Мониторы ?

Technomax

Moderator
26 Дек 2002
3.091
723
113
Питер
forums.somethingawful.com
Тут посмотрел на нюмю тему про мониторы .
Что все пользуют неменьше чем за 1000 $ . Я просто обалдел ,а что для дома нечего нет ? И почему ЛТ говорит что звукавуха практически невлеяит на качество звука ?

Если я наламерил то уж извените :()
 
Да фигня все это, пижонство, пацаны письками меряются. У многих из них вообще ничего нет кроме прыщей на заднице. Просто надо четко себе представлять кто ты есть и для чего ты приобретаешь оборудование. Для начинающего домашнего музыканта, как правило небогатого, существуют свои оптимальные решения, а для профессиональной студии - другие. Да и от стиля музыки многое зависит. Одно дело трансы - шмансы на vsti, а другое дело - запись симфонической или камерной музыки вживую. Мониторы за 1000 должны стоять в студии за 50 000, тогда от них будет экономический эффект. Так и с остальным оборудованием. Все должно быть сбалансировано и оправдано с экономической точки зрения.
 
Полно мониторов до 1000 баксов. Причем неплохие есть.
Но есть одно, с чем я с tarzanом не соглашусь. Это, что в персональной студии не должно быть дорогих мониторов. Должны быть максимально хорошие, какие вы себе можете позволить. Контроль - это самое главное. На второе место по важности я бы поставил микрофон с предом, на третье зв. карту, пульт уже на четвертом. Все остальное по специфике вашей музыки. Сюда не включаем инструменты конечно, потому что это слишком индивидуально. Объясню почему я так думаю. Никакой супернавороченный пульт не спасет вашу фонограмму, если вы её не можете СЛЫШАТЬ правильно. То же касается и звуковухи и микрофона. Естесственно надо исходить из бюджета, но имея на всё 1000, я бы предпочел потратить на монторы 500, на мик с предом и звуковуху - остальные 500
 
Мониторы должны стоить столько, сколько я смогу себе позволить, не умирев при этом с голоду. Ни копейкой дороже, но и не копейкой дешевле. Всё по максимуму, в противном случае можно взять пластмассовые комповые колонки за 3 рубля и гнать шнягу. Как только маленько разбогател, продал старые, взял более навороченные. И так, пока результат не удовлетворит. В течении долгих лет я шёл к своим ящикам стоимостью в 1600 зелёных, пока доволен, думаете на долго? Да ни хрена подобного. Вся жизнь борьба. Потому думаю так, если сегодня есть денег на 300 баксовые ящики, то это твои мониторы, если есть 500, не экономь на наверное самом главном оборудовании в студии и бери пока баблы не кончились.
Зато теперь пересвожу свои старые веши, отруленные на старых ящиках и буквально не узнаю своё железо, оно как бы вырасло на несколько порядков. Скачёк в качестве был очень заметным и резким. Любое херовенькое железо можно отрулить с гораздо более качественным результатом на хорошей аккустике, если можете - не экономте на святом.
 
Technomax

Линейность. Все :)

А если достаточно денюжков, тогда еще и комфортное звучание :)
 
Да уж!!! В первую ,и вторую очередь АЧХ!!

VadimP
Это ты уже под конкретную акустику сводишь-пересводишь.
 
SergEx
....Но есть одно, с чем я с tarzanом не соглашусь. Это, что в персональной студии не должно быть дорогих мониторов....

Весь фокус здесь в слове "студия". У меня, например, под окном - одна из самых шумных московских улиц. Моя "студия", она же и спальня, заставлена мебелью и всяким хламом. Никаких возможностей оптимизировать акустические характеристики помещения нет. В этой "студии" у меня есть усилок с колонками класса хай-фай и пульт с активными мониторами (из недорогих). Так вот, днем из-за рёва машин нюансов звука что тех, что других, практически не слышно, а ночью - сами понимаете (родня, соседи). Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что мне надо срочно бежать и доставать денег на дорогие мониторы. Скорее уж надо подумать о подвальчике в тихом месте, где сделать хорошую звукоизоляцию, и уж тогда....

(Размечтался, блин!)

Нет, все должно быть сбалансировано. По Сеньке и шапка, как грится.


А в остальном я согласен с вышесказанным.
 
mitrich
То, на чём я раньше сводил, мониторами назвать было несколько затруднительно. Просто пытался добиться более менее приемлемого звучания. Теперь, пересведя на новых ящиках и затем послушав результат на старых, я и кайфанул от разницы звука. Хотя железо то осталось старое, но фактура звука поменялась до неузнавания. Причём чаще всего корректирую не баланс инструмента в миксе, с этим и ранее было более менее приемлемо, а вот с эквализацией и панорамой был явный перекос (причём с панорамой явно больше), который своей противофазой просто душил соседние инструменты. Если раньше из за этого была явная каша, то теперь удалось всё разгрести по местам и вещь во первых стала звучать прозрачней, во вторых стало больше места под вокал и соло, и они теперь не пытаются так усиленно тонут в миксе, а я соответственно не пытаюсь любыми способами вытащить их от туда. Теперь спектроанализатор и ухо наконец то пришли к единому выводу.
 
