Библиотеки семплов которые не стоит использовать

  • Автор темы Автор темы pavliga
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pavliga

Well-Known Member
15 Июл 2005
1.760
48
48
43
pavliga.com
Самая главная библиотека за которую Мануэля Шляйса можно не то что <strike>отлюбить</strike> штрафануть а поиметь по полной это - Vengeance Minimal House
Внимательно изучив содержимое диска можно увидеть аккуратно срезаные звуки из треков многоуважаемого Trentemoller. Видимо Шляйс очень проперся творчеством уважаемого многими электронщика что ему пришла в очередной раз идея просто выдрать звуки, сделать библиотеки - и вот они баксики.

Также стоит в черный список добавить другие анти креативные библиотеки от Vengeance.

Давайте еще добавлять всякого рода отстой в эту тему. :)

хочу только предупредить сразу всех участников. НИКАКИХ ОСПАРИВАНИЙ чужих мнений!!!
просто пишем название библы и аргументируем почиму она для вас попала в чёрный список. - всё!
 
pavliga, Может оффтоп .... но за все время знакомств с сэмплами я больше встречаю ерунды ... чем хорошего ..... так может проще писать то что стоит внимания и почему по вашему мнению ... пример - не давно слил 3 транс библы (названия не помню) - сходу все стер ... полнейшая лажа ... а библы которыми реально пользоваться можно сосчитать по пальцам ... я просто предложил :)
 
HouseMeister Sessoin One, Hardstyle Essentials vol 1-3 - очень пережатые по звуку библиотеки, эффекты посредственные и слабенькие (многие из которых (свипы и пр.) можно получить на обычных вст. есть немного лупов, но тоже пережатых до не могу и бесполезных в силу того что представлены в одном экземпляре без construction kit'ов. В HE еще встречаються засемплированные с саундфонты вирусы и норды - малопригодно в силу отсутвия какой бы ни было рулежки над звуком
 
все Винженсы имхо, кроме 2-го Эссеншл Хауса... там и бочки интересные и более-менее чистые и хэты и снеры и остальные звуки нормальные! до этого полная лажа, хотя люди на этом пишут)

а вообще действительно поддерживаю Техномакса, может стоит написать пару стоящих библиотек?

ЛИЧНО Я ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ СУХИХ СЭМПЛОВ В ГЛАЗА И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СЛЫШАЛ, ПОДСКАЖИТЕ НАЗВАНИЯ ХОТЬ 1-Й -2Х БИБЛ ДЛЯ ЭЛЕКТРОНЩИНЫ!!! (брейк, транс, хаус, драмэнбас)

не нужно орать. употребление "Сaps lock" у нас не одобряется. первое предупреждение.
 
pasha192, А.Гераськин,
для вас, что правил нету? и крассным в первом сообщении тоже не для вас написано ?
получаете штраф за флуд.
остальным пока устное предупреждение. кто захочет продолжить пофлудить -велкам в бан сразу же.

как маленькие дети, чессное слово.
 
Ух Ё ФОН в атаке, держите его семеро!!! Ну это так шутка, без обид, на самом деле Модер должен быть строг и справедлиф, за что тебе Камрад Респект, всегда приятно когда Модер не дремлет... :D

А по делу, например очень убила библа Techno Trance Essentials, главное помню ажжиотаж был такой большой вокруг нее, а на деле когда скачал оказалось, полный ноль, драм лупы = 999-е прохождение пройденного, таких лупов в инете на халяву море, ван шоты драмовые, дык не в качестве, синты так вообще по ходу с ВСТ сняты, просто таких звуков и так море, звуки тонкие и грязные до ужаса, качество семплов ну просто пакость, в целом библа не применима ни как и ни где, ну это конечно же моё личное имхо... :blink:
 
EAST WEST Joey Kramer Drum Loops and Samples

Очень однообразно наигранные ритмы, механично и банально, от барабанщика Аэросмит ожидаешь большего. Ван-шот сэмплы жирные, но их мало, как и живых сбивок. В пачке звучит скучнее, чем миди от DFH.

Забыл спросить - а сэмплы с VSTi-оболочкой к топику относятся, или исключительно wav да акаи всякие? Отпишусь пока и по этим, а там если что можно и потереть.
 
Spectrasonics Atmosphere

БОльша часть пэтчей чересчур амбиентна, работу осложняет большой вес каждого пэтча. Аранжировка с использованием сего продукта затруднена тем, что можно целый день перебирать пресеты, грузя каждый раз по 300 мб в оперативку, в то время как VSTi делает это за секунду. Живых пэдов типа струнных практически нет, синтезированные трансовые и винтажные соло-пэтчи ничем не выделяются среди других аналогичных сэмплов.

