Как Накрутить Такой Звук?

  • Автор темы Автор темы TRAX
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Народ, а как сделать такие мощные звучки? :to_take_umbrage:
Какой синт посоветуете как в треке mars, я так понял там еще и дисторшн на нем висит?
И у тикона это такая перкуссия обработанная или синт такой?
http://www.sendspace.com/file/vydvvy
 
djchange: там валят ноты так же как бочка (с той же частотой). на pitch осцилятора подвешена автоматизация. плюс сайдчейн. все просто и звучит клево.
 
atmos: у ticon - пуркуссия. такого полно в drums overkill и vengeance. в mars - какой-то рваный синт + quadrafuzz. в альбино такие пресеты встречал.
 
vax
а в vengeance каком, те какие у меня есть чет там не встречал?
 
ребята, не заливайте плиз на сендспэйс, плохой хостинг.


можно суда лить например

http://www1.zippyshare.com/
http://www.files.to/upload

atmos,

друг, по звуку на марсе - звук характерный по звучанию ni massive, там думаю можно и без dista сделать аналогичный, в другом примере тоже думаю он покатит.
имхо
 
марс - стандартный пресет 3 octave sub, на fx1 dry и wet на полную, потом поиграйся с волнами, покрути filter 1, ну и на осциляторах с питчем поиграйся с частотами вибрации, c модуляцией ну и с с атакой)))
кароче я посидел минут 20цать, много очень похожих по характеристикам звуков проскакивало, и даже поинтереснее, вопщем сиди и :girl_wacko: крути)) у меня чердак едет такие звуки долго крутить)))))
 
  • Like
Реакции: atmos
Подскажите, как сделать дзззз'ыкающий звук? Вложил 2 примера, в них на этот звук еще хэт наложен.
Заранее спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Да это же обычная трещетка какая-то, или еще что, навроде vibraslap из набора General MIDI. Разве нет??? :focus:
 
  • Like
Реакции: HAMANN
интересует вот такой вот звук. даже не сам звук, а все эти завывания, и как они сделаны.
похоже на nord lead, но не уверен
 

Вложения

radian от калеса модуляции, по идее, может так звук жузжать тоже)
 
дада, я собственно так и думаю что всё просто. просто звук получился очень классный:dance2:
 
радиан...с какой секунды звучания тебя звук интересует? То что я слышу. питч не при делах. Какой то грязный сэмпл сначала.
 
меня интересует, на длинных нотах вот этот "пич+лфо", который идёт на 3-4 секунде, потом например на 11-12 секунде.
 
radian написал(а):
меня интересует, на длинных нотах вот этот "пич+лфо", который идёт на 3-4 секунде, потом например на 11-12 секунде.
ребята, там просто игра с питч-бендом и обыкновенные подтяжки. просто в том же норде питч-стик не фиксируется в центре что дает более естесственные слайды. кроме то го, питч-бенд в норде экспоненциальный а не линейный.. тоесть чем больше отклонения тем намного круче это влияет на питч. по звуку - ничего особенного. обычный лид. может немного фм добавляют. главное - это подтяжки
 
  • Like
Реакции: radian
kaba, послушал вчерашний кик, у меня он хрустит... Вот он же, только очищенный http://wadowad.ru/media/080917/kick 389.wav

Клипинг - это своего рода перегруз. Допускается в умеренных значениях. Клипинг вносит дополнительные обертоны, звук при этом становиться немного громче. Получается что-то вроде вот этого http://wadowad.ru/media/080917/kick 392.wav

Если в двух словах описать как это сделано, то всё довольно просто...

Сначала анализ того что есть.
Кик должен быть с очень быстрым спадом от 350-400 Гц до основного тона примерно в 45 Гц. Привычного классического щелчка нет, но есть просто широкополосный "модный" треск в начале. Ещё громкость кика плавно спадает (ну это мелочи).

Далее реализация в фордже, что скорее напоминает урок рисования :)
Генерим синусойду основной тон 45 гц можно подлиннее (секунды вполне хватит). Для удобства сравнения последующих действий с оригиналом можно инвертировать синусойду относительно оси времени inverflip. Далее, работаем с первыми 2 - 3 периодами (5-6 первых полуволн). Выделяем их и инструментом pitchbend загибаем вверх начало. Придётся это сделать раза два. Первый раз можно на вскидку по экспоненте, а вот второй долго подгонять под оригинал... Далее прямо карандашом рисуем нужный нам "модный" щелчок переодически сравнивая с оригиналом (но вполне можно этот самый щелчок из оригинала тупо скопировать, т.к. в коротком широкополосном щелчке ничего не угадается, а похожесть будет максимальная). Теперь отрезаем ненужный конец (удобней, если длинна получится около 470 - 480 мск). И наконец инструментом graphikfade "рисуем" нужную огибающую громкости. Ну вообщем-то и всё! Основа готова!
 
  • Like
Реакции: kaba
... и инструментом pitchbend загибаем вверх начало. Придётся это сделать раза два. Первый раз можно на вскидку по экспоненте, а вот второй долго подгонять под оригинал...

непойму с этим питчбендом, вот 1-й раз я ж правильно сделал? а второй раз как?
 

Вложения

  • 2008-09-17_150656.jpg
    2008-09-17_150656.jpg
    92,3 KB · Просмотры: 43
Помогите накрутить такой звук, очень надо. Знаю что он простой, но что-то не получается.

Square или треугольник + аддитивный или fm синтез + детюн или хорус, плавная атака, портаменто (glide)
 
  • Like
Реакции: BeatCheat
А нет, скорее там набор синусов с фм модуляцией
Сделать можно в fm8 например, но там сложновато
Можно Surge посмотреть, там колокольчики всякие и похожие звуки вроде ниче так звучат

Вот пресет для FM8, немного похож, если его докрутить до ума то может и получится также

А еще помню в Albino есть похожие звуки, там даже с модуляцией особо заморачиваться не надо, там уже есть похожие формы волны в digital осциляторе вроде, щас неупомню

Можно еще в Komplexer попробовать, там возможности тоже широкие и половина звуков с его осциляторами получаются такие "стеклянно-металлические"
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BeatCheat
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают