Общая проблема с дисплеем на Pc.

  • Автор темы Автор темы Logic
  • Дата начала Дата начала
А это интересно...... Хотя пока что я не совсем понял, что нужно конкретно попробовать сделать. А синхронизацию v-sync я уже попробовал поменять - ничего не изменилось, что уже странно. Может оно никуда и не переключалось?

Logic,
У всех так в разной степени в зависимости от монитров и видеокарты. Для 2D в XP нельзя включить V-sync.
А где можно? Если только в этом проблема - может можно пропатчить сам биос видеокарты например?
 
Последнее редактирование модератором:
А правильно ли я помню, что интерфейс в Mac обсчитывается средствами видеокарты, а в Windows интерфейс обсчитывается центральным процессором? Возможно, часть проблемы кроется в этом?
 
Logic,
не ,на мониторе это не тот vsync . http://en.wikipedia.org/wiki/Vertical_synchronization Ничего не поделаешь,это винды виноваты.Не знаю в висте может что изменилось.
Что-то здесь не то. Если например разработчики игр решают эту проблему внутри своего софта, то почему НИКТО из разработчиков муз.софта не решает? Ведь не весь муз.софт изначально разрабатывался под мак. Что-то здесь не то. Да и с виндой - просто не верится, что за всю историю написаемя драйверов под видео - ВСЕ их писатели во всех версиях делали одну и ту же ошибку. И ни разу не сделали этой ошибки (они же!!!) для мака. Не поверю.

Самое правильное, это было бы спросить у кого-нибудь из разработчиков, но боюсь что я не настолько силен в английском...
 
У меня "нитка" на работе и дома ведёт себя нормально. Везде ХР. На работе на двух машинах смотрел.

псы. а как все подхватили "нитку" то :girl_wink:
 
У меня "нитка" на работе и дома ведёт себя нормально. Везде ХР. На работе на двух машинах смотрел.

псы. а как все подхватили "нитку" то :girl_wink:
Потому что на маке она именно так и выглядит. То есть не меняет цвет, не дрожит, не дергается, - просто движется как реальная.

Извини за назойливость, но все же еще раз, - у тебя именно так это и выглядит, если масштаб такой, что нитка пробегает весь экран за 1-2 секунды? Потому что при медленном движении дрожание почти незаметно.
 
У меня "нитка" на работе и дома ведёт себя нормально. Везде ХР. На работе на двух машинах смотрел.

псы. а как все подхватили "нитку" то :girl_wink:
А что, ведь звучит!
"Сева, двигай нитку на 00:02:01:166!" :pilot:

Я тоже вот глянул на свою нитку... чёрт знает... С точки зрения плавности она дёргается, но не настолько, чтобы не назвать её плавной...
Может, тут ещё имеет значение восприятие?..

Апдейт: Да, вот сейчас глянул ещё раз. Дёргается, и никак иначе это не назвать. Что насчёт моего предположения об ускорении графики на Маках?
 
Не забывайте делать масштаб, чтобы весь экран соответствовал длине фрагмента 1-2сек. При медленном движении - оно кажется в общем-то почти плавным, но как раз именно при быстром движении плавность наиболее актуальна для работы.
 
Logic написал(а):
Потому что на маке она именно так и выглядит.
Хорошее определение, по этому и подхватили. :smile:
Logic написал(а):
Извини за назойливость, но все же еще раз
На счёт того, как обстоят дела на работе, сейчас ответ естественно дать не могу, но дома – всё в порядке.
Только вот нитка при таком масштабе «как бы» преломляется немного в нескольких местах, но бежит с равной скоростью, без прерываний. На работу преломление никак не влияет, я даже раньше этого и не замечал.
Если бы была возможность, не поленился бы и сделал видео захват.
Yolkka написал(а):
Может, тут ещё имеет значение восприятие?
кстати, вполне возможно, мне кажется.
 