Spectrasonics Trilogy

Акустические басы не выдерживают никакой критики, оставляя впечатление высушенного GM-пластика. Электрических басов слишком мало, тембры нарочито обработанны, в результате звук достаточно механичен и однообразен, легко узнаваем, быстро приедается и надоедает. Синтезированных басов много, но они во-первых однообразны (некоторые пэтчи отличаются друг от друга совершенно не впечатляющими нюансами на уровне элементарной обработки), во-вторых - так же ничем не отличаются от других аналогичных электронных библиотек или VSTi.

Spectrasonics Stylus Vinyl Groove Module & Stylus RMX

В первом Стилусе реальный перебор с "виниловостью" - лупы слишком мягкие и охватывают очень узкий стиль музыки, где их можно применить, ван-шот сэмплы ничем не отличаются от большинства других библиотек. RMX знаменит своими аддонами, представляющие из себя в основном в который раз переконверченные известные сэмплы, плюс "масла в огонь" подливают многочисленные самодельные паки. В качестве луп-проигрывателял лишь жрут ресурсы компа, так как загрузить восемь аудио-дорожек с wav-лупами гораздо быстрее и нагляднее в редактировании.

Итог по всем трём: удобны исключительно VSTi-оболочкой, так же полезны тем, кто хочет купить сразу всего понемножку. Но не смотря на большой гигабайтовый объём, много не хватает.

Steinberg The Grand

Рояли и струнные - самое слабое место среди сэмплов у многих производителей. Не знаю как они умудрились насэмплировать для каждой клавиши по несколько слоёв незакольцованных сэмплов, но в результате Гранд звучит не лучше какого-нибудь акаевского пэтча на несколько мегабайт, встроенный ревер не сильно исправляет ситуацию.

Steinberg Virtual Guitarist & Virtual Guitarist Electric Edition

Хорошая задумка, отвратительная реализация. Миди-рисунков мало, аккордов для их самостоятельного составления ещё меньше. Некоторые гармонии прописаны не полностью (нет аккордов на некоторые ноты, например есть до мажор и до минор, и только ре мажор, дальше ми мажор и минор, и так далее). Сэмплы записаны с обработкой, из-за чего плохо вписываются в аранжировку. Проще купить акустику с пьезой и электру с ПОДом и научиться играть, чем пытаться сделать достойный гитарный подклад.
 
pasha192,
ну ведь топик про Библиотеки семплов</span>.

при чём тут Атмосфера, Трилоджи, Стайлус, Гранд, Виртуал Гитаристы ?
всё это VSTi - т.е. это Sample Based.
<span style="color:#999999">
(п.с. я регулярно использую Атмосферу и Трилоджи в миксе, вместе с железными синтами. даю 100%, ты не отличишь разницу.) -на это отвечать не надо тут.
 
pavliga, А с чего ты взял что Шляйс у Trentemollera срезал, а не Trentemoller использовал эти звуки в своих композициях? некоторые семплы звучат очень чисто без каких либо побочных эффектов указывающих на то что они были выдернуты непосредственно из аранжировки. У того же Андреса есть вещщи со звуками из библиотеки причем явно порезаные им самим, тогда как у Шляйса звуки цельные. + лупы, у Андреса явно есть пару лупов в из библиотеки минимал хаус уже упакованые в аранжировке. И никаким образом их оттуда достать уже невозможно было бы опираясь на твои доводы.
 
Lee'O звуки вырезаны с треков трентмолера изданых начиная с 2003 года. Еще нужны доказательства? я в шоке с вас иногда
 
ok, не хочу спорить, но вот на вскидку - Трек Trentemoller - In Progress и сэмпл VMH1 Minimal Loops 183 послушай повнимательнее, или первый трек с последнего альбома the last resort там бас такой слайдовый вниз, немного порезаный, а у шляйса он есть целиком :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Lee'O @ Jul 14 2007, 10:53 PM) [snapback]469466[/snapback]</div>
некоторые семплы звучат очень чисто без каких либо побочных эффектов указывающих на то что они были выдернуты непосредственно из аранжировки.
[/b]

Все почти бочки с этой бибиотеки с шумами и грязью (хэты например).....так что утащил он их у кого-то.сам помню раньше бас-бочки из 4-5 делал-муторно, но чисто зато. А сейчас библиотек всяких-"драг анд дроп и хит"....
 
