Как я слушал мониторы

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала

DonPedro

Well-Known Member
27 Мар 2005
2.185
54
48
58
Israel
donpedrormm.livejournal.com
Лучше поздно, чем никогда :)

Наконец, пошел я выбирать себе, а точнее, Electra мониторы. Все бывает в первый раз. Естественно, таких как я много. До этого, практически, ничего не слушал. Чего ждать - не знал. С собой взял знакомый материал в разных жанрах, разного качества.

Итак, заход первый. Послушал Roland DS-7, Event ASP6, Event TR-8XL, M-Audio BX8a. Именно в этой последовательности. Что, вероятно, было большой ошибкой :) Впечатления:

DS7: (вуфер 6.5") Все, что слушалось, звучало очень приятно и красиво. Сочно. Мощно. Оркестр, транс, поп заведомо сомнительного качества, и даже гадкий кусок из Staind :) Правда, четкой звуковой картины я не уловил. Тут проходило такое определение, что на таких хорошо материал заказчику демонстрировать.

ASP6: Переход убил. Материал нельзя было узнать. Как будто заложило уши. Как будто наложили бэнд-пасс от 500 гц до 2 кГц. Черно-белое фото, и на плохой бумаге. Ни низа, ни верха. Staind смачно попердывал какими-то ранее не слышанными мной почвякиваниями. Как калоши по слякоти. Все было плоско, невыразительно. Ни о какой локализации звуков в пространстве речи не шло. Сплошная каша. Я, конечно, понимаю, что до таких "колоночек" я просто недорос :), но объясните, гранды, плиз, в чем тут фишка? Они ведь подороже Dynaudio BM5a будут... Тока не смейтесь, будь ласка...

TR-8XL: Звучали очень ровно, естественно, ощущалось присутствие всего спектра. Поразило наличие картинки, четко слышно было где какой звук находится. Низа поболее, но он не такой навязчивый и выпендривающийся, как в DS7. Я смог четко услышать и перебор по верхам, и недостаток низа в разных композициях.

BX8a: Очень похожи по звучанию на TR-8XL, только картинка так не сложилась, все было более размыто, что ли. Может это потому, что ФИ у них сзади, а стояли у близко у стены. Не знаю. Почти двухкратная разница в цене делает их достойным конкурентом TR8. Хотя, учитывая то, что люди жалуются на качество...

Хочу заметить, что условия для прослушивания были просто ужасные, если знает кто, где в центре у нас (IL) можно послушать моники в приличной и спокойной обстановке, то подскажите (помнится, у Адона Леона тут кто-то был).

Следующим планирую поход к Йораму Леву. У него Dynaydio и пассивные моники собственного производства.
 
  • Like
Реакции: civilizator
советую послушать и более дорогие моники, например, Adam A7 и выше
пофиг, что покупать не будешь, зато будет более четкое представление о том, как моники должны звучать
ведь субъективно нравится/не нравится - можно облажаться, особенно в бюджетном секторе
 
Vasfed,

Ага, Адамы запланировал на 3-ю серию, вместе с E-MU, Ямахами, JBL, Бехрами и Фониками ( :D ). Может, стоит поменять визиты местами.
 
DonPedro, отпишись, пожалуйста, когда динаудио послушаешь :)
 
Сага о мониторах. Вторая серия.

К сожалению, человек предполагает, а кто-то другой располагает :)

Итак, на этот раз вышло Mackie HR-824 vs Behringer 2031A. Тель-Авивские пробки сожрали время на прослушивание Yamaha и Adam, а дилер Dynaudio пообещал встречу на следующей неделе. Это будет в следующие разы.

Вначале были Бехры. Учитывая мой супер-любительский статус, и буджет, который я готов выделить на игрушки, а также отзывы довольных владельцев, Бехры 2031а являлись до вчерашнего дня серьёзными кандидатами на прописку в моих пенатах. Слушал в акустически обработанном помещении. Был сражен совершенно нечитаемым звуком, ужасным бубнежом внизу (нот не слышно, сплошная каша), и ужасно неразборчивыми остальными частотами. Да простят меня обладатели Бехров, могу порекомендовать их только тем, кто НЕ собирается на них производить продукт (может, авторскую песню под гитару, у костра, тссказать). Ну и, в качестве мебели - просто красиво :)

Дальше были Mackie-HR824. Честно, я опупел. Такого я, пока что, не слышал (впереди еще Dynaudio и Adam). На тех же миксах, закрыв глаза, я не смог физически позиционировать мониторы. Впервые в жизни ощутил целостную музыкальную КАРТИНУ. Причем не только по горизонтали, но и совершенно четко по вертикали. Каждый звуГ был уверенно позиционируем в пространстве, ощутимо выходил за физические границы расположения мониторов во всех измерениях. Жаль, что я их не куплю. Пока. При этом буржуи жалуются, что у них звуГ "уж слишком Hi-Fi-ный".

Ну НЭ ЗНАЮ... :) Я только учусь.
 
  • Like
Реакции: civilizator
Очень люблю маки. Пускай и Hi-Fi-ный звук :)
Но их у меня почему-то нету...
Ждем третьей серии :)
 
ADAM P11 сильно компрессируют и украшают звук. Мастерить на них НЕВОЗМОЖНО в принципе - как не повернешь - все звучит ОХРЕНИТЕЛЬНО! Плотный бас, прозрачные верха - МЕЧТА... Но на мыльнице - звука НЕТ.
На них нужно заниматься арранжировкой - это просто наслаждение...
 
DonPedro,
В Music Shop для общего ознакомления, кроме Адам-ов можешь послушать и Алесис.
У них там кстате Динаудио БМ6а стоят(были во всяком случае)....они конечно ими не торгуют)) Дины туда началиьник магазина купил) специально для сравнения с Адам-ами=))) ох я помнится насравнивал....на Динаудио теперь смотреть не могу)))

А в Klei-Zemer, что на дизенгов, прям на той же улице что и Music Shop, есть Ямахи и Самсоны, правда условия прослушивания там ужаснейшие(были до моего последнего посещения). совершенно невозможно нормально послушать. и ставят они их как хотят, лишь бы стояли, и помещение там ужасное, и шумно ко всему...

а вообще, для такой милой и таллантливой дочурки, меньше чем на Adam S2A я бы не разменивался))) :lol: :lol:
 
БМ6а слушал и до этого с разницей в неделю - Ямаху HS 50 -
дины имхо красят верх серьезно - не криво, а ровненько так красят - объем создается неплохой, как и стереоимидж - в общем -звучание атмосферно-хирургическое... верх маскирует середину имхо... низ - ну нормальный низ, четкий более менее
ямаха по звуку показалась попроще - и в сравнении с динами отдают НСками (которые я слышал лишь с алезисовским усилом) - и кстати, низ в том зале (метров 60) у ямахи довольно неплохой для 5рок и внятный.
 
Ямахи я слушал - по верхам идет такая срань, которой в оригинале и в помине нет. ИМХО не мониторы вообще а какой-то странный инструмент, заставляющий крутить ручки, типа если на этом говне фанера зазвучит, то и на другом тоже. Дело вкуса, короче.
 
Что-то непонятно - Ямаха везде говорит, что серия HS - это ни в коем случае не продолжение NS, а вот юзеры почему-то говорят обратное <_<
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Что-то непонятно - Ямаха везде говорит, что серия HS - это ни в коем случае не продолжение NS [/b]
The Legendary Yamaha NS10M became a standard monitor in the music and sound industry... The HS-series monitors carry on the tradition with accuracy and detail that can help you make great mixes

Легендарный Yamaha NS10M стал стандартным монитором в музыке и звуковой промышленности... Мониторы HS-ряда продолжают традицию с точностью и деталями, которые могут помочь Вам делать большие смеси

из мануала к HS-кам :)
 
А на хоботе говорят "на смену истинно студийным NS10M Studio, по замыслу производителя, пришла модель MSP10 Studio ($1000/1 шт)" :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Audience @ Mar 26 2007, 09:38 AM) [snapback]426162[/snapback]</div>
Ямахи я слушал - по верхам идет такая срань, которой в оригинале и в помине нет. ИМХО не мониторы вообще а какой-то странный инструмент, заставляющий крутить ручки, типа если на этом говне фанера зазвучит, то и на другом тоже. Дело вкуса, короче.
[/b]

И тут отметился. Как,позвольте Вас спросить,слушали? Комп с сбливом,комбайн Айша? Я тож говорю,что верха немного жесковаты,но не столь катострофично,чтоб выносить такое мнение.В целом очень достойно за пару в 320 евро.Разумеется,они не лучше тех же Мэки 6" и 8" или Динаудио.


