Создание FAQ по работе с библиотеками ударных и их обработке

  • Автор темы Автор темы De_Vice
  • Дата начала Дата начала
дауж....кому охото делиться добротными настрйоками?.... хотя есть же хорошие проджекты с супериором...сонор оф метал...
 
Ребята как получить такой ревер на Сольник....и впрочем как скомпрессировано...оч интрересно.... у кого какие мысли?...


в примере кусочек драмсов из посл. альбома Аматори
 

Вложения

  • am-04.rar
    am-04.rar
    149,4 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
БФД, З-Драмер, Адетиве.

Это то с чем работаю. Ну и живой друм (TAMA c железом Зилджн)
Если мы говорим о создании плотного звучания, то можно не париться – проще качнуть целую кучу готовых семплов.
Данная тема актуальна только для создания собственного саунда. Выше перечисленные проги дают для этого все возможности.
В каждой из них есть грувы, исполненные живыми барабанщиками и адоптированные под свою раскладку.

На бочку ставлю: гейт, частотный компрессор. Иногда: драйв, фильтр, пич.
Малый: гейт, частотный компрессор. Иногда: драйв, фильтр, пич.
Альты: гейт, частотный компрессор. Иногда: драйв, фильтр, пич.
Железо: частотный компрессор, иксайтер.
Все это хозяйство панарамирую, примешиваю Овер Хеды, холл, ПЗМ.
Но все настройки под каждую вещь разные в зависимости от стиля.
Даже при записи одного альбома на каждую композицию приходится вносить небольшие поправки. Да и думаю, есть смысл разряжать микс частотно. Все что ниже 20-40 Гц режу под 0. Все равно динамики эти частоты не воспроизводят, а за счет разряжения ощущаемую громкость микса можно увеличить.
 
  • Like
Реакции: Mastero
БФД, З-Драмер, Адетиве.

Это то с чем работаю. Ну и живой друм (TAMA c железом Зилджн)
Если мы говорим о создании плотного звучания, то можно не париться – проще качнуть целую кучу готовых семплов.
Данная тема актуальна только для создания собственного саунда. Выше перечисленные проги дают для этого все возможности.
В каждой из них есть грувы, исполненные живыми барабанщиками и адоптированные под свою раскладку.

На бочку ставлю: гейт, частотный компрессор. Иногда: драйв, фильтр, пич.
Малый: гейт, частотный компрессор. Иногда: драйв, фильтр, пич.
Альты: гейт, частотный компрессор. Иногда: драйв, фильтр, пич.
Железо: частотный компрессор, иксайтер.
Все это хозяйство панарамирую, примешиваю Овер Хеды, холл, ПЗМ.
Но все настройки под каждую вещь разные в зависимости от стиля.
Даже при записи одного альбома на каждую композицию приходится вносить небольшие поправки. Да и думаю, есть смысл разряжать микс частотно. Все что ниже 20-40 Гц режу под 0. Все равно динамики эти частоты не воспроизводят, а за счет разряжения ощущаемую громкость микса можно увеличить.

Круто ...:clapping:
 
s-mix написал(а):
Все что ниже 20-40 Гц режу под 0. Все равно динамики эти частоты не воспроизводят, а за счет разряжения ощущаемую громкость микса можно увеличить.

Эта идея мне очень понравилась
 
S-MIX написал(а):
На бочку ставлю: гейт, частотный компрессор. Иногда: драйв, фильтр, пич.
Малый: гейт, частотный компрессор. Иногда: драйв, фильтр, пич.
Альты: гейт, частотный компрессор. Иногда: драйв, фильтр, пич.
Железо: частотный компрессор, иксайтер.
Все это хозяйство панарамирую, примешиваю Овер Хеды, холл, ПЗМ.
Ой, мама!!!
Мож я че не догоняю, но на кой надо ставить частотный компресор, А??? В ВАШЕМ СЛУЧАЕ??? Обьясните, а... А хотя лучше нет! Не стоит, правда!!!
Не вздумайте даже пытаться мне обьяснить, чем вы там занимаетесь один по ночам.:lol:

На то если пошло, ТО изначально идет ГЕЙТ, после КОМПРЕССОР (простой, обыкновеный так сказать), а уж потом EQ (и он не золотой)!!! Можно допустим (к пр на рабочем) после компрессора поставить лимитер (пики подрезать), но так, чу-чуть, самую малость, не изменяя звук, и далее EQ.
Что косается настроек EQ на ваших барабасах, то отправные настройки (от которых хорошо можно отталкнуться и идти в перед), дал выше MJSOUND,
И хорош уже писать херню, и флудить, блин! а то...
 
