Хочу все про REAKTOR знать

AnthonySh

New Member
18 Апр 2007
1
0
0
раскажите по проще. или мануал на русском где взять? Но мануал скучно, хочется побыстрей))
 
Побыстрей не получится. Там головой думать надо.

ЗЫ: В следующий раз смотри в какой раздел постишь. В разделе FAQ постят ОТВЕТЫ, а не вопросы.
 
Реактор - реально МОЩНЫЙ плагин.
С английским у меня проблем нет в силу работы, и мануал шел прямо на диске варезном.
Буду изучать. Хотелось бы, конечно, пообщаться с теми, кто с реактором на ТЫ, но без чтения мануала это не имеет смысла, ИМХО.

Здесь на форуме пробегал мануал от TonyNS вроде на русском, поищи. Правда, я хочу на инглише оригинал читать.

Побыстрей уж точно не получится. Но на мой взгляд, реактор стоит того, чтоб тратить время на изучение. Собственно говоря, и на синтез звука в общем, если серьезно настроен.
 
Мануалы есть тут
View hidden content is available for registered users!

Но лучше как сказал Sergmeister по Англ. мануалу учиться, там слишком сильное знание англ.языка не требуется.
 
Я некоторое время назад начал блог по реактору, правда англоязычный. И вот спустя некоторое время начал думать о переводе или перенаписании некоторых материалов по-русски. Кто как думает, стоит это делать, сколько вообще народу может быть заинтересованно окромя этой ветки, хотя бы теоретически? Я просто не хочу давать людям какие-то халявные энсемблы (хотя всё что я выгладываю и так халявное) или разжевывать азы раз за разом, хотелось бы освещать новые и не очень сложные подходы в синтезе, пока я видел смысл делать по английски, только стоит ли делать это по русски? Пока я наверно буду делать отдельные (самые интересные на мой взгляд) посты по русски..
 
Мда странно, вроде как Метафизикал функшн и Динамо в реакторе сделаны , но они отдельно от реактора работают ?
Я подумал может какой конвертор есть для енсемблов (в самом реакторе или отдельно), ато ради маленького инструмента или эффекта какого нибудь интиресного грузить в хост весь реактор, неудобно (или даже просто инсталировать реактор из за одного-двух инструментов)
 
Метафизикал и Динамо нэйтивы сделали специально так, как и весь пакет native electronic instruments - то ли встроили в них runtime компоненты самого реактора, то ли ещё как... Насчёт грузить в хост весь реактор - он же пустой сам по себе ничё не кушает и не занимает почти - разницы в загрузке компа особо не будет: грузить метафизикал тот же ввиде DLL или открыть его ENS из-под реактора.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vadim_K @ Apr 29 2007, 03:10 PM) [snapback]440509[/snapback]</div>
Метафизикал и Динамо нэйтивы сделали специально так, как и весь пакет native electronic instruments - то ли встроили в них runtime компоненты самого реактора, то ли ещё как...
[/b]
Вопрос такой:
есть у меня Electronic Instruments 2 XT.
То-есть, как бы предполагается,
что где-то существует и первая часть Electronic Instruments.
Это так ?
На сайте NI, ничего про это не нашел... :unsure:
 
<div class='quotetop'>Цитата(NEUTRi @ Apr 29 2007, 10:21 AM) [snapback]440443[/snapback]</div>
Конечно стоит, с удовольствием почитаю :)

Wham!_48_, нет нельзя, только через реактор.
[/b]

В принципе можно, был у них специальный инструмент (Reaktor Session вроде) он открывает инструменты, но редактировать не дает. Вроде как немного упрощен интерфейс и чуть меньше нагрузка на проц.
 
Titanz, да это уже ближе к теме, но хотелось бы в dll , Кстати пока этого не будет, думаю неправильно сравнивать его с макс-мсп ))
 
Wham!_48_, а что если бы тебе понадобилось, что-то в структруре инструмента поменять ? Хотя бы, например, осциллятор ещё где-то воткнуть, что-то чем-то промодулировать дополниительно, фильтр где-то воткнуть... Да мало ли что вообще. Это ж не сделать, если отдельный DLL... Чем тебе оболочка так реакторовская сильно не нравится, что ты с ней бороться так стал :D
 
Vadim если поменять - конечно, реактор. А если я ранее создал в реакторе маленький инструмент в котором уже ничего менять точно нехочу ? )
Ну ницелесообразно это грузить всё програмное пространство из за одного инструмента. Я ещё не смотрел правда как в этом случае в реакторе реализована связь мидиконтроллера с параметрами инструмента (если грузить реактор как вст) , но наверняка же удобней было бы это делать если бы инструмент был сразу внутри хоста (а ни в нутри ещё одной программы)
Сейчас реактора нету просто- скоро будет, посмтрю)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Wham!_48_ @ Apr 30 2007, 03:39 PM) [snapback]440830[/snapback]</div>
Ну ницелесообразно это грузить всё програмное пространство из за одного инструмента.
[/b]
Прграммное пространство в данном случае - это просто пустая оболочка реактора с 4-мя стереовыходами в микшер хоста (или один In один Out, вслучае, если загружен как FX), кушающая 0% CPU при не загруженном в оболочку ENSе.