U.R. Inastral***
еще раз внимательно перечитайне название топика. и не будите в нас ктулху :-)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я юзая Vengeance уже давно заметил, что в них что то не то.
А какие тогда библиотеки юзать, от Battery??? :) [/b]
помню недавно на молайне один форумчанен очень возхищался шляйсовыми библами в своем железном семплере. мол, всю жизнь такое искал.
 
Vengeance Ultimate Bass
Ни в какие ворота не лезет. Басы явно с софтового источника звука, в микс не лажатся, с бочкой сьедаются, постоянно возникает ощущение использования Хай-пас фильтра на всей партии (в случае баса и бочки.)
Верх психоакустики .

И ещё вы уж меня извините, - у меня были библиотеки для клуб саунда - тоже с приставкой Vengeance . Я бы за такое просто отбил голову, тому кто это продвигает. Мало того что это не звучит само по себе, но если это еще и обрабатывать - оно вапще перестает звучать. Уфф..
 
устроили ромашку :D :D :D Стоит не стоит ,кого должно е...ть кто и что кому стоит использовать,будь оно мануеля или ражда рама или какого то там тремполера( МНОГО УВАЖАЕМОГО )не понятно кем и когда :blink:

of, fac of
 
Что за глупость в первом посте?
Что, никто никогда не думал, что одна и та же бочка может попасться у трёх музыкантов и найтись при этом в разных библиотеках сэмплов, просто потому, что она оцифрована из какой-нибудь драм-машины?
 
vengeance перестал юзать с пару месяцев вообще!
100% процентов промо которые ко мне приходят - с семплами vengeance. это мометально "выкупается" и уже тошнит. я осознал! :)
 
тут упомянули продукты spectrasonics...
каждый их прдкт - супер качественный!!!
единственное НО - distorted reaity заезженные библы.
trilogy, atmosphere и rmx - супер рабочие лошадки. юзаю в любых стилях музки на ура.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Sep 21 2007, 02:56 AM) [snapback]497247[/snapback]</div>
vengeance перестал юзать с пару месяцев вообще!
100% процентов промо которые ко мне приходят - с семплами vengeance. это мометально "выкупается" и уже тошнит. я осознал! :) [/b]



Они изначально ориентированы на другой звук. Не надо пытаться круглое сделать квадратным. Тем более любые сэмплы в треках кроме перкуссии тоже моментально "выкупаются".
 
Глупый топик имхо.
Каждый волен использовать всё что угодно на своё усмотрение.
А вот какой результат получится - это уже зависит от человека который делает, от его умения, фантазии, изобретательности. Ведь даже самый известный звук можно изменить до полной неузнаваемости, либо использовать так втему, что другие прозреют, как они до этого до сих пор не додумались (пример - Amen Break)

Так что мораль такова: Нет библиотек которые нельзя использовать. Есть люди которым лень крутить пресеты. Вот где собака зарыта :)
 
2 all - Защитники Шляйса собрались тут :lol:
Мне лично жаль Трентемоллера который выкручивал свои звучки, пыхтел, придумывал, а балбес Шляйс тупо нарезал их, издал библу, и наварил на этом бабла. Если вы этого не понимаете то ради бога.



ceejay, это незаконно использовать семплы стыреные из авторских произведений, тем более продавать в библиотеках.
 
<div class='quotetop'>Цитата(pavliga @ Sep 21 2007, 02:36 PM) [snapback]497527[/snapback]</div>
2 all - Защитники Шляйса собрались тут :lol:
Мне лично жаль Трентемоллера который выкручивал свои звучки, пыхтел, придумывал, а балбес Шляйс тупо нарезал их, издал библу, и наварил на этом бабла. Если вы этого не понимаете то ради бога.
ceejay, это незаконно использовать семплы стыреные из авторских произведений, тем более продавать в библиотеках.
[/b]

На счет Шляйса ты прав, его семплерные библотеки не блещут, зато пресеты у него хорошие и с этим нельзя не согласиться. Что же касаеться вырезания семплов из треков это не незаконно а скорее не этично. Но между тем многие очень известные семплы били именно вырезаны из других треков, пример тот же Амен Брейк) :rolleyes:
 
Вчера глянул библу Electronisounds Trance Explosions 1,2. Замечу, что от них у меня были ещё Electro и Techno. Так вот, после прослушки первого, я это всё выделил и нажал Shift+Delete.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают