причём тут это? как пальцем в небо... пол-Чайковского постороено на этих вещах... просто кто будет двигать в этом направлении - рискует нарваться на "ооо, нормально парень, под Чайковского закосил" - и это при тщательном выверении всей фактуры максимум... нонче R&B победно шествует по планете, а тама аккорда 3 (если не 2) - так что пока мы научимся нормально использовать эллипс в кульминации как великий Бах - в общем глядишь лет через 150 и доживём до эллипсов в адекватном видении. Ну хотя эт конечно дело хозяйское...Ни учиться, ни исправляться[/b]
причём тут это? как пальцем в небо...
[/b]
пол-Чайковского постороено на этих вещах... просто кто будет двигать в этом направлении - рискует нарваться на "ооо, нормально парень, под Чайковского закосил" - и это при тщательном выверении всей фактуры максимум... нонче R&B победно шествует по планете, а тама аккорда 3 (если не 2) - так что пока мы научимся нормально использовать эллипс в кульминации как великий Бах - в общем глядишь лет через 150 и доживём до эллипсов в адекватном видении. Ну хотя эт конечно дело хозяйское...
[/b]
PS: тут смутила эта кумушка2... которая реально в том стиле сделана... но тута получается что они по-разному использовали... и принцип эллипса - разрешения в новую неустойчивость - получается весьма шире и применим "как вариант" везде, где это не противоречит явно авторскому концепту... короче к чорту теорию, эт надо пробовать
[/b]
Интересно о каком веке идет речь?О какой музыке?Ну,и еще,о какой стране...а тама аккорда 3 (если не 2)[/b]
Впечатляет! Особенно в связи с темой!А вообще... ну можно по-это... вообще R&B строится на устойчивости - может быть даже грубо говоря одна гармония с ярким мелодическим рисунком (как у Джей Ло)... если обыграть как эллипс... только он действительно должен быть неустойчивым, а не как в блюзе малыймажорный основное созвучие... ну это пробовать надо, в инструментале для начала... может и покатит...[/b]
Датут нечем ,никому, думать,все тармоза ,развенезаметно, на конец? Особенно в связи с темой.
[/b]