет работать абсолютно так же, как и в твоей цепи. ;)
3. Ты сам подумай, КАК можно поставить плагин перед входом зв карты? Собственно по этому поводу выше.
 
Originally posted by SergEx
pba
Эх, горячие парни :biggrin:
Скоко ж это уже раз обсуждалось? 32,16,44...96...
Причем к компрессии до или после АЦП это не не имеет практически никакого отношения.
Постарайся прикинуть просто, что плагин, куда б ты его не воткнул будет работать только ПОСЛЕ АЦП! А это значит, что сигнал с перегрузками (даже кратковременными) уже оцифрован и никакой компрессор-лимитер ему не поможет.
1.Для чего нужен режим записи через plug-ins Input channel в формате 32 Bit Float?
2.Для чего используется плагин RVox?,напомню это- гейт, вокальный компрессор и ограничитель.
3.Кто-нибудь умудрялся использовать RVox или ему подобные плагины перед входом звуковой карты???
1. Для любой коррекции сигнала при записи. Например, для эмулятора гитарного комба, или дилея на гитаре.
2. Почему ты думаешь, что его нельзя использовать просто на сведении в инсерте трека? Гейт будет работать абсолютно так же, как и в твоей цепи. ;)
3. Ты сам подумай, КАК можно поставить плагин перед входом зв карты? Собственно по этому поводу выше.

Эх мужики ,мужики,поверьте и сейчас я никого не хочу обидеть,а кого обидел пусть простит,(мне побольше досталось),но компетентного овета так и не получил ...
И не собирался я устраивать тест по знаниям,просто высказал свое мнение-а все в штыки,типа цыпленок курицу решил учить.И ситуацию я обрисовал ,что кроме компа,звуковухи и микрофона,гитары и примочки нет больше ничего,и того самого железного компрессора- лимитера тоже нет .А плагин RVox есть, и где-то его надо применять раз он вокальный ,да еще и компрессор -лимитер,для чего тогда он нужен?И перед входом зуковухи его не поставишь-это и дураку понятно.Конечно не допускать перегруза на входе,и чтобы в этом убедиться не обязательно подавать 220 в,любой компрессор-лимитер даже железный этого не выдержет.
По поводу первого вопроса ,читай выше посты,устал цитировать,а своими словами лучше пока не получается ,только добавлю главное:формат 32 Bit Float есть смысл применять при
инсерте плагинов в инпут канале,боюсь опять кого-то обидеть,но не все понимают это .
По второму вопросу:
Инсерт аудио трека и инсерт инпут канала-это разные вещи.
При записи с инсертом плагина в аудио треке ,сигнал пишется на жесткий диск сухой, не обработанный,а при инсерте плагина в инпут канал,сигнал буде писаться обработанный этим же плагином.Что бы убедиться в этом достаточно найти в пуле соответствующий аудиоклип,зайти в аудио папку и прослушать его.Можно проще -оключить все плагины в инсертах и прокрутить аудио трек.Да и по графике на аудио треке будет видна разница.

С уважением, pba
Я за мир на форуме,но и толковый рассудизм,без шума ,грязи и без пыли .
 
pba
Дык ведь все это понимают, о чем ты толкуешь. Сигнал будет записываться на винт обработанным, но он же обработается все равно ПОСЛЕ ОЦИФОРОВКИ!!! Не может он раньше никак обработаться, понимаешь?
Знакомы мы с такой технологией, пробовали. Да только все несколько не так, как ты это подаешь. Я понимаю твой законный вопрос - а на хрена тогда это все сделали производители - идиоты? Это нужно для того, чтоб человек играющий мог слышать как и что он играет, и подыграть своими эффектами сам себе. Вот представь себе, что ты играешь на виртуальном ситезаторе и у тебя включен просто дилей. Ты же будешь исполнять партию, ориентируясь не только за звук синтезатора, но так же и на повторы дилея, так? А как прикажешь гитаристу например это делать? воображать себе дилей, что-ли? Вот для такого исполнения и записи это и создано, а не для защиты от перегрузок. Если нет у тебя лимитера перед звуковой картой, то тебе просто не надо допускать клипов. А RVox тебе тут ничем не поможет. Он скомкает тебе просто уже клиппированый сигнал. Ты просто с одинаковой настройкой попробуй записать с ним и без него, а потом обработать систый сигнал RVoxом. Получится одинаково.
 
Originally posted by SergEx
pba
Дык ведь все это понимают, о чем ты толкуешь. Сигнал будет записываться на винт обработанным, но он же обработается все равно ПОСЛЕ ОЦИФОРОВКИ!!! Не может он раньше никак обработаться, понимаешь?
Знакомы мы с такой технологией, пробовали. Да только все несколько не так, как ты это подаешь. Я понимаю твой законный вопрос - а на хрена тогда это все сделали производители - идиоты? Это нужно для того, чтоб человек играющий мог слышать как и что он играет, и подыграть своими эффектами сам себе. Вот представь себе, что ты играешь на виртуальном ситезаторе и у тебя включен просто дилей. Ты же будешь исполнять партию, ориентируясь не только за звук синтезатора, но так же и на повторы дилея, так? А как прикажешь гитаристу например это делать? воображать себе дилей, что-ли? Вот для такого исполнения и записи это и создано, а не для защиты от перегрузок. Если нет у тебя лимитера перед звуковой картой, то тебе просто не надо допускать клипов. А RVox тебе тут ничем не поможет. Он скомкает тебе просто уже клиппированый сигнал. Ты просто с одинаковой настройкой попробуй записать с ним и без него, а потом обработать систый сигнал RVoxом. Получится одинаково.

Спасибо за более толковый ответ,только я немогу понять, ведь при включенном мониторинге
я тоже могу играть с подключенными плагинами (дилэй,ревер..),играть как говорится с комфортом,только в АSIO задержку поменьше установить.Но зачем тогда на жесткий диск пишется обработанный сигнал если разницы между режимами записи ,и способами обработки плагинами никакой нет???

В споре рождается истина,а на практике умирает заблуждение.

-pba-
 
SergEx,
вышел на страницу про pinguin audiometer,прочитал что ты касался тесно этого вопроса...
Если нетрудно мыльни мне его,замучался искать его в инете,кругом одни демо...
Заранее thanks,
-pba-
 
pba
Я тоже на эту тему парился, а потом купил железный компрессор и стал спать спокойнее и вопрос сам собой решился. Чудес не бывает, увы...
 

Сейчас просматривают