Грув, и с чем его едят.

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
ДНА-грувы не получили повсеместного распространения в виде нелегальных копий, потому что данная технология практически никем не используется, потому как не имеет большого смысла, и не находит поддержки в большинстве современных секвенсоров. Короче говоря, это миф, который упорно продвигает непонятно зачем товарищ пРОФИ, пудрит мозги многим начинающим форумчанам. Дело в том, что миди грув не имеет смысла без реальных звуков, времена атаки, затухания, тембры - все это влияет на ощущение грува.

Если я не прав, прошу привести примеры из сети, кем она используется массово, и я извинюсь.
 
Если я не прав, прошу привести примеры из сети, кем она используется массово, и я извинюсь.

послушайте альбомы The Prodigy 97 и 2009 годов например. я практически на 100% уверен, что феноменальность их успеха - в грувах (незнаю правда DNA или вручную это делалось. или с живых лупов снималось, не важно).
+очень много транса/клубняка/попсы "засвингованного" изза бугра. чего не скажешь о наших музыкантах, которые обычно не заморачиваются и квантизируют все по сетке :)

и вообще какая разница DNA или GRV или лайв лупы. результат один - кач...
 
Подборка для требовательных аранжировщиков,
работающих на маковских секвенсорах.
velehentor.
Да будет вам известно,что в серьёзных профессиональных студиях,сотрудничающих с разными по стилю сессионниками,практикуется тотальное разрезание всех их живых партий с последующей их грувировкой единостилевой матрицей "grv".
А то с чем цепляется tim_ka-это продуманное на оскорбление непонятного,ёрничание-красование пред "многими начинающими форумчанами",так как среди их обычно нет "повсеместного распространения в виде нелегальных копий" сего материала.
Зачем "ломать" чем пользуются не многие,что не в бухгалтерском ПС...много ещё чего в мире есть чем работают люди серьёзные,что ещё не "сломано" и не будет "сломано".
Кому надо-тот применит,купит как я нужную библиотеку и поделится с другими....и "ломать" не надо для "масс".
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pardus
Ну куплю я библиотеку, и в чем ее использовать, в какой программе из широко известных? Кейквалк ноль-первой версии? При чем тут ерничание, и причем тут "грувы" Продиджи, котороые я обязан послушать и бежать покупать библиотеки, которые пираты не удосужились сломать, настолько они всем нужны? Я говорю про стандарт DNA Groove, который не находит применения, вопреки культивируемогу мифу. А грув в руках, голове и, простите, даже в жопе должен быть, а не в библиотеках. Еще раз повторяю, приведите примеры, кто эти библиотеки использует и источники объективной информации, а не домыслы, тогда извинюсь.
 
Ну куплю я библиотеку, и в чем ее использовать, в какой программе из широко известных? Кейквалк ноль-первой версии? При чем тут ерничание, и причем тут "грувы" Продиджи, котороые я обязан послушать и бежать покупать библиотеки, которые пираты не удосужились сломать, настолько они всем нужны? Я говорю про стандарт DNA Groove, который не находит применения, вопреки культивируемогу мифу. А грув в руках, голове и, простите, даже в жопе должен быть, а не в библиотеках. Еще раз повторяю, приведите примеры, кто эти библиотеки использует и источники объективной информации, а не домыслы, тогда извинюсь.

Разве я где то сказал что этот метод для всех?
Как раз наоборот.
Путь этот серьёзный и правильный,требующий знаний,средство достижения "качёвой" работы за которую конкретно платят.
Не извиняйтесь.
Для себя и своей паствы вы правы.
У многих другая компания...не менее достойная.
 
и причем тут "грувы" Продиджи, которые я обязан послушать и бежать покупать библиотеки

Зачем покупать - pROFI уже купил и делится :), да и Продиджи слушать совсем не обязательно :)

библиотеки, которые пираты не удосужились сломать, настолько они всем нужны?

То есть, то что пираты не сломали не стоит внимания?

А грув в руках, голове ... должен быть, а не в библиотеках.

Вряд ли найдется хоть кто-нибудь, кто с этим будет спорить. но речь-то о другом.

Вот Вы квантайзом пользуетесь, вручную ноты двигаете по сетке или все в руках и в голове? Если пользуетесь (что на 99,9% вероятно), то Вы делаете тоже самое, что DNA-грувировка только по самому примитивному алгоритму.

Квантайза может быть вполне достаточно что бы качало. Но кому-то не достаточно и такие люди ищут способы и методы. DNA один из них.

это миф, который упорно продвигает непонятно зачем товарищ пРОФИ

Лично я не вижу ничего плохого в этом. Совсем наоборот - pROFI рассказывает то, о чем люди могут не знать и более того - делится продуктом, постоянно "перезаливая" его по просьбам трудящихся.