  • Like
Реакции: MJSound
Про барабаны поговорили, а что по поводу железа, например райда? интересует конкретно эквализация, ну и остальное если подскажите, то будет познавательно:)
 
У железа можно смело резать все, что ниже 500-800-1000. Затем найти раздражжающую чатоту с помощью сканирования эквалайзером :vampire: и подрезать ее. Можно поднять высокие (примерно от 7000 по вкусу) или обработать эксайтером.
Компрессор практически не использую, лучше, если все динамически не ровно, использовать автоматизацию или поработать со слайдером гейна на регионах в ку/ню.
А вообще, еще раз внимательно смотреть видео от Andi Vax!!!!!!!:clapping:
 
Господа. А кто мне сможет рассказать о гейтировании барабанов? Вот есть у меня wave-дорожки "Snare top", "Snare bottom", "Rack tom-1", "Rack tom-2", "Floor tom" "Kick drum", "Hi-hat" и "Overhead". В них проникают "посторонние" звуки с соседних барабанов - это же гейтом убирается, я правильно понял? Обьясните пожалуйста как гейт настраивать! (Воспользовался поиском - подробного и конкретного описания не нашёл, говорю сразу) Заранее благодарен и признателен!
 
Drumer, все примитивно - на слух ) потому и не нашел описания. ;) Порог срабатывания исключительно на слух, никому не известна громкость проникновений в каждом конкретном случае. Если непонятно для чего конкретные ручки, смотри описания работы гейтов, но вообще понять принцип настройки можно самому за 15 минут, нужно лишь попробовать покрутить его и послушать что происходит )
 
Drumer, все примитивно - на слух ) потому и не нашел описания. ;) Порог срабатывания исключительно на слух, никому не известна громкость проникновений в каждом конкретном случае. Если непонятно для чего конкретные ручки, смотри описания работы гейтов, но вообще понять принцип настройки можно самому за 15 минут, нужно лишь попробовать покрутить его и послушать что происходит )
Да-да, спасибо! Впринципе с гейтом разобрался. Ещё обнаружил, что тут много споров идёт по поводу последовательности обработки. Так в каком же порядке всё таки правильно будет? (имею ввиду гейт, эквалайзер, компрессор, панорама-расширение, ревер)
 
сначала эквалайзер. компрессор и гейт далее (последовательность может быть разной) и ревер в последнюю очередь. по себе: гейт использую только на бочке и томах. на железе и эмбиенсе гейт использовать нет смысла.
 
cool,
и на снаре тоже используют гейт (ничо, что я ворвался?)

Ничего, ничего! Я вопрос ЗАДАЛ ВСЕМ, так что спасибо за ответ) Бочка у меня вообще без проблем гейтируется, томы тоже впринципе, а вот верхний микрофон малого барабана (snare top) и нижний (snare bottom) довольно проблематично, у меня крэши никак не убираются оттуда (в случаях когда "барабанщик" делает удар одновременно по малому барабану и по крэшу), и эти злополучные крэши подмешиваются, в итоге не могу по-человечески обработать малый барабан эквалайзером, частоты, которые я правлю на snare, они также изменяются на крэшах, и слышится фальш. Что я делаю не так?
 
Drumer,
если живые драмсы - экспериментируй с микрофонами, если библа - просто отключи проникновения.

Библа у меня DFH Superior. Полностью проникновение не отключается, посколько свой микрофон для каждого инструмента отключить нельзя (кнопка недоступна). Но впринципе я справился с этой проблемой, помудрил с эквалайзерами на snare, и фальши ПОЧТИ не слышно. Звук не офигительный, но приемлемый. Опыта ж нет, работаю с этой вещью совсем недавно. Но думаю, это временно. Спасибо за отклик!
 
Drumer написал(а):
Библа у меня DFH Superior. Полностью проникновение не отключается.
Отключается. На вкладке с падами выбираешь нужный микрофон (выпадающий список вверху) и рулишь для него уровень протечек, хоть до нуля (т.е. до минус бесконечности). Я вычищаю все на бочке и снэре (понимаю, что неспортивно, но лень возиться с гейтом:sarcastic_blum:), и малость прибираю хет в оверах, а то по умолчанию очень уж он из них прет.
 
  • Like
Реакции: ruuk

Сейчас просматривают