<div class='quotetop'>Цитата(Wham!_48_ @ Apr 30 2007, 03:39 PM) [snapback]440830[/snapback]</div>
Я ещё не смотрел правда как в этом случае в реакторе реализована связь мидиконтроллера с параметрами инструмента (если грузить реактор как вст)[/b]
Вот тут то и будет подводный камень (имхо), почему через оболочку удобнее, чем ввиде отдельного DLL. Ввиде отдельного DLL, понятно что, поменять в инструменте уже ничего не получиться, так как всё фиксировано (как и в "обычных" VSTi). А вот из-под оболочки, ты нажмёшь на проперитс любой крутилки, фейдера, кнопочки или XY контроллера и выставишь (или через MIDI Learn) у неё такой номер MIDI CC, который тебе удобен, затем сохранив ENS, в котором это всё останется, и можно будет изменить снова в любой момент.

Так что посмотри :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Vadim если поменять - конечно, реактор. А если я ранее создал в реакторе маленький инструмент в котором уже ничего менять точно нехочу ? )
Ну ницелесообразно это грузить всё програмное пространство из за одного инструмента.[/b]

А всё равно для того что бы енсембл в дллке заработал нужна эмуляция всех задействуемых модулей реактора в енсембле, тоесть всё равно нужно грузить реактор только его не будет видно. Либо делать компилятор для реактора, который переведёт енсемблы в "типа экзешник" дллку. Может в седующих версиях реактора сделают, а может и нет, так ведь человек привязан к софту от NI, а тут получается просто качай дллки и юзай.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Wham!_48_ @ Apr 30 2007, 01:47 PM) [snapback]440808[/snapback]</div>
Titanz, да это уже ближе к теме, но хотелось бы в dll , Кстати пока этого не будет, думаю неправильно сравнивать его с макс-мсп ))
[/b]

Что то я тебя не понял, ты хотел проигрыватель ens от Реактора я тебе написал, и при чем тут МАКС? А на счет dll, так он и есть и dll и standalone.
 
MAX он привёл в пример, что его инструменты через pluggo работают.
 
Titanz да извини я нисказал по поводу Session просто ранее уже слышал про этот момент, несовсем то что нужно, тоесть Vadim K правильно сказал, ну именно чтобы dll был сам инструмент
 
Что ЭТО? , новый (чистый) инструмент как создать ?))

Вариант реактора вроде как хороший (Native.Instruments.Reaktor.v5.12.VSTi.DXi.RTAS.PROPER-AiR) 97 метров

Тоесть как я понимаю с описания- при "нью энсембл" на странице структуры должен поевляться "чистый" инструмент (плюс "master"), так вот почемуто не поевляется, тоесть- тольео две панели большие входа и выхода (в прошлых вариантах реактора припоминаю вроде всё было) , вобшщем чтото странное . Может чтото нитак настроил ?

(Энсемблы все грузятся нормально)
 
При "нью энсембл" появится то, что сохранено под New.ens (.../Reaktor 5/New.ens).
Вот поставь пустой инструмент как тебе хочется и сохрани вместо текущего New.ens.
 
<div class='quotetop'>Цитата(igorrr @ May 21 2007, 04:13 PM) [snapback]448459[/snapback]</div>
При "нью энсембл" появится то, что сохранено под New.ens (.../Reaktor 5/New.ens).
Вот поставь пустой инструмент как тебе хочется и сохрани вместо текущего New.ens.
[/b]

Всё верно, но если я неошибаюсь пустой инструмент должен поевляться по умолчанию (при открытии реактора как стендалон) ? Тоесть я хочу узнать - У вас так или Нетак ? ))
Ну ответте же пожалуста. Давайте разберём этот момент, мне кажется чтото тут совсем нисложное - просто сравнить.
===========

Уже получилось )
 
Хочу собрать в реакторе процессор эффектов для драмсов...
Воощем идея такая...
допустим у нас есть некоторое колличество эффектов, соответственно нужно как-то между ними переключаться ...
1. Мне хотелось бы чтоб эффекты включались при нажатии и удержании клавиши на миди клаве.. тобишь не контролллерами а нотами.. и соответственно выключались если клавишу отпустить..... столкнуся с проблемой т.к. Midi Learn не хочет циплять ноты а схватывается при повороте ротатора или сдвига фейдера ... ноты он игноррует... может быть вы знаете как обойти эту траблу...