Полезно ли это окажется или нет - каждый определится сам. (Лично я лишь из мануала к DNA извлек полезную для себя информацию, которую могу использовать в работе.)

ДНА-грувы не получили повсеместного распространения в виде нелегальных копий, потому что данная технология практически никем не используется, потому как не имеет большого смысла

То, что они производятся и продаются уже говорит, о том, что они используются и имеют смысл. Насколько широко - это вопрос совершенно иной.

Если для Вас эффективна некая технология насколько Вам важно широко она используется или нет?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pROFI
А как быть с плавающим же темпом? Насколько я понял, сдвиг нот по сетке безотносительно этого смысла не имеет.
 
Сообщение от deviant™ Посмотреть сообщение
я практически на 100% уверен, что феноменальность их успеха - в грувах
Ога. И нафиг людям сыгрываться, учиться играть, изучать ремесло? Есть же DNA, которого никто в глаза не видел.
А вот у профессионалов разговоры о грувах, как об очевидных вещах не ведутся. Даже в банальном рокнролле для удобства пишут четверти, но подразумевают триоли))))
А как быть с плавающим же темпом? Насколько я понял, сдвиг нот по сетке безотносительно этого смысла не имеет.
Недавно слушала некое произведение nigredo.mp3, подумалось - неплохая, в принципе, вещь, если бы овердабинг попадал в ритм)))))))
 
  • Like
Реакции: velehentor
Вот Вы квантайзом пользуетесь, вручную ноты двигаете по сетке или все в руках и в голове? Если пользуетесь (что на 99,9% вероятно), то Вы делаете тоже самое, что DNA-грувировка только по самому примитивному алгоритму.
Где делает, в каких программах? Не надо меня учить пользоваться миди, если вы такой продвинутый практик, научите меня пользоваться библиотеками ДНА Грув, точнее расскажите как вы это делаете, а лучше всего покажите пример в своей музыке, чтобы ощутить этот самый формат воотчую. Если вы просто радуетесь что чего-то там пРОФИ раздает и оверквотаете по этому поводу каждую мою фразу - таком тоже есть название.

PS Квантайзом я практически не пользуюсь, а если игра в живую уже называется примитивным алгоритмом по сравнению с великими DNA грувами... Ну я не знаю, тогда не стоит с вами говорить вообще, так как картина мира у нас с вами слишком разная. Меня вон пРОФИ уже в пасторы записал, хех, конкурирующей конфессии, видимо, из-за нападок на святое, видимо.
 
  • Like
Реакции: =]FleXoiD[=
Разве я где то сказал что этот метод для всех?
Как раз наоборот.
Путь этот серьёзный и правильный,требующий знаний,средство достижения "качёвой" работы за которую конкретно платят.
Расскажите про этих "не всех" серьезных людей, которым за это платят, а заодно в каких они программах работают, а? Назовите хоть пяток фамилий, ну там уровня сереьезности типа Квинси Джонса, или кто там у нас нонче великие продюсеры РнБ и Хип-Хоп мызыки (где же еще их применять как не здесь), а можно и электронщину? Может Машрумс применяют, или те же самы Продиджи? Ссылочки в студию, хватит мифы плодить, легко извинюсь.

velehentor, потому что не для всех. Люди даже парятся в русской глубинке, конверторы пишут (спасибо им конечно), никто в мире не осознал данной необходимости больше.
 
Расскажите про этих "не всех" серьезных людей, которым за это платят, а заодно в каких они программах работают, а? Назовите хоть пяток фамилий..............

Очень хорошо о таких «цыганских просьбах» сказал sergio2801:
«Я лет много назад работал в сухумской филармонии и где-то на дальнем востоке нас встретили цыганские дети перед входом в ДК. У нас в руках гитары и другие инструменты, кто на чем играл. Один из детей спрашивает,- "Артист?", ему отвечают - "Артист", он - "а ну, перекувырнись!!". Артист должен уметь перекувырнуться, иначе - не артист».
tim_ka,не глупи.
Остановись.
 
tim_ka, сожалею, что многократным цитированием Вашего поста вызвал Ваше, наверное, справедливое раздражение.

Мне представляется такая вот иерархия возможностей ритмического согласования.

1. Живая игра
2. Квантайз по сложному алгоритму (например, посредством DNA)
3. Квантайз стандартный, по простому алгоритму (с жесткой привязкой к сетке).

Следовательно, по моему пониманию, если Вы играете живьем и можете передать ритм, грув так, как Вы этого хотите, то, действительно, не нужны ни DNA-грувы, ни квантайз. И я завидую Вам белой завистью.

Мои "игрательные" способности вынуждают меня пользоваться квантайзом, двигать ноты вручную, править велосити, длину нот. И этот, извините, геморрой отнимает силы и время и часто не приводит к желаемым результатам.

