Покупка АВТО

• Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.932
1.635
113
57
EU
Pешил машину прикупить и в частности Крайслер Вояджер(каратыш).Хотелось бы услышать кто на чём вообще передвигается и отзывы о своём железном брате....как ни как это тоже член семьи,его тоже надо кормить и одевать и т.д :) Может найдутся здесь единомышленники американского комфорта да и вообще интерессно ....кто на чём.

Машина, тоже является околомузыкальной темой...так как кто как не она везёт нас с концертов домой.
9bb82de136fb.gif

Последнее редактирование:
Ха!
А ты думаешь-тут много людей с машинами?
Кароч-если повезет,то этим летом думаю,по совету друзей,прикупить Hyundai Accent
Так как по моим скромным финансовым возможностям,выбор у меня невелик,а ладу-калину или десятку как то брать...рука не поворачивается...
А ксюха-убожество еще то!

Floyd, а я думал, что самолёт купить подумываешь :D Аватара то он какая !!
На самом деле езжу уже 4 года на Renault Sumbol.Машина хорошая,резвая,но обслуживание - пипец полный. Меньше,чем со штукой баксов на очередное ТО не приезжаю.(раз в год)
Не знаю,как американцы,но знаю точно,что японцы и корейцы в обслуживании самые дешёвые.
RaCh, выбор одобрямс-с-с.)
----------------------------------------
ЗЫ Только не "наши".
Не сочтите за антирекламу.

А почему именно Вояджер?
ИМХО я бы обратил свой взор на Mazda MPV. У м еня приятель на ней ездит - доволен как слон. Качество сборки выше, расход невелик, на 92 бензине ездит, в общем - хорошая машина.
Вояджер (он же Додж Караван) - неплохая машина, но ИМХО Мазда пособранней будет, подвеска поплотнее.

Сам на жипах езжу.

Suzuki Liana

Ходовая - от Baleno, салон просторный, багажник вместительный

Довольно шустрая.

Ежегодный тест обходится 150$
Пробежал 70000 (брал новую с салона). Никаких проблем. В капот вообще не заглядываю (только разве что шампуня подлить для стекол).
Только раз колодки менял и аккумулятор (по глупости посадил).