kaba, послушал вчерашний кик, у меня он хрустит... Вот он же, только очищенный
http://wadowad.ru/media/080917/kick 389.wav
Клипинг - это своего рода перегруз. Допускается в умеренных значениях. Клипинг вносит дополнительные обертоны, звук при этом становиться немного громче. Получается что-то вроде вот этого
http://wadowad.ru/media/080917/kick 392.wav
Если в двух словах описать как это сделано, то всё довольно просто...
Сначала анализ того что есть.
Кик должен быть с очень быстрым спадом от 350-400 Гц до основного тона примерно в 45 Гц. Привычного классического щелчка нет, но есть просто широкополосный "модный" треск в начале. Ещё громкость кика плавно спадает (ну это мелочи).
Далее реализация в фордже, что скорее напоминает урок рисования
Генерим синусойду основной тон 45 гц можно подлиннее (секунды вполне хватит). Для удобства сравнения последующих действий с оригиналом можно инвертировать синусойду относительно оси времени inverflip. Далее, работаем с первыми 2 - 3 периодами (5-6 первых полуволн). Выделяем их и инструментом pitchbend загибаем вверх начало. Придётся это сделать раза два. Первый раз можно на вскидку по экспоненте, а вот второй долго подгонять под оригинал... Далее прямо карандашом рисуем нужный нам "модный" щелчок переодически сравнивая с оригиналом (но вполне можно этот самый щелчок из оригинала тупо скопировать, т.к. в коротком широкополосном щелчке ничего не угадается, а похожесть будет максимальная). Теперь отрезаем ненужный конец (удобней, если длинна получится около 470 - 480 мск). И наконец инструментом graphikfade "рисуем" нужную огибающую громкости. Ну вообщем-то и всё! Основа готова!