Мир в вашу хату, коллеги! Одна из основных проблем компьютерных музыкальных произведений - характерная плосковатость, прохладный звук, застрявший где-то в плоскости динамиков - ни глубже, не ближе. И один из путей решения этой проблемы (помимо частотной, динамической обработки и реверов) - применение так называемых "ухудшаузеров", имитирующих аналоговый звук - эмуляторов лампы, ленты и транзисторных цепей. По задумке авторов таких плагинов, сразу после установки оных в инсерт любой трек, созданный VSTi, станет очень похожим на аналоговый инструмент. Понятное дело, что желание авторов - это одно, а реальный звук на выходе - это немного другое. И все же применение подобных аналогоимитаторов часто бывает оправдано, преимущественно в том случае, если весь процесс создания музыки от начала до конца состоит из нулей и едениц (компьютерный микс). Конечный продукт обретает некое подобие "лоска" и "утепляется". Но "утеплитель" "утеплителю" - рознь. Некоторые действительно добавляют инструменту очертания и слегка выделяют его в миксе, а некоторые просто размазывают и замыливают звук. Если есть время и желание, предлагаю в топике пообщаться на тему "Какими ухудшайзерами пользуемся?" или не пользуемся, и почему
Зы: это не есть поиск волшебной кнопки или способа сделать из цыфры аналог, это есть обсуждение одного из способов облагораживания своих миксов )))
Зы: это не есть поиск волшебной кнопки или способа сделать из цыфры аналог, это есть обсуждение одного из способов облагораживания своих миксов )))