Нет, друзья, там было все проще.
На "морзяночном" синте стоял гейт, который открывался от сигнала, поступающего на sidechain-канал.
На этот управляющий канал шел сигнал со звуком закрытого хета. Он с резкой атакой и достаточно быстро закрывается (этот момент дополнительно управляется релизом гейта).
Общий рисунок морзяночного синта (не распонаромированного) - совпадает с рисунком хета.
Единственный момент: скорее всего была дополнительная ритм-машина, которая подавала сигнал исключительно на этот гейт, а в общий звук не шла. Почему? Потому, что часто звучит 2 морзяночных синта с разной панорамизацией (иногда практически совпадающей, скажем L85 и L30), причем L80 играет сильную долю, а L30 слабую. Или точнее - если хет играл 3 удара, то первый второй удары шли на L85, а третий на L30
Ну и - самое главное: вся синхронизация ритм-машин (их было как минимум 2- основная и управляющая морзянкой) шла через MIDI-интерфейс.
Клавишнику, звучащему в морзянке оставалось лишь давить аккорд
Ну а теперь покажу на примере конкретной песни. Слушаем расширенную версия C.C. Catch - One Night's Not Enough.
Обратите внимание:
1. Морзяночный Синт совпадает по рисунку с хетом (точнее, здесь их 2 L80 и L30 - но это сразу не слышно). Хет, как и морзяночный синт начинается еще с первых секунд.
2. Рисунок морзянки в песне один и тот же - рисунок очень простой и забит по кругу.
3. На 0:16 идет вставка, дополнительные квадраты (которых потом нет) и рисунок морзянки переворачивается.
Точнее он сдвигается, т.к. в той машинке, которая управляет гейтом - рисунок идет по кругу и 2 лишних квадрата не учтены.
4. Теперь обратите внимание: с 5:00 этот морзяночный ритм-синт незагейтирован и мы слышим, что это String Essmble.
Собственно - все