Ну так делают все, в том числе на железных процессорах такая же последовательность. Думаю, такой ответ никого не устроит, поэтому объясню как это понимаю я сам. ) Звук значительно усиливается после драйва и компресса. И тогда гейт может уловить только ОЧЕНЬ сильные перепады громкости. Может это и правильно, если нужно убрать самые тихие звуки, но если требуется гейтировать более точно, то лучше его ставить в самом начале, там динамика больше. Компрессор перед драйвом дает больший перегруз, тогда можно и гейн попробовать понизить, получится более равномерный драйвовый фон. Как звучит компресс после драйва, могу только догадываться. Везде пишут о том, что драйв увеличивает сустейн и это так. Не понимаю, зачем его увеличивать еще больше.
Посмотрел повнимательней настройки и хочу дать два совета. Попробуйте бас поставить на 1/3 или даже меньше. На оверхетах вроде басы принято срезать полностью до 500-800 гц. Еще, если это эмбиенс, можно срезать и высоки и низкие после всего, типа эффект телефона, или просто поднять высокие и средне высокие. Говорю наугад, т.к. не слушал. )
Посмотрел повнимательней настройки и хочу дать два совета. Попробуйте бас поставить на 1/3 или даже меньше. На оверхетах вроде басы принято срезать полностью до 500-800 гц. Еще, если это эмбиенс, можно срезать и высоки и низкие после всего, типа эффект телефона, или просто поднять высокие и средне высокие. Говорю наугад, т.к. не слушал. )