Музыка должна быть бесплатной?

  • Автор темы Автор темы J_on
  • Дата начала Дата начала
konion, то что ты описал, это убийство последнего оплота свободы... но на эту тему лучше в личку, т.к. политика и к теме топика не относится.
 
А вообще есть в этой идее что то очень отвечающее духу нашего трансгенного сегодняшнего дня - "музычка с компа пришла - в комп и ушла"! :D Easy come, easy go!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я считаю это нормальным переходом на коммерцию... не платишь за траффик. платишь за подписку.[/b]
это никак не решит проблему хакинга =)
с такими условиями достаточно одному хакеру получить легально релиз и всё, он будет в сети для всех =)

вообще, уже давно разрабатывают идею коммерческого интернета. т.е. отдельного канала, где будут находится все магазины, фирмы и т.д. однако судя по молчанию в последние годы, дела наверно не очень то и продвигаются по этому поводу....и вообще не понятно как будет реализовываться такая вещь....в принципе это по идее, тоже, о чем гооврит konion....... но по моему не совсем решает проблему....

я вот думаю, что действительно, что бы решить проблему, нужно придумать что-то такое, что не нужно будет взламывать/воровать....т.е. подход должен быть совершенно непринуждённым и ооооочень заманивающим....
 
Я немного потерял нить дискуссии... Насколько я понимаю речь все же была о смене бизнес-модели, а не отдавании музыки бесплатно без намека что-то получить от того что кто-то ее слушает? Если имеется в виду новая бизнес-модель, то успешная модель нужна всегда, независимо от того как себя чувствуют другие схемы...
 
rainbowmystery, вот-вот смена бизнес модели, именно. О том что автор остается голодным речи не идёт =)
Музыка распростроняется бесплатно, но не более.

Вот Fon с konion`ом я так понимаю с другой точки зрения смотрят, то есть сделать максимально закрытую систему кучу правил, конролирующих органов, отдельный комерческий интернет итп... мне лично такая идея не нравится, по мне чем более открыта система, прозрачна и привликательна для конечного пользователя, чем меньше бюрократии итп. вещей тем лучше...
 
<div class='quotetop'>Цитата(J_on @ Mar 31 2007, 04:17 PM) [snapback]428317[/snapback]</div>
Vladis Udler, а ты знаешь как большинство дистрибутивов линуха распространяются? Бесплатно в инете скачиваешь и устанавливаешь, а также можно заказать и диск! При этом ты платишь только за носитель. Так что если человек хочет диск, красивую упоковочку то почему нет? Впередед - покупай! :) А на счет скоростей вообще не понял, этоха интренет видео началась, а на музыку канала не хватает?
[/b]
Если честно,то даже на форум иногда скорости не хватает,не то чтобы, что то слушать... и так везде за уралом(скорее всего) по россии эта тема еще лет 10 не двинется(хорошо если ошибаюсь).
А ознакомительно слушать Токийский симфонический оркестр в мп3 я к примеру не смогу..слушать то нечего будет....
 
короче, есть такое слово, нерусское-promo. неизвестный мэн отдает музыку бесплатно, а тот, кто уже, как было сказано, наверху этой схемы-за бабки и немалые. усё.
вот, кстати можете послухать бесплатную музыку.
http://www.lagunamuch.com/index.php?static=24
 
<div class='quotetop'>Цитата(rainbowmystery @ Mar 31 2007, 02:53 PM) [snapback]428410[/snapback]</div>
Я немного потерял нить дискуссии... Насколько я понимаю речь все же была о смене бизнес-модели, а не отдавании музыки бесплатно без намека что-то получить от того что кто-то ее слушает? Если имеется в виду новая бизнес-модель, то успешная модель нужна всегда, независимо от того как себя чувствуют другие схемы...
[/b]

Именно так. Никто не предлагает всем враз стать альтруистами и работать за бесплатно. Речь о том, как найти новые способы заработка в условиях наличия инета, пиратов и p2p сетей. Самый простой способ - бороться с ними - за 10 лет такой борьбы показал ее бессмысленность. А борьба эта не бесплатна, на нее тратились миллиарды долларов.

Самое большое заблуждение в том, что многие считают, что артисты зарабатывают с продаж. На самом деле это миф, который придумали крупные лейблы, чтобы бороться с пиратсвом и инетом. В действительности продажи это заработок в большей степени лейбла, чем артиста.

Даже в 80х-начале 90х, когда был пик продаж CD, всего лишь 10% музыкальных проектов были прибыльны. Т.е. даже на Западе 90% (!) артистов никогда никаких продаж и не видели. потому что лейблы тоже не хотели рисковать впустую и обычно оговаривали в контракте, что артист получает роялти (порядка 15%) ТОЛЬКО в случае продажи больше части тиража. Скажем, продал 80% - тогда получай. А если тебя никто не покупает - о деньгах и не мечтай. Но это не значит, что 90% артистов были коммерчески не востребованы и провальны. Большинство артистов зарабатывали деньги точно также как и в России - с выступлений.