2. при поступлении сигнала на вход он должен как-то распределяться на все эти эффекты но я не нашел как мне сделать нормальный развитвитель(уж простите за каламбур), тоесть если следовать моей идее, эффект должен работать при нажатии клавиши значит при нажатии клавиши(ну или кнопки на панеле) сигнал должен дойти до определенного эффекта .. как этого добиться? ...
извиняюсь за корявое изложении но по ругому незнаю как сказать... вообщем нужен модуль с одним стерео входом и несколкими выходами, а между ними что-то(с кнопками), что будет распределять сигнал на нужные выходы..... надеюсь более менее понятно ну вообщем что-то типа Switch но наоборот ....

реально ли это сделать? и если реально помогите пожалйста хотя б с модулем... оочень нужно..
 
Всё просто, ставишь модуль селектор, к нему переключатель каналов значение высоты тона (для того что бы на ноте С4 у нас включился 1 эффект, нужно вычесть из NotePitch число 59, так как номер ноты С4 равен 60, после субтрактора(вычитателя) получаем число 1, и селектор переключается на второй вход(на нём висит 1 эффект), а на первом входе чистый сигнал), и прикручиваем после гейт, что бы эффекты работали только во время нажатых клавиш (когда ноты отпущены, значение гейта равно нулю, и соответственно при умножении субтрактора на ноль получаем ноль и вкючается первый канал).
 
А так чтобы вкратце подскажете ли- как связать элемент интерфейса инструмента реактора с мидиконтроллером, если этот элемент какбы не предназначен для привязки (тоесть он не потдерживает midi learn),? например фейдеры находящиеся в "mouse area"
 
Reaktor Tutorials- Modular Patch Design

reaktor5.jpg

Reaktor Tutorials- Modular Patch Design (swf)​

These tutorials essentially discuss progressive design of a Modular Synthesizer in Reaktor. They are especially useful for Assignment 4 in "MIDI and Synthesis" since they use the "Classic Modular Macros" required by that assignment. They are sequential, and it is recommended that each one be digested and practiced using Reaktor before the next is attempted. Reaktor can seem daunting at first, but learning a little at a time is the best way forward!

1] What is Reaktor?
A basic overview of what Native Instruments Reaktor is. This tutorial also covers opening Reaktor in Logic, and how to save Snapshots (presets).

2] Building Your First Synth in Reaktor
The creation of a simple subtractive synth featuring an oscillator, a filter and an envelope generator.

3] Adding Another Oscillator
Developing the synth from the above tutorial to create a dual oscillator synth capable of fat bass/lead sounds and parallel pitch effects.

4] Adding Vibrato
We now add an LFO to produce basic vibrato.

5] Adding Filter Modulation and Velocity Control
Here, we will use the existing LFO and Envelope to modulate the filter, and we also employ velocity as a modulator.

6] Replacing an Object
A real world scenario is that you may need to modify your design retrospectively. Here, we both fix a dodgy filter and display a technique for keeping your cables organised as you do it.

7] More Modulation
We will now add dedicated modulation sources (another LFO and Envelope) to control the filter, thus releasing the originals and giving an enormous number of potential combinations. We also add an oscilloscope for viewing the waveforms being output. You can learn a lot from this, so start by viewing the simplest possible waveforms, gradually adding various modulations.

8] Adding Real-Time Control
One of the most fun things is to use your hardware to control Reaktor so that it feels as if you are working a "proper" hardware synth. You will need a control surface or keyboard with at least one MIDI CC fader/knob. If you have more, you are really sorted! We will also add a custom knob to apply vibrato to both oscillators simultaniously from a single mod wheel.

9] Adding Pulse Width Modulation
PWM is a classic technique of adding life to a sound. In this tutorial, we will implement this and add custom switches to choose the modulation source.

10] Adding FM Capability
We will now go beyond subtractive synthesis and give our synth FM capability- a new kind of synthesis. Cross modulation is also implemented. The sonic palette just got MUCH bigger!

11] Adding Hard Sync
For the next audio rate modulation, we will add a Hard Sync capability.

12] Adding a Step Sequencer
Next, we will now add a step sequencer which will modulate cut-off frequency with user defined steps, in time with your track. NB this is now beyond the minimum requirement for MT1's Assignment 4- it just might be fun though, and there is no reason not to implement it in that work!

http://music.tvu.ac.uk/index.php?option=content&task=view&id=93
 
  • Like
Реакции: Fargos, kapetz и FLO

Сейчас просматривают