Оцифровка пластинок

<div class='quotetop'>Цитата</div>
она старенькая, у нее слух уже не тот[/b]
Она музыкальный критик и я думаю слух у неё полутше чем у многих из вас тут. ;) Но tarzan прав, нету цели добиться идеального звука. Ведь у студентов то слуха хорошого нет :lol: Это будут просто примеры класики.

А вот насчёт того что окуратней со звуком это большое спасибо, а то реально ещё что-то подпортил бы.
 
mrMad-Cat,

Это шутка, я специально смайлик поставил, не обижайся.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vadymka @ Jun 23 2007, 01:31 PM) [snapback]460791[/snapback]</div>
Ну, если tarzan гарантирует что при этом ничего не сгорит, вперед. Просто если на разъеме написано "наушники" туда включают наушники, это и бабушке понятно!
[/b]

А чего с таким напором-то? Тарзаныч дело посоветовал. Сколько раз я тоже снимал звук с выхода на наушники у усилителя, прям в карту. Только отрубал всю коррекцию звука, т.е в директе. Ничего не сгорало, работает и по сей день. И потом, а если человек паять не умеет, или где он щас тебе наберёт сопротивлений нужного номинала? Чё, на рынок перетьца из за этого в Митино?
 
извинете про бабушку....смотрю убили мою петицию про слуховой орган.Кот выкладывай сюда что снял иглой.....можить народ поможет софтом обработать по своим схемам.Я лично помогу как умею и могу..
 
Спасибо. Покачто я ещё нерешился - сессия ещё не кончилась + я для бабушки ещё её книжку не отсканировал :)
Буду уже ближе к осени пробывать. Всем хороших отпусков.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Другое дело, что такое соединение не оптимально с точки зрения нелинейных искажений, шумов и проч[/b]
Как раз для уменьшения нелинейных искажений увеличение сопротивления нагрузки сказывается весьма благоприятно. На отношение сигнал-шум практически не влияет; фон и искажения от источника питания также уменьшатся; единственное, что может увеличиться - это наводки, которые элементарно компенсируются применением экранированных проводов.

Насчет ужасов, которые тут описывали, у меня создается ощущение, что прослушивать записи с бытового проигрывателя - это нормально, а вот предварительно их оцифровать, а потом слушать то же самое, но с компьютера - это ужас. И где, я вас спрашиваю, логика? Не говоря уже о том, что шумы и треск, характерные для грамзаписи (точнее, для грам-воспроизведения), элементарно подавляются, что, само по себе, увеличивает комфорт от прослушивания.
От отца мне досталась нехилая коллекция пластов, в большинстве своем - классика; я, по мере возможности ее дополнял, а потом частично переносил в цифру. Пользовался, как и Фредди, вегой-122с, а также арктурчиком ноль ноль третьим, и ничего - результат меня вполне устраивает. У веги, кстати, предусилителя-корректора, действительно не было, кажется, поскольку помню, что собирал самодельный. Насчет направленной меди, это, извини, чушь; достаточно использовать витую пару с внешним экраном, плюс грамотно использовать точки "корпуса", чтобы, упаси бог, не создать замкнутый контур.

Кстати, насчет бракованного винила, полностью согласен - такой ужас иногда попадался, никакая проф. вертушка не справится! (Помню, как-то попался мне "Реквием" Верди, отштампованный на одном из заводов нашей родной, мать ее за ногу, фирмы "Мелодия", так в самом начале второй стороны первого пласта, как раз там, где кларнет так тихо-тихо наигрывает восходящие секвенции, из-за шума его, энтого кларнета, пактически не было слышно. Я, вобще-то, человек довольно флегматичный и выдержанный, но здесь мне очень хотелось найти кого-нибудь из "Мелодии", и засунуть ему этот диск в одно место. Плашмя.)

Так что, mrMad-Cat, не слушай никого, слушай меня с Tarzan'ом. :) (Ну, еще Freddy Krugera включим в компанию :)). Начнешь цифровать, справшивай, обещаю - посылать не будем! :)
 
Serg196,

Я имел в виду, что сигнал линейного уровня с выхода корректора поступает на усилитель мощности, который раскачивает наушники, что нам в данном случае не нужно. Хотя согласен, что вклад этого каскада ничтожен по сравнению с тем кошмаром, который генерит винил и механика вертушки.
 
tarzan, а я подумал, что это в связи с "несогласованным" импендансом... :)

mrMad-Cat, кстати, постарайся все же достать где-нибудь новую иглу для звукоснимателя.
Далее, для начала несколько советов: перед записью рекомендую вымыть грампластинку теплой водой с мылом. Вход, естественно, использовать только линейный. Соединяешь при помощи экранированного шнура (можно по одной жиле на канал). Все регуляторы записи (и общий, и линейного входа) на максимум; все остальные входы должны быть отключены. Громкость рекомендую регулировать уровнем на проигрывателе. Для максимального использования динамического диапазона индикатор записи в самом громком месте должен показывать уровень как можно ближе к 0 dB. Кстати, чтобы определить наиболее громкие места на грампластинеке, посмотри ее под углом к свету. От центра к краю увидишь блик - световую дорожку переменной ширины. В тех местах, где ширина дорожки больше всего, уровень громкости, как правило, наиболее высокий. Для пробы воспроизводишь эти места,и регулятором громкости (на проигрывателе) устанавливаешь максимальный уровень записи с запасом в 2-3 dB (обычно такого запаса достаточно, если правильно выбраны тестовые места. Кстати, ориентируйся не на сторону грампластинки, а на произведение в целом (как я понял, снимать собираешься весьма объемные произведения), чтобы не нарушить общую динамическую картину. Да, при записи никаких колонок - только наушники: звукосниматель приогрывателя, особенно динамический, вкупе с поверностью пластиники превосходно работает как микрофон, особенно на низких частотах. Разрядность и частоту дискретизации устанавливай максимальную (как упоминал Freddy Kruger), имей только в виду, что места на харде должно быть достаточно (несжатый звук, как ты, наверное, и сам догадываешься, жрет достаточно :)); впрочем, сейчас местом на харде не проблема.
И еще один совет, основанный на личном опыте (знаю, что будут спорить) - я имею в виду "мокрое" проигрывание. Процесс этот довольно геморройный, при записи приходится следить за своевременным смачиванием поверхности слабым мыльным раствором, что чревато записью одной стороны "гиганта" в три-четыре приема (из-за его высыхания), но, ИМХО, дело того стоит. Впрочем, действительную необходимость этого совета принимай на себя.
Для начала, думаю достаточно. Вроде ничего не упустил? Когда дело дойдет до реставрации, отпишись; еще че-нибудь насоветуем.
 

Сейчас просматривают