У нас же в стране существует вполне рабочая бизнес-модель. Артисты зарабатывают с чеса. На дисках зарабатывают пираты, т.е. диски это реклама выступлений артиста. И все прекрасно функционирует. То что на это систему принято вешать ярлык "нецивилизованности" имеет исключительно политичскую подоплеку и никак не отменяет ее успешности.

А вот "цивилизованная" система оказалась за 10 лет в глубокой жопе. Продажи падали с каждым годом, а корпорации продолжали тратить все тощающие доходы на бессмысленную борьбу с реальностью.

Вот список DRM (Digital Resouce Management) схем защиты цифрового контента от копирования, разработанных за 20 лет:


<div class='quotetop'>Цитата</div>
FairPlay The iTunes Library, iPod 2003+ The purchased music files are encoded as AAC, a format exclusively compatible with iTunes and the iPod.

3-day-or-3-play Microsoft Zune 2006+ Music files that are received wirelessly from other Zune devices can be played only a maximum of three times on the device, and expire after three days whether they are played or not. Recipients cannot re-send music that they have received via the sharing feature.

Janus WMA DRM All PlaysForSure Devices 2004+ Janus is the codename for portable version of Windows Media DRM for portable devices.

Content-scrambling system (CSS) Some DVD Discs 1996+ CSS utilizes a weak, 40-bit stream cipher to actively encrypt DVD-Video.

ARccOS Protection Some DVD Discs Adds corrupt data sectors, preventing computer software from traditional access. DVD players execute the on-disk program that skips ARccOS sectors.

VHS Macrovision Almost all VHS Video through the 20th Century 1984+ When dubbing a protected tape, the picture that has gone through the recording VCR will get dark and then normal again periodically. The picture may also become unstable when it is at its darkest.

DVD Region Code Some DVD Discs 1996+ Many DVD-Video discs contain one or more region codes, denoting the area of the world in which distribution and playback are intended.

OMA DRM Implemented in over 550 phone models. 2004+ A DRM system invented by the Open Mobile Alliance to protect cell phone ring tones.

MagicGate ATRAC audio devices (e.g. MiniDisc players), Memory Stick based audio players, AnyMusic distribution service 1999+ A proprietary DRM system invented and promoted by Sony.

Helix & Harmony Real Networks services 1999+ A DRM system from Real Networks that was intended to be interoperable with other DRM schemes, particularly FairPlay. Ultimately used only by Real Networks.

Windows Media DRM Many Online Video Distribution Networks 1999+ WMV DRM is designed to provide secure delivery of audio and/or video content over an IP network to a PC or other playback device in such a way that the distributor can control how that content is used. [/b]


Вы хотя бы о половине из них слышали? А на разработку каждой из них потрачены миллионы. Большинство этих схем были либо взломаны, либо просто не получили распространения, народ как продолжал, так и продолжает качать mp3 из инета. SACD и DVD-аудио тоже с треском провалились. Большинство потребителей музыки оказались на редкось не взыскательны к качеству, их вполне устраивает mp3.

Кстати пик продаж в 80-е связан исключительно с фактом, что лейблам удалось перепродать старые записи на новом носителе. А вот на рубеже XXI века такой трюк уже не прошел.

Более того, уже выросло поколение, которое музыки иначе чем в mp3 просто даже не слышали. Ко мне на студию регулярно приходил молодняк писаться. Просишь их принести любимые записи-ориентиры, приносят mp3 плеер, а там скачанные из инета 128 kbps. У них просто НЕТ других, ну нету у них CD :blink:

Другой вопрос, что скачивая халявные, казалось бы mp3 из осла, пользователь все таки платит за это. Кому? Да интернет провайдеру! За интернет-то он денежку платит. Отсюда наезды лейблов на инет провайдеров, которых они хотели заставить делиться за скаченные mp3. Но не по зубам оказалось. Поэтому говорить о том, что SONY, Universal, WB и EMI запретят инет или сделают его платным - утопия. Пытались - не вышло. Зубов у них уже не осталось на это, поиздержались за 10-летнюю войну. А вот IT индустрия, напротив, на большом подъеме. Гораздо вероятней вариант, что их всех скоро приберет к рукам какой-нибудь Гугл.

CD и другие носители, конечно, не умрут окончательно. В подарок на день рождения не подаришь скачанный mp3, а диск в красивой обертке - вполне.

То что в будущем появятся новые схемы заработка на музыке - это уже решенный вопрос. Потому что существующая схема не работает и давно. Вопрос только в том, что именно ее заменит?
 
supersonic, люблю тебя, очень верно все говоришь, носитель будет, и продаваться он будет. Хотя народ предпочтет 100 песен в мр3 за 3 бакса чем 10 песен а сд аудио...факт

Только что общался с французом, они все еще любят Аудио СД. :) Хотя и мр3 на шару качают тоже. Говорит что не особо развиты легальные мр3 магазины, а цена на один трек примерно 1 евро.
 