Technomax короче, смысл один - нада слушать и что понравилось - то и брать! ;)
 
От себя добавлю, что одной парой не обойдешься.
Пара хороших, и пары две говна.
Или три пары хороших, но разных.
Какашку типа домашнего центра обязательно, сразу вся лажа лезет.
Сводить на них не надо, а вот раз в пол часа на миксе смотреть полезно.

И конкретно(заметте никто ничего конкретного не написал)
Динаудио бм 5 или бм 15 смотря на что лове хватит, по цене качеству наверноее лучший вариант.

У меня вот тоже вопрос есть ли мониторы типа юреев, бумажные со старым звуком, только поменьше и подешевле.
Чегой-то не найду ничего подобного.
Не ехать же в лондон по секондам ходить.
 
Инет магазины есть, только в них про звук не пишут, и про бумажные диффузоры.
Старые в принципе можно найти, но чтобы что то новое выходило под винтаж я не слыхал.
У меня один товарищ самопалы делает характер звука нравится, а так гавно гавном.
Хочется короче мониторы бумажные а не резиновые.
 
Если про конкретные модели говорить, взял перед новым годом EVENT TR8. (Сейчас в "мпц" они стоят "$335" за один мон) Я доволен, после покупки (так же как и при выборе) слушал и другие, считаю что деньги не зря потрачены. Мониторы хорошие, менять пока не собираюсь.
 
На тему бумажных монек.
Хорошие были в свое время производства завода "КинАп":D :D

Вот уж где старый звук...:D :D
 
надо-надо тратиться... без микроскопа ювелирную работу не сделаешь, а уж где работаешь - в сарае или в дворце - вопрос десятый, хотя в дворце приятственней =))))

Ребяты - а вот не помусолите одну темку вот -
Tannoy System 600 против Dynaudio BM5
оба пассив. Кто что может сказать?
 
buncker

Я бы сказал, что мониторы - это линейка, а наушники - это микроскоп. Под микроскопом картину не напишешь ;)

Танной слышал слишком давно, тогда не понравились слишком красивым звучанием.
Динаудио схожу послушаю к друзьям, можа тогда че скажу.
 
mitrich
Я на кинапх репетировал году в 90
Krapan
просто звук нравится, нейтральный он какойто не раскаченный.
А бумагу можно и гвоздиком расковырять :-)
Technomax
Если можешь отдать 300 то и 600 найдутся, а мониторы покупаешь, считай на всю жизнь.
Лучше не скобарится.
 
Во-во, на моники денег не жалей. Потом сам скажешь, что это гут.

buncker
И те и те хороши. тебе самому слушать надо.
Сугубо мое личное мнение: динаудио на ближней зоне лучше.
 
600$ за один я бы для дома не отдал, за пару это на мой взгляд нормально.
 
У меня стоят KRK V6. Очень хорошие мониторы, но есть недостатки. Самый главный плюс: очень, как бы это перевести, маленький "Response Time" :-) За счет этого микс прослушивается до малейших деталей. Как мне показалось, отсутствуют какие-либо искажения. Вообщем, это очень хорошо для сведения, как разрешающая способность в полиграфии :-)
Главный минус: маловато низких и высоких частот, при шикарных средних.

Поскольку я гораздо больше музыкант, а не звукореж, планирую поменять на что-нибудь более "музыкальное" :-) Т.е. не такое четкое, но с "полноценной" АЧХ. Скорее всего, это будут Alesis M1 Active MKII, ИМХО, домой в самый раз. Они мне больше всего понравились в ценовой категории <=1000 за пару.
 
Ваня

Хозяин конечно барин, но (ИМХО) хотелось бы предостеречь от Alesis M1. Если результат сведения не важен, может просто купить `HI-Fi` колонки для дома.
 
Почему? Пока я не поменял, мне интересны мнения об Alesis. Расскажи, plz. Мне результат сведения важен, с другой стороны у меня есть возможность отдавать треки на сведение/мастеринг в студию не очень дорого.
 
Сдругой стороны, мне один человек сказал: "Вот и отлично, что KRK позволяют четко слышать все нюансы. А насчет низких и высоких, надо к этому привыкнуть и просто научится сводить на этих мониторах".
 
2 Ваня:
...у меня есть возможность отдавать треки на сведение/мастеринг в студию не очень дорого....

А сколько это "недорого"? Расскажи поподробнее. И в каком городе?
 
Это в Питере.
Пока договоренность на словах с моим знакомым, я еще ни разу не носил на сведение.
Вот мастеринг альбома/сборника около $30, но тоже по-знакомству.
Прийти с записью, послушать нюансы, выслушать критику можно за бутылочку пива :-)
 

Сейчас просматривают