Лучше поздно, чем никогда
Наконец, пошел я выбирать себе, а точнее, Electra мониторы. Все бывает в первый раз. Естественно, таких как я много. До этого, практически, ничего не слушал. Чего ждать - не знал. С собой взял знакомый материал в разных жанрах, разного качества.
Итак, заход первый. Послушал Roland DS-7, Event ASP6, Event TR-8XL, M-Audio BX8a. Именно в этой последовательности. Что, вероятно, было большой ошибкой Впечатления:
DS7: (вуфер 6.5") Все, что слушалось, звучало очень приятно и красиво. Сочно. Мощно. Оркестр, транс, поп заведомо сомнительного качества, и даже гадкий кусок из Staind Правда, четкой звуковой картины я не уловил. Тут проходило такое определение, что на таких хорошо материал заказчику демонстрировать.
ASP6: Переход убил. Материал нельзя было узнать. Как будто заложило уши. Как будто наложили бэнд-пасс от 500 гц до 2 кГц. Черно-белое фото, и на плохой бумаге. Ни низа, ни верха. Staind смачно попердывал какими-то ранее не слышанными мной почвякиваниями. Как калоши по слякоти. Все было плоско, невыразительно. Ни о какой локализации звуков в пространстве речи не шло. Сплошная каша. Я, конечно, понимаю, что до таких "колоночек" я просто недорос , но объясните, гранды, плиз, в чем тут фишка? Они ведь подороже Dynaudio BM5a будут... Тока не смейтесь, будь ласка...
TR-8XL: Звучали очень ровно, естественно, ощущалось присутствие всего спектра. Поразило наличие картинки, четко слышно было где какой звук находится. Низа поболее, но он не такой навязчивый и выпендривающийся, как в DS7. Я смог четко услышать и перебор по верхам, и недостаток низа в разных композициях.
BX8a: Очень похожи по звучанию на TR-8XL, только картинка так не сложилась, все было более размыто, что ли. Может это потому, что ФИ у них сзади, а стояли у близко у стены. Не знаю. Почти двухкратная разница в цене делает их достойным конкурентом TR8. Хотя, учитывая то, что люди жалуются на качество...
Хочу заметить, что условия для прослушивания были просто ужасные, если знает кто, где в центре у нас (IL) можно послушать моники в приличной и спокойной обстановке, то подскажите (помнится, у Адона Леона тут кто-то был).
Следующим планирую поход к Йораму Леву. У него Dynaydio и пассивные моники собственного производства.
Наконец, пошел я выбирать себе, а точнее, Electra мониторы. Все бывает в первый раз. Естественно, таких как я много. До этого, практически, ничего не слушал. Чего ждать - не знал. С собой взял знакомый материал в разных жанрах, разного качества.
Итак, заход первый. Послушал Roland DS-7, Event ASP6, Event TR-8XL, M-Audio BX8a. Именно в этой последовательности. Что, вероятно, было большой ошибкой Впечатления:
DS7: (вуфер 6.5") Все, что слушалось, звучало очень приятно и красиво. Сочно. Мощно. Оркестр, транс, поп заведомо сомнительного качества, и даже гадкий кусок из Staind Правда, четкой звуковой картины я не уловил. Тут проходило такое определение, что на таких хорошо материал заказчику демонстрировать.
ASP6: Переход убил. Материал нельзя было узнать. Как будто заложило уши. Как будто наложили бэнд-пасс от 500 гц до 2 кГц. Черно-белое фото, и на плохой бумаге. Ни низа, ни верха. Staind смачно попердывал какими-то ранее не слышанными мной почвякиваниями. Как калоши по слякоти. Все было плоско, невыразительно. Ни о какой локализации звуков в пространстве речи не шло. Сплошная каша. Я, конечно, понимаю, что до таких "колоночек" я просто недорос , но объясните, гранды, плиз, в чем тут фишка? Они ведь подороже Dynaudio BM5a будут... Тока не смейтесь, будь ласка...
TR-8XL: Звучали очень ровно, естественно, ощущалось присутствие всего спектра. Поразило наличие картинки, четко слышно было где какой звук находится. Низа поболее, но он не такой навязчивый и выпендривающийся, как в DS7. Я смог четко услышать и перебор по верхам, и недостаток низа в разных композициях.
BX8a: Очень похожи по звучанию на TR-8XL, только картинка так не сложилась, все было более размыто, что ли. Может это потому, что ФИ у них сзади, а стояли у близко у стены. Не знаю. Почти двухкратная разница в цене делает их достойным конкурентом TR8. Хотя, учитывая то, что люди жалуются на качество...
Хочу заметить, что условия для прослушивания были просто ужасные, если знает кто, где в центре у нас (IL) можно послушать моники в приличной и спокойной обстановке, то подскажите (помнится, у Адона Леона тут кто-то был).
Следующим планирую поход к Йораму Леву. У него Dynaydio и пассивные моники собственного производства.