Я думаю прав будет тот, кто разместит на своём ресурсе не просто много музыки, а сможет гарантировать качество скачиваемого. То есть, некоторый провереный ресурс, возможно с рицензиями критиков, музыка разбита грамотно по направлениям. Потребитель не тратит время на сакчивание непонятного артиста, который и даром не нужен (время - деньги). И размещают там тоже не просто так, а отслушав материал, и подумав на тему того не испортит ли он имидж ресурса, некий худсовет.
Это я фонтазирую... :)
Не знаю как могут решаться отношения финансовые подобного лейбла с артистами, но уверен такая схема нашла бы спрос, надоедает же перерывать мусор всякий. Да и если подобный лейбл наберет вес, то артисы будут за честь считать для себя оказаться на нем опубликованными. Есть же галереи художественные, выставки, если художник (с этой схемой я знаком не понаслышке) засветился, пусть он и не получил много денег с замеченной выставки, а то и наоборот, да только потом всё это отобъется на заказах частным лицам, потребителю нужно "имя", а имя гарантируют арт-диллеры, которые в свою очередь тоже пекуться о своем имени не меньше чем артист. Короче прав будет тот, кто переведёт количество в качество, и обеспечит финансовые схемы которые будут выгодны слушателю, ему самому и артисту...

Вот че то я прогнал... :D
Почему у меня нет телевизора? Потому что я не доверяю людям через которых там идёт информационный поток, или этот поток заточен совсем на другого потребителя с которым я ничего общего иметь не хочу. Я слышу от людей которым доверяю: "этот фильм хороший его надо посмотреть" или "как ты это не слышал?" и я смотрю и слушаю...
 
В который раз жалею, что нету во флейме спасибок.
supersonic, респект за мысли и нелень выкладывать их сюда.
 
Вот например как за гор. телефоны у нас - абонетскую плату заплати, плюс еще и за время звонка. Или как раньше в налоговой - НДС и налог с продаж... или как на базаре - обвесят да еще и обсчитают... это если вы про то что с нас 2 раза деньги берут . Но тут типа не того немного ситуэйшн.. Интернет развился из альтруистических сетей и изначально начинался как доступ к бесплатной ИНФОРМАЦИИ , а не как услуга провайдера-связиста с т.з простого доступа к проводу (как это позиционируется сейчас) - это да. Но с другой стороны автор (владелец, исполнитель итд..) НЕ ДОЛЖЕН ЛИШАТЬСЯ ВЫБОРА ПРИНУДИТЕЛЬНО - расркучивать бесплатно свою вещь в средствах коммуникаций (любых) и получать барыши потом, или же сразу продавать за деньги - должен решать владелец интеллектуального продукта, а не посредники средства связи. Поэтому ПРАВИЛЬНЫЙ ответ - музыка должна быть платная.

Про смену схем работы в мировых маштабах - это шибко смело думать. Там у них уже все давно засхемачено и свои правльные ответы найдены, и это большой бизнес где правят гиганты (как и в любом другом) и цивилизованные схемы далеко не в жопе да и музыка платная, а уж то что развлекухи ради судятся - да и бог с ними тешатся. Рынок все вегда по своим местам расставляет. Кто-то пошел пешком, кто-то на маршрутку сел, а кто то в такси ))

НО отчего то есть ощущение что этот топик - опять сопли про "старый воз и ныне там" - про среалии нашей жизни, хренового маштаба цен/зарплате, особливых условий рынка и хреновых дорог и тд и опять мы меряем на свою голую задницу чужие штаны не по-размеру )) Тогда да!!!!! РЕБЯТА Я С ВАМИ!!!!!! И ГОТОВ ОБОКРАСТЬ ЭТИХ СУЧАР, И КРАСТЬ КАК КРАДУТ ВСЕ У ВСЕХ И СОВЕСТЬ ТИХО ПОМОЛЧИТ И НА УМ ПРИХОДЯТ ЛИШЬ СЛОВА :

" СЧАСТЬЯ, ДЛЯ ВСЕХ !!! ДАРОМ!!! ПРЯМО СЕЙЧАС!!!!!" И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!!!!!"

Ктстати я бообще не уверен что плохие условия работы/жизни, несопоставимые с мировыми ценами на информацию порождают воров. Отчего то больше видится шкодливый школьник, который интереса ради решил взломать что-то, написать вирус и т.д. А по поводу мп3 музыки в сети - дык это просто одни люди зарабатывают за счет других. Если нет правовой базы их ущучить - значит виноваты юристы.



а вообще я схожу с ума.. как жаль что в нашей жизни не всегда то что правильно совпадает с тем что у нас на сердце :blink:
 

Сейчас просматривают