Насчет примеров в студию. Я еще не пользовался DNA-грувами. Можете бросить в меня камень :) Но мне достаточно было прочитать прилагаемый pdf о DNA, закинуть в Nuendo разных midi-грувов, послушать, посмотреть как там варьируются ноты относительно сетки, отквантовать - послушать, вернуть обратно - еще раз прослушать, чтобы убедиться, что мне эта тема интересна.

Если кому-то это не интересно, зачем мне доказывать ему обратное? Тем более, что примеров у меня нет. Бросьте в меня еще один камень :)

Широко ли распространен этот метод, используют ли его продюсеры уровня Куинси Джонса для меня не принципиально.

Но, если поразмыслить на эту тему, топ-продюсерам нет особой необходимости использовать DNA-грувы, которые по сути являются заменителем, эрзацем реального грува. У них есть средства и возможности получить грув, так сказать, из первых рук. Они могут пригласить барабанщика топ-уровня, который сыграет с грувом необходимым данному треку, могут сделать из его партии луп, могут отгрувировать по нему остальные партии, whatever, короче. А не сидеть и перебирать библиотеку DNA-грувов.

DNA-грувы скорее всего удел продюсеров, аранжировщиков "среднего профессионального звена".

Вполне возможно, что DNA-грувы не имеют широкого хождения и потому, что есть и другие, "конкурирующие" возможности создания грува. Но что это меняет в принципе?

Насчет того, что pROFI раздает - тут Вы правы, грешен, радуюсь халяве. Бросьте в меня камень :)
 
Я не отрицаю важности квантайза, хоть по долям, хоть по шаблонам, каждому свое. Я говорю о конкретном формате и конкретных библиотеках, а от разговоров на общую тему меня увольте, мы в разделе создания музыки, а не флейма. В Кубейсе/Нуэндо, справедливо считающимся одним из самых продвинутых секвенсоров, полно вариантов квантизации и создания шаблонов для нее, хоть по миди, хоть по реальному звуку. К сожалению, я не владею другими секвенсорами, не приходилось (потому как Куба с головой хватает). Пожалуйста приведите примеры использования данной технологии в более-менее распространенных программах и имена, и, пожалуйста, оставьте спекуляции о моем психологическом состоянии по этому поводу, раздражение или смех - мне виднее, как я себя чувствую. Мне просто надоело вникать в бред, не подкрепленный фактами, и читать страницы текста ни о чем. Когда я иду в Гугл за этими фактами, там мне показывают кукиш, может вам что-то другое покажут, попробуйте.
 
Не знаю, каким боком может помочь в создании музыки знание имен пользователей этой технологии...

PS Имен я не знаю. Как и не знаю имен пользователей Nuendo из числа серьезных продюсеров, но это вовсе не мешает мне пользоваться этой программой.
 
Последнее редактирование:
Господа продюсеры! Не влезая в вашу полемику, подумал - а не оказываем ли мы медвежью услугу исполнителям, подчищая за ними ... огрехи?
Так расслабили их компьютерные технологии-костыли - скоро вообще играть разучатся...
 
Как и не знаю имен пользователей Nuendo из числа серьезных продюсеров, но это вовсе не мешает мне пользоваться этой программой.
Я веду разговор не о вас лично, и чем вы пользуетесь (это ваше дело, чем и почему, в любой сфере), а о мифе, который культивируется тут уже не один год - "технология DNA Grooves используется великими, и только мы одни тут, убогие, об этом не знаем". Я нижайше прошу подтверждения. Все, больше не пишу, не кормлю, и уже не надеюсь на конструктивный ответ.
 
smack, какую-то часть технологии расслабили. Какая-то часть просто не существовала бы без них. А есть такие, которые противятся всяким чисткам.

Зачастую сами звукорежиссеры расслабляют исполнителя - "да, нормально, если, что не так подтюним, подвинем и т.п."
 
tim_ka, хоть, я не так давно на форуме, но к своеобразному стилю постов pROFI привык. И такого рода крайне правые или крайне левые утверждения спокойно переношу. Если к примеру pROFI напишет "технология DNA Grooves используется великими, и только мы одни тут, убогие, об этом не знаем", то я прочту это как "существует технология DNA Grooves - познакомтесь с ней" И всех делов :)
 
  • Like
Реакции: Инна и serj33music
Пожалуйста приведите примеры использования данной технологии в более-менее распространенных программах и имена........

DNA Grooves используются музыкантами в Digital Performer,Pro Tools,Cakewalk and Logic.
Информация навскидку:
http://www.soundonsound.com/sos/aug05/articles/performertech.htm
http://discussions.apple.com/thread.jspa?messageID=3376943
http://books.google.ru/books?id=aJw...lM2VCw&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=3
Команда Мишель Жара работает в Logic,команда Мадонны в Перформер и Про Тулс....и строят и грувят будьте спокойны...примеров достойных имён до бесконечности.
 
