Многие аккустические текстуры и спецэффекты, применяемые в саундтреках сложно получить только с использованием синтезатора. Вариант выдрать готовый спецэффект из фильма или взять в специализированой библиотеке рассматривать не хочется. Можно взять за основу существующие сэмплы из разных источников - звуки ветра, голоса животных и т.п. и, поколдовав над скоростью воспроизведения, амплитудными огибающими, отфильтровав лишнее можно получить собственный спецэффект. Однако, методом тыка сложно добиться определенного, предсказуемого результата. Может кто-нибудь из форумчан посоветует литературу по сабжу или поделиться собственными приемами работы? В инете тема освещена достаточно скудно. Для тех, кому интересно - вот что удалось найти:
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2005/04/specefect.htm
http://www.3dnews.ru/multimedia/music-games/
Немного оффтоп - книга по созданию звуковых движков
http://www.okc.ru:8080/okc/publish/imag.ns...ExpandSection=1
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2005/04/specefect.htm
http://www.3dnews.ru/multimedia/music-games/
Немного оффтоп - книга по созданию звуковых движков
http://www.okc.ru:8080/okc/publish/imag.ns...ExpandSection=1