<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Mar 27 2007, 06:56 PM) [snapback]426786[/snapback]</div>
А на хоботе говорят "на смену истинно студийным NS10M Studio, по замыслу производителя, пришла модель MSP10 Studio ($1000/1 шт)" :)
[/b]

Были у меня эти боксы,продал,поменяв на Мэки 824 и пока счастлив.

На Томане 824 стоят уже всего 1100 пара.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
"на смену истинно студийным NS10M Studio, по замыслу производителя, пришла модель MSP10 Studio ($1000/1 шт)"[/b]
ужасно неудачная модель. снята с производства. звучит ужасно. вообще ни в какое сравнение даже с MSP5. у MSP5 и верха и середина нормальная, басов правда нет, но зато хоть микс слышиться нормально, за свои деньги. а MSP10 один бубнёж, всё размыто. я када первый раз услышал не поверил, что, во-первых между мониторами одной серии может быть такая разница, а во-вторых, что ямаха продаёт такое Г. звучат реально как берингеры или сампсоны с м-аудио.....

сейчас Ямаха готовит к выпуску обновлённую и улучшеную версию MSP Studio, которые они позиционируют как проф. студийные мониторы. хз, посмотрим, что получится. к выпуску готовят 2 модели, MSP7 и MSP5 , плюс саб SW10.
Инфа подробная ТУТ
 
FON,

Их было 2 модели-одни просто MSP-10,потом чет там подкрутили и родили MSP-10S,-Studio то биш...Что сказать..Первая-кака,потому как за 2000 мониторы так звучать не должны..В Студио стал более менее внятный бас,верха те же-как через компрессор..Ой ли в 7-ах все пучком бу? B)
 
<div class='quotetop'>Цитата(бритый @ Mar 27 2007, 07:21 PM) [snapback]426794[/snapback]</div>
И тут отметился. Как,позвольте Вас спросить,слушали? Комп с сбливом,комбайн Айша? [/b]
Слушал CD с какой-то профессиональной деки (не помню какой)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Бехры 2031а являлись до вчерашнего дня серьёзными кандидатами на прописку в моих пенатах. Слушал в акустически обработанном помещении. Был сражен совершенно нечитаемым звуком, ужасным бубнежом внизу (нот не слышно, сплошная каша), и ужасно неразборчивыми остальными частотами.[/b]
Купил я на днях себе на пробу пару мониторов Behringer B2031A. Первое, что бросается в уши - невероятный горб в районе 200-300 Гц, который просто не даёт даже послушать музыку. Если этот горб убрать эквалайзером, становится более-менее нормально, всё относительно ровно, середина присутствует, верха уши не режут (в отличие от M-Audio BX8a). И всё-таки, без калибровки/корректировки эти мониторы использовать просто невозможно.

Осталось придумать, как сделать так, чтоб эквалайзер хватал весь сигнал, поступающий на выход аудиокарты, независимо от того, какой софт воспроизводит звук.
 
LordPain, а что послужило причиной покупки именно этих мониторов? :unsure:
 
<div class='quotetop'>Цитата(LordPain @ Mar 29 2007, 10:35 PM) [snapback]427703[/snapback]</div>
Осталось придумать, как сделать так, чтоб эквалайзер хватал весь сигнал, поступающий на выход аудиокарты, независимо от того, какой софт воспроизводит звук.
[/b]
Очень пагубный подход, который приведёт к плачевынм результатам в наруленных на таком комплекте фонограммах.
Эквалайзер для мониторов - это только кросовер.
 
Aleksandr_Oleynik, нет, ну делают так... Корректируют под акустику специальными эквалайзерами, но это немного другое.
 
Aleksandr_Oleynik, вот именно - лично я постарался бы просто привыкнуть к этой особенности мониторов, и сводить, учитывая эту погрешность. Хотя сложно это всё, конечно, но - думаю была бы возможность, у всех бы у нас в спальне были бы домашние студии уровня Моби или Крету :rolleyes:
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Mar 29 2007, 11:43 PM) [snapback]427739[/snapback]</div>
Aleksandr_Oleynik, нет, ну делают так... Корректируют под акустику специальными эквалайзерами, но это немного другое.[/b]
Что и для студийных мониторов?
 

Сейчас просматривают