  • Like
Реакции: Bernard
Мне так вообще кажется что любая грувировка (квантайз и двигание того или другого звука в партии для придания грува) сделана для тех кто не имеет возможности писать проф. музыкантов.
Если это живая лабанина (барабаны, бас, гитары и т.д....да наверное вообще любой инструмент) и любой стиль поп, рок, рнб, то грувировка не нужна ни по какой технологии. Хорошие музыканты грувят замечательно. И зачастую для этого и пишутся одновременно чтобы поймать грув и совместный кач. Если мы говорим об электронной музыке транс, хаус - наверное там это не очень важно(если прямая бочка например) . Ну...т.е. там как раз может необходимо чтобы монотонность была...Хотя тут мне сложно судить...Т.к. не работаю в таком стиле.
Если мы говорим о набитых барабанах падами, сыгранных басах на миди клаве, и т.д. то такая технология имеет смысл. Вообщем для аранжировщиков а-ля хоум студио DNS груввировка самое оно, дабы хоть как то придать живости и грува.
 
  • Like
Реакции: smack
Я больше не хочу "оправдыватся".
Понимая что "на одного супер каратиста всегда найдётся десять дзюдоистов".
Как и на любой трек супер музыканта всегда можно найти более совершенную DNA матрицу,которая "подобьёт" его трек и треки других сессионников в одно стилевое звучание опуса (иногда это очень нужно),расскажу ка я вам музыкальную историю из своей бурной музыкантской жизни.
Можете верить или нет-ваше дело.

Мне со спокойной позиции своих лет врать не к лицу.
Образование моё музыкантское цельное оно по баяну.
Всю жизнь играл в ВИА да Рок группах….играл на гитаре и клавишных,помня общее фортепиано.
Но всегда в моей голове была мечта купить синтезатор с пятирядной баянной клавиатурой.
Была настолько сильной что в конце 80-х я уехал во Францию за подобным устройством.
Уехал понимая что возможно такого инструмента и не существует.
Работал на острове Бель Иль,а затем в 12 ресторанах Парижа.
Работал 9 лет.
Долго искал.
Бесполезно.
Но однажды,в 1992 году,на концерте Мишель Жара я увидел его основной уникальный инструмент Cavagnolo MIDY 20.
Увидел свою мечту.
Трудна была дорога к разговорам с М.Жаром.
Но друг мой Мариант,известный в Париже мюзетчик всё ж нас свёл.
Удивительно открытый и добрый человек.
Дал мне,не скрыл адрес Мишель Жар этой маленькой никому не известной тогда экспериментальной фирмы под Парижем.
Заказал-купил я себе как у него шестирядный Cavagnolo MIDI 20,вывалив за него тогда фантастическую сумму 15700 франков.
http://www.jarrography.free.fr/details_equipement_audio.php?id_equip=107
По сей день похоже я в России единственный играющий на этой шестирядной югославской системе…жалко…
Уже потом я купил и ORLA KX-9 и МТ-50 на базе Tyros(a)
Позднее бывая в парижской стадии «А» и покупая у его студийцев первые свои семплы и лупы (до сих пор храню) я впервые узнал про DNA Grooves
Узнал про этот способ достижения стилевой «живизны» (безусловно один из путей в этой извечной музыкантской цели).
Потом купил и DNA Grooves …
Но жизнь сложилась так что я только играл живьём,подавив детскую мечту сочинять и делать собственные аранжировки.
Так и лежали они без дела.
Видел как другие работали на них,иногда разрезая и мои балканские треки (в угоду стилевой цельности).
Время идёт,меняются технологии…
В том же (по моему разумению самом совершенном из доступных секвенсоров) шестом Перформере появляются такие квантайз-решётки,такие функции что можно обойтись имея толковую голову и без DNA Grooves.
Понимаю это.
В форуме нашем я отдыхаю и отдаю без всяких умыслов то что я «уже прошёл».
От всего сердца.
Горько от того что обратная реакция чаще моббинговая.
Но я спокоен.
Если хоть одному помогут мои мысли и измышления,то значит не зря по земле топал.
Великий Ленин в Женеве для одного человека лекции неделю читал.
А нам простым то эту честь открыл интернет.
Если слушают читают и реагируют на тема-мэна.
Болезненно реагируют-значит что то задело.
Личные то хорошие мысли они всегда реакция на противоположное полярное мнение.
С уважением к коллегиум мюзикум.
p.s.
Я работаю с железным секвенсором,и мне лучше сто раз переиграть фразу попадая в общий микс.
Но не все же играют.
Кому то и редкие DNA будет к кстати.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают