Какой микрофон лучше Neumann M147 tube или Neumann U87 Ai или Neumann TLM 127

Был же в какой-то теме тест с разными микрофонами, в том числе и с Нойманами (только 127, по моему, там не было).
В свое время у меня были сильные сомнения по-поводу 149-го.Был грех, даже продавать собирался.Тест попался вовремя, теперь не продам ни за какие деньги !!!
А 147 и 149 сравнивал сам лично "в лоб".В 147 немного низа меньше и уровень по-слабее, в остальном какой-то принципиальной разницы нет.Для вокала (любого, а не только мужского) и гитары это подходит на все 100!
Еще:147 более требователен к помещению и размещению в этом помещении и относительно вокалиста или инструмента.Поверьте, это не просто фигура речи... Писал через этот микрофон и через 149-й все типы голосов, гитару, саксофон (альт, тенор, сопрано), скрипку, виолончель, контрабас (в паре с динамическим), перкуссию, флейту, баян, аккордеон.Куда еще универсальней?
 
Последнее редактирование:
Наличие нескольких диаграмм направленности - не принципиальная разница?
Об этом уже писали вроде, нет?
Конечно сравнивал, на одинаковой диаграмме направленности...
 
Последнее редактирование:
Ну тогда скажем так:я этих принципиальных отличий не заметил.
Так Вас больше устраивает?Или может на форуме принято излагать только такие ЛИЧНЫЕ мнения, которые прошли проверку на истину в последней инстанции?
У Вас другая точка зрения, так изложите её, а не цепляйтесь к словам, тем более, что
далеко не всё читаю
 
Повторяю: само по себе наличие различных диаграмм направленности в 149 и есть принципиальное отличие микрофонов. Я не к словам цепляюсь, а к сути. Два совершенно разных микрофона, про которые говорят, что нет принципиальных отличий... это то же самое, что сказать, что между Жигулями и Камазом нет принципиальных отличий. У того и у другого есть колёса.
 
разные направленности это да. Подчеркну только то, что у них например капусль одинаковый.!:friends:
 
Писали мужской рок - вокал как то в 87-ой старый не Ai, и 103-ий. Оба показались сложком жесткими и холодным, так как голос был сам по себе не нежный, я принял решения, после трекинга переписать вокал в Роде К2 результат устроил всех. Честно сам не ожидал, это был мой первый опыт с Нойманами...
 
между neumann149 и 147 разница огромная !
это разные микрофоны, а то что пишут разница только в диаграмме направленности а не в звуке бред полный !
это рекламный ход что бы лох купил Neumann 147 и думал что у него neumann стоимостью 149 го ! :lol2:
 
У меня есть 2 куска саксофона, сыгранных на этих микрофонах.Кто-нибыдь возьмется определить, где какой?
Но вообще-то разговор шел не об этом...Человек задал конкретный вопрос имея в виду 3 ноймановских микрофона.Я высказал свою точку зрения основываясь на собственном вкусе и опыте.Эта точка зрения сводится к тому, что в качестве универсального микрофона из этих 3-х,я бы взял 147.Тут высказывались и другие точки зрения, никаких проблем.
Вот если бы речь шла о выборе между 147 и 149, тогда, возможно. мой ответ был бы совсем иным!Поскольку масшаб измерений был бы совсем другой.
Надеюсь, на сей раз, я изложил свою точку зрения более внятно.
 
выложи 2 куска. Будем определять ) и напиши, использовался ли предусилитель. Если да, какой.:mail1:
 
В архиве 5 файлов.
Sax TENOR -N 1 и 2 - записаны с нойманов
Clr-N 1 и 2 - записаны с нойманов
Sax-ov - записал с очень известного всем присутствующим микрофона.))))))) Это так, в качестве бонуса...
Пред.- Drawmer 1960, какая компрессия была уже не помню, но одинаковая на всех микрофонах.На Drawmer-ре обрезан низ -50 гц.
Записано с промежутком примерно в час-пробовали разные преды и пьесы.
Постарался вырезать максимально похожие дубли.
ЗЫ: оцифровка РМЕ ФФ-400.
Sax-Clr.rar
 
  • Like
Реакции: mals
На фоне АКГ414 современного разлива, ТЛМ103, Роде К2, НТК, Аудиотехник 4047, 4060 и т.п. M147 лично мне показался просто сказочным микрофоном.
Микрофон капризный, ОЧЕНЬ нетерпимый к дефектам помещения, ОЧЕНЬ привередливый к предусилителям, но звучит богато.
Универсальным я бы его не назвал, но на мужском вокале, на акустической гитаре, флейтах и т.п. делах звучит приятно.
Хотя в проф. студии на потоке с ним работать сложновато. Трудно будет выстраивать по динамике с разными источниками звука.
Или компрессором на входе давить придется.
Но для себя любимого считаю его хорошим выбором в пределах 1500-2000 у.е..
Кстати, слушал еще пару разных М147 и м149 - они звучали заметно хуже.
Есть мнение, что эти микрофоны успешно подделывают в некоторых странах.
 
Сурен, хочу сменить свою at 4060 на Neumann M147 / правильно сделаю??? (на мужской вокал) at 4060-не то что надо мне(мутный он) ???
 
Последнее редактирование:
Скажу очередной раз, 147 нойман - отличный микрофон. Не раз в тесте даже на разные голоса выбирался он.
 
87-й Ai слишком дорог. 147-й -странный микрофон, который может нравится до тех пор, пока в него "стеклорезы" петь не начнут. Гитары, инструменты некоторые пишутся неплохо. Верха сильно иксайтированы. Выход из микрофона несимметричный, поэтому верха ещё и грязные. Если любишь такое- микрофон понравится. Если нет- возненавидишь. Из всего списка только 103-й стоит своих денег (если подержанный купить). Не держит динамику и выдаёт мерзкую телефонную середину, которая, впрочем, лечится компрессией частотнозависимой. Низа нет вообще, что, опять-таки, может быть очень полезным на вокалах без "опоры". Сорри за сарказм.
 
Последнее редактирование:
2 o3misha 103-й не так плох,как Вы о нем отзываетесь. Вполне рабочая лошадка, особенно с адекватным предом. Я на нем оч. плотно работал в нулевых. И сейчас ,слушая старые работы, к этому микрофону претензий меньше всего.
 
  • Like
Реакции: Rash
Гитары, инструменты некоторые пишутся неплохо. Верха сильно иксайтированы.

Вот этого никогда не было. Покупался б/у из америки. Хз, может, правда, подделанные бывают, которые и бесят некоторых.
 
По соотношению цена-качество он(103) очень хорош и динамика отличная,но если красящего на входе нет то хотя бы внутри его надо хорошенько красить,иначе звук не очень,o3misha динамика нужна,без неё нет жизни.
 
А причем тут U47? ?? А про китайцев зачем там говорить? Тут же конкретные мики указаны.
103-й - рабочая лошадка, из всех -самое то, но в основном по соотношению цена-качество. Мне много презенса и середины самой что ни на есть в районе 900-1000Гц на вокалах сопрано женских. Причём динамически много, а не частотно. Сфокусированный, собранный вокал слушается очень коробочно. Для динамически развитых партий он слишком рваный звук даёт, нет внутренней компрессии совершенно. Поэтому диэссер постоянно используется. Если вокалист поёт ровно и очень мягко, или умеет работать с микрофоном, то нормально. 147-й- странный микрофон, для вокалов с ярким, плотным верхом не подходит. Быстро превращается в пилораму. Шептуны - нормально в микс ложаться, но эс-кает он ужасно громко и грязно. Тут вот сравнивают его на женском вокале и не только. По мне он самый окрашенный и химозный. Жаль TLM103 нет в тесте.
,
замена блока питания на современный, с симметричным выходом решает эту проблему во многом. Жирные баритоны тоже ничего, но они почти во всё звучат хорошо. Это всё очень индивидуально, разумеется. Цена у него вдвое больше 103-го, а звук менее универсален. 87-йAi не обсуждаю, потому что его цена даже с рук чрезвычайно превышена. Идеальный вариант- купить старый 87-й, с убитой мембраной за копейки и восстановить.
 
Последнее редактирование:
насчет академ. сопрано в 103-й соглашусь, звучит резко на этих частотах.... но и 87 с буквой этим грешит.
Для таких голосов я применяю mxl genesis II - там вторая мембрана справляется с женским головным регистром...
 
Только с заменой блока питания он он должен стоить 1500. А так- 1000 ему красная цена. Тогда это прекрасный микрофон, получше TLM 103. 500-600 из них стоит их капсюль, который односторонний, кстати. Трансов там нет, а блок питания по иделогии начинке не дороже среднего компьютерного. Только нет их за такие деньги.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают