Free VST инструменты и FX

Еще один аудио-плеер с прорисовкой волны — Hokrain

http://hokrain.ru/

MainWindow.png
 
Последнее редактирование:
Нет, Вы неверно поняли :smile: На сайте есть емайл автора в картинке
Mailto.png
 
VI Labs - True Cowbells

[video=youtube;UQe0CuPzlQw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UQe0CuPzlQw[/video]

VI Labs предлагает бесплатные каубеллы - True Cowbells для UVI Workstation.
3 микрофонные позиции, функция Ensemble, банк весит 1 Гб.
 
Последнее редактирование:
Очередной плагин для сведения в наушниках от Beyerdynamic.))
Beyerdynamic has released Virtual Studio, a free studio monitor simulation tool for people who mix their tracks with headphones.
No more long waiting periods and stress with appointments just to use a studio space which is only available for a limited time anyway – with beyerdynamic Virtual Studio you can mix and master your tracks whenever you want and wherever you are. Whether riding on the train, sitting at home on the sofa or hanging out at a friend’s place – you can take the studio wherever you go.

bvs-screenshot_02.png


скачать
 
Хоть не силен в английском, думаю разберусь. Спасибо.
 
TDR - Feedback Compressor II, неужели хороший компрессор, попробовал его, не понял, задержка ещё у него 184 сэмпла (4 mc), это много?
 
ни одного эффекта нового не добавилось ,функционал, как и звук, прежний...
На amazona.de об этом честно предупреждают. Ничего нового, только исправлено более 20 мелких ошибок и нарисован новый симпатичный скин. Жрёт, действительно, выше крыши. Вернее, не совсем так... не знаю, как на Интеле, а на моём шестиведёрном AMD загрузка проца не более 30% на самых сложных пресетах, и ASIO тоже красненьким не моргает, но тем не менее эта дрянь всё равно заикается. Сначала я подумал, что оно перегружает одно ядро - нет, ни на одном ядре до 100% загрузка не доходит.
Вобщем, Урс нам "кагбэ" намекает: "покупайте мои коммерческие продукты" (хотя по слухам Diva тоже кушает с большим аппетитом).
 
Жрёт, действительно, выше крыши.
Как я понял в Tyrell жручесть даёт о себе знать из за того что в родных пресетах часто выставлено кол-во голосов то 5 то 7, и возможно по делу и без. В ACE например (а Tyrell это считай таже ACE только без проводов и секции Tweak) как-то десигнеры более гуманно к этому моменту подошли, и нечасто увидешь более 2 голосов в пресете (и на интересность звука это не повлияло). А так, если выставить голосов по больше то таже жручесть получится.
А, и вторая причина в ACE есть переключатель кач-ва звука на четыре позиции, и часто в пресетах он находится не в максимальном положении, что тоже на звук влияет не существенно а жручесть скидывает прилично.
У Tyrell такого переключателя нет, и по умолчанию возможно работает в макс. режиме, так что фактически да, получается навроде
Урс нам "кагбэ" намекает
Сорри за оф :shutup:
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Всем привет.

В 2002 году маленькая компания Anarchy Sound Software разработала такой замечательный и вдохновляющий на творческие эксперименты плагин под названием AnarchyRhythms. Он из класса Rhythm Gate плагинов, имеет step-sequencer и четыре канала, разделяемые по частотам и различным другим параметрам (компрессия, фильтр, и т.д). C того времени AnarchyRhythms был моим самым любимым эффектом, ибо предлагал возможность создавать уникальные ритмично-музыкальные образы из любых исходных сигналов.

В какой-то момент автор опубликовал исходный текст, а мы с товарищем, с разрешения автора, переписали AnarchyRhythms для Mac и сделали x86_64 версию для Windows. Качайте на здоровье и наслаждайтесь, он ваш: http://www.anarchy-rhythms.com

Если найдёте баги, немедленно сообщайте по e-mail адресу, указанному на странице.

anarchyrhythms.jpg

Андрей
www.anarchy-rhythms.com
 
Подарок от Ильи Ефимова - Жалейка
zaleika-pp.jpg
ЖАЛЕЙКА (брёлка) — духовой язычковый музыкальный инструмент дожил до наших дней в своем первозданном виде — деревянная, тростниковая или рогозовая трубочка с раструбом из рога или бересты.
Звукоряд инструмента диатонический, диапазон зависит от количества игровых отверстий. Тембр жалейки пронзительный и гнусавый, печальный и жалостливый. Использовался инструмент как пастушеский, играли на нём наигрыши разных жанров в одиночку, дуэтом, ансамблем.
В 1900 г. В. В. Андреев ввел в состав своего оркестра жалейку усовершенствованного образца, названную им брёлкой. Своим внешним видом эта жалейка похожа на народную, она имеет двойной язычок гобойного типа. Кроме обычных игровых отверстий, у нее есть дополнительные, с клапанами, которые позволяют получить хроматический звукоряд. Брёлка иногда применяется и в современных оркестрах народных инструментов.
 

Сейчас просматривают