Нет, друзья, там было все проще.
Итить ... Это какой-то звукооператорский подход. Выскажусь как человек всю жизнь находящийся по другую сторону пульта, и из всех звукоинженерных премудростей владеющий только способностью поорать: "А бочку и бас в монитор погромче можно?!"
Исходим из того, что что в то время переползали от аналога к цифре и в сетапе в равной степени могли встречаться любые секвенсеры.
Имеем два варианта:
1. Аналоговый. Сигнал гейт c секвенсера подается на гейт синта и триггер барабасов. Возможны варианты, как если звуки барабанов внутри драм машины, тогда с ее триггерного выхода на гейт синта ну и т.д., суть ясна.
2. Цифровой. По мидям откуда угодно и куда угодно.
Ну а мы в то время это играли ручками и не парились ваще. И это щастя было, когда была возможность прямоугольный LFO повесить на VCA ...