А что, ведь звучит!
"Сева, двигай нитку на 00:02:01:166!" :pilot:
Дёргается, и никак иначе это не назвать. Что насчёт моего предположения об ускорении графики на Маках?
И каким образом она может быть разной с одними и теми же (почти) видеокартами? И, заметьте, на маках ничего не дергалось очень давно, когда их видеокарты по сегодняшним меркам не годились бы даже для калькулятора.

moksha,
А что за видеокарта, драйверы?
 
Последнее редактирование модератором:
диагноз - паранойа! :dirol:


я тока када начал присматриваться, заметил некую дрожь......и эта проблема не карты видео и не драйверов и тем более не экрана, а МИШЬКИ - имхо!
 
Опс... А я был уверен, что моя предыдущая попытка решить этот вопрос была в другом форуме.... Хотя - возможно и в другом тоже...

Сейчас перечитал свою предыдущую ветку - а ведь в этой мы УЖЕ продвинулись заметно дальше. Там все свелось к тому, что мак круче, это было аргументированно, но вопрос стоял не в этом, а в том - как эту проблему решить. И никогда не поверю, что это невозможно. Просто ни у кого до этого "не доходили руки".
 
Нюхи нет, посмотрел на нитку в самплитуде.Черт , действительно дрожит, при любых маштабах.
Дрож пропадает только при огромной маштабе, когда нитка четко на один пиксель перемещается, но в промежутках между перемещениями, можно заметить ее небольшие мерцания.
 
Попробовал сфотографировать. При попытке сделать это с помощью софта - видим идеальную картинку с идеальной ниткой, т.е то, что ДОЛЖНО быть выведено на экран. А вот с обыным цифр.фотоаппаратом (выдержка 1\15) получается 3 нитки одновременно на одном снимке и 2 на другом... Это конечно ни о чем не говорит, но уж очень похоже на то что я вижу на экране в движении. То есть заметьте - на снимке я вижу не размытую полосу, как было бы при поступательном движении, а 3 четких отдельных нитки...

а темп какой выставлять для этого куска? :dance:
Какая разница? Надо выбрать такой фрагмент, чтоб нитка пробежала его примерно за секунду-две, растянуть его на весь экран, а при каком темпе какой фрагмент у тебя получится - это без разницы.
 
Последнее редактирование модератором:
Logic написал(а):
Какая разница?
да это у насVosk так шутит :girl_dance:
Logic, неужели и правда так напрягает это подёргивание?
а то люди, у которых такое же "подёргивание нити", заметили это только после данного топика...
 
Конечно напрягает. Например поймать нужную фазу перехода одной фонемы в другую (в вокальном треке) практически невозможно с первого раза, а иногда и с десятого. То же самое и в других ситуациях.
 
Logic написал(а):
Конечно напрягает. Например поймать нужную фазу перехода одной фонемы в другую (в вокальном треке) практически невозможно с первого раза, а иногда и с десятого. То же самое и в других ситуациях.
а вот это мне уже почему-то знакомо :pardon:
то есть мне кажется, я тоже по нескольку раз воспроизвожу один и тот же отрезок трека, чтобы понять - где не так, или что нужно подправить...
 
Мужики, итак - мы выяснили, что такая проблема есть, и, как видите, сформулировать ее и описать - не очень просто. А теперь надо бы покумекать, кто может ее решить... Здесь нужен програмист по части драйверов, а выяснить точную причину могли бы помочь разработчики софта. Например задать вопрос Digidesign, или например Adobe... Я верю в возможность решения проблемы хотя бы потому что наши и зарубежные энтузиасты ломают и не такое, а здесь нужно всего лишь выяснить и поправить. Мне кажется нужно только обратить их внимание на это, и в конечном счете все сведется к маленькой заплатке для XP. Что скажете?

а вот это мне уже почему-то знакомо :pardon:
то есть мне кажется, я тоже по нескольку раз воспроизвожу один и тот же отрезок трека, чтобы понять - где не так, или что нужно подправить...
Все верно. И если даже в каком-то конкретном случае здесь нет прямой взаимосвязи, - разница как минимум в том, что в это время вы уже думаете "как лучше поправить", а не "где же оно запряталось", т.е голова работает по назначению и меньше устает, глаза не пытаютя поймать то, чего на самом деле нет на экране (т.е точная зрительная фиксация положения нитки в определенный момент слухового восприятия), хотя бы поэтому результат достигается легче, быстрее и качественней.
 
Последнее редактирование модератором:
Logic написал(а):
Все верно. И если даже в каком-то конкретном случае здесь нет прямой взаимосвязи, - разница как минимум в том, что в это время вы уже думаете "как лучше поправить", а не "где же оно запряталось", т.е голова работает по назначению и меньше устает, глаза не пытаютя поймать то, чего на самом деле нет на экране (т.е точная зрительная фиксация положения нитки в определенный момент слухового восприятия), хотя бы поэтому результат достигается легче, быстрее и качественней.
Ну что ж. Если говорить так, тогда я признаю наличие проблемы. Только не пойму в чём она кроется, в «прерывании движения нитки» или в непонимании «как лучше подправить». Я просто даже не задумовался над этим раньше. В любом случае я работаю в сэмплетуде, поэтому проблема «межхостовая». Исправить конечно же было бы здорово, но ИМХО – это косметика.
 
  • Like
Реакции: nikjos
moksha,
ты был на правильном пути понимания, но кажется я тебя сбил... Представь себе - перед тобой катится металлический шарик, твоя задача - запомнить и показать пальцем место, в котором находился шарик в момент какого-то звукового сигнала. Это несложно, и максимум со второго раза (повторения) ты ошибешься не больше, чем размер самого шарика. А теперь представь себе, что шарик катится не ровно, а дергается совершенно неприродным способом, т.е спонтанно исчезает в одном месте и появляется в другом, причем эти дерганья раз в 10 больше самого шарика. Хотя в целом (в среднем) - он движется с той же скоростью. Интересно, куда ты попадешь пальцем на этот раз?...

Когда-то давно интервал 10мС казался мне просто ничтожным, чтобы об этом даже думать. А сейчас порой и 1мС играет роль. Так вот, когда у тебя ничего не дергается - попадать "пальцем" в 10-20мС вполне реально, в противном случае хорошо бы хоть в 100. Разумеется, все сказанное относится к случаю, когда у тебя нет других ориентиров, а такое бывает очень часто.
 
Без обид, но это видимо какие-то растройства не связанные ни софтом ни с железом компа...
 
Moyses и подобные! Вас не затруднило бы перед подобными замечаниями приводить пример одной из своих работ (достаточно кусочка), чтобы степень авторитетности вашего мнения была видна не только мне, но и всем остальным?
 
Logic написал(а):
ты был на правильном пути понимания, но кажется я тебя сбил... Представь себе - перед тобой катится металлический шарик, твоя задача - запомнить и показать пальцем место, в котором находился шарик в момент какого-то звукового сигнала. Это несложно, и максимум со второго раза (повторения) ты ошибешься не больше, чем размер самого шарика. А теперь представь себе, что шарик катится не ровно, а дергается совершенно неприродным способом, т.е спонтанно исчезает в одном месте и появляется в другом, причем эти дерганья раз в 10 больше самого шарика. Хотя в целом (в среднем) - он движется с той же скоростью. Интересно, куда ты попадешь пальцем на этот раз?
Всё это не лишено смысла, наверное. Но как с этим бороться, и можно ли? Почему тогда такая проблема встречается на всех хостах?
Logic написал(а):
Moyses и подобные! Вас не затруднило бы перед подобными замечаниями приводить пример одной из своих работ (достаточно кусочка), чтобы степень авторитетности вашего мнения была видна не только мне, но и всем остальным?
У нас на форуме нет шкалы, по которой мы меряем «авторитет». Авторитетно мнение любого участника, если оно изложено понятно, дружелюбно и аргументировано.
На другие сообщения лучше не обращать внимания совсем, чем писать такие передёргивания.
От этого всё равно ничего не поменяется.:yes:
 
снимите видео дрожания нитки (утилит захвата с экрана дофига разных) и выложите на ютьюб, споры прекратятся)
 

Сейчас просматривают