<div class='quotetop'>Цитата(magicsound @ Feb 18 2007, 04:47 PM) [snapback]410823[/snapback]</div>
поясню, что речь идет о первых шагах которые необходимо сделать и небольшом бюджете, поэтому купить сразу десяток комбов и разных кабинетов - не надо предлагать пожалуйста. писать естессно надо будет все и перегруз в том числе. помещение небольшое. меньше 25 метров однозначно.
вобщем действительно хотелось бы аргументов каких то в пользу первого и второго. могу даже перефразировать вопрос - что будет наиболее практично в моем случае.
[/b]
кто может сказать с уверенность, что будет наиболее практично именно в твоем случае? тока ты сам. тут камрады уже набросали несколько вариантов собственного видения решения проблемы, вот тебе еще один. два кастомных (1х12, open back) кабинета с приличными динамиками + комплект (динамика/конденсатор/ленточник) миков. зачастую известные бренды пихают в свои кабы дешевые динамики (лучшее, что можно встретить - сelestion vintage 30), лучше сразу поставить для чистых звукоф - Celestion Alnico Blue, для груженых - посмотреть в сторону Celestion G12H/Classic Lead. open back при изготовлении кабов желателен, потому как, имхо, получение адекватного звука на закрытом кабе процесс гораздо более геморный. затем покупается (в зависимости от наличия финансофф) или голова, или связка преамп-оконец. причем, во втором случае, можно вначале приобрести связку преамп-оконец, которая сразу будет готова работать на запись "в линию" и себя окупать, а потом строить кабы и докупать мики. хотя есть и головы, имеющие выход со спикосимом, но такой вариант, как правило, дороже. кроме того, 100 ваттные головы довольно громкие и их придеццо прилично раскручивать, чтобы хорошенько раскачать динамик. 20-ватный оконец, в условиях небольшого студийного помещения, справляеццо с этой задачей без излишнего шума. думай, удачи!