Оптимальный вариант мониторов

+1 за KRK RP. Тебе же не сводить - зачем париться и тратить лишние деньги?
 
Советую Alesis M1ActiveMK2. Меня вполне устраивают. Цена новых даже чуть ниже 1000
 
Скажите пожалуйста, откуда у всех цена на Yamaha HS50m - $400? :blink: Может подскажете, где вы их так дёшево покупаете? :rolleyes: Даже порой $350 за пару называют :huh: Куда не смотрю - везде по $450-$500 :( Я из провинции, брать скорее всего в Москве буду :unsure:
 
я бы не советовал брать мониторы с задними фазионверторами для маленького помещения.
т.е. возьми в расчёт, что от стены около метра желательно что бы стояли.
а вообще, имхо Event, Krk Rokit вполне для радио отличные варианты.....
тем более, что денен у вас мало...
 
Я пароль свой потерял, поэтому заново регился :) У меня, напомню, основная проблема - ширина ниши со столом, не всякий монитор влезет. Вернее влезет только Ямаха - ширина монитора максимум может быть 17 сантиметорв.
 
Эх,стоЯт эти Рокит всего за 230,- в сэконде..как новенькие...Взял бы,да куды их? :) КаРэКа тода хорошие моники сделала,не то что нынче.

<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Mar 6 2007, 11:33 PM) [snapback]418401[/snapback]</div>
Вернее влезет....максимум может быть 17 сантиметорв.
[/b]

Ширина??? :D
 
Ну да - ширина, а что? :blink: :) Да и лучше конечно 16.5, т.к. управление монитором (экраном) у меня сбоку <_<

А где это они 230 стоят? :blink:
 
FON
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я бы не советовал брать мониторы с задними фазионверторами для маленького помещения.[/b]

А если фазаинверторы заткнуть? :unsure:
 
Но ведь в Yamaha HS50m их нет :) К примеру к акустике Jetbalanсe JB381 затычки идут в комплекте, коими я помню приятелю очень улучшил звук, когда он поставил акустику в угол комнаты, получил рупор и вместе с ним кашу вместо звука не только по басам, а вообще - может бас и упал на пару децибел после того, как я заткнул фазаинверторы, но в целом звук только выиграл :rolleyes: А ещё восьмитысячная серия Genelec, имея фазаинверторы сзади, так же имеет и петельку для настенного крепления :blink:
 
Да, кстати мне тоже интересен этот вопрос. Чем может быть чревато сие действие?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А ещё восьмитысячная серия Genelec, имея фазаинверторы сзади, так же имеет и петельку для настенного крепления[/b]
И?
книжки по психоаккустике читали? книжки от умных дядек как прально строить студии читали? почитайте...
а лучше на своём опыте испробуйте. если мониторы близко с тене стоят и фазионверторы сзади -отражения просто неизбежны. даже книжки читать не надо. а вот как влияют эти отражения на общую картинку звуковую, в книжках как раз подробно описано.
 
FON, при чём здесь книжки? Я просто спросил - зачем у Genelec'ов настенное крепление при заднем фазаинверторе, там ведь поди не лохи их проектировали. То, как расположение мониторов у стены с задними фазаинверторами порит звук, я только что описал на личном примере, посему совершенно не ясен твой ответ. Твою позицию я знаю - ты против задних фазаинверторах в небольших помещениях. Я тоже описал ситуацию, когда реально слышал, как при этом портится звук не только по низам, а вообще - но при этом спросил про Genelec, как ты можешь это прокомментировать?
 
pasha192,
я не знаю какие там крепления, к сожалению, и комментировать конкретно Дженелек не буду. Не знаю я почему крепления и какие.
я просто напомнил про то, что в любом, совершенно любом случае если фазионверторы сзади и мониторы близко стоят к стене - будут отражения, буть то Дженелеки, Динаудио или любые другие. Призатыкании фазионверторов, басы ты слышать не будешь. вот и всё :)
кстате, отражения неизбежны и в случаях даже с передними фазионверторами, если от тебя до задней стены тоже маленькое растояние...и например на большой громкости отражения неизбежны.
(и извини, если резковато ответил)
 
НУ вы ребята даете!!!Есть специальные книжки по акустики,по проектированию помещений!!!Если занимаетесь подобными вещами то просто необходимо знать что фазоинвертор создан для выравнивания частотт в области спада,низких частот...Для высоких частот используются другие методы.
Но то что существут акустика высокого класса с возможностью закрывания одного или двух фазоинверторов правда,я подтверждаю,но в данном случае учитывается акустические свойства уже заглушенного помещения в целом...В зависимости от полученных результатов измерения рекомендуют закрыть один,два либо вообще оставить открытыми оба фазоинвертора...Несколько постов назад автор писал что улучшил звучание мониторов,которые стояли в углу комнаты...так вот в данном месте как правило как раз просходит резонанс на низких частотах.То что вы сделали равносильно уменьшению низких частот при помощи эквалайзера...Резонанс остается низких частот меньше,мутности на низких частотах больше!С данной проблемой проблемой нужно бороться всякими ловушками для звука,подавляя акстику помещения.Всем спасибо за помощь!В промопродакшен,на одно из мест работы взял себе,KRK RP 5 и сабвуфер.Считаю что за эти деньги это довольно неплохие мониторы.Одна из самых заметных проблем у них это не очень хорошая детализация средних частот,а в остально все не так уж и плохо...
 
к сожалению, как раз таки в среднем диапазоне частот наиболее чуствителен слух человека. Если KRK не имеют детализации в середине - то что же тогда это за мониторы? А вообще, KRK - это худшее, что сейчас производят. Деградация их как оборудования просто шокирует.
 
Я согласен.Но все-таки,мы ищем бюджетные мониторы!!!И не для профессионального сведения,а для черновой работы...В начале темы была указана сумма и критерии выбора!Я думаю копромис все же в этих мониторах.Сам я ранее работал на Genelec 1029,естественно,что KRK с ними даже сравнивать не нужно...Сейчас я немного переменился во взглядах послушав как работают ADAM S2.5 считаю что как мониторы ближнего плана они одни из лучших!
 
radist411, а я с тобой не согласен, думаю если человек покупает аппарат, он расчитывает делать на нём всё же не черновое сведение - черновое можно и на музыкальном центре делать :unsure: А вообще KRK RP, Yamaha HS и так далее - имхо это уже тот уровень, когда сведение на них будет отличаться нюансами и несущественными ограхами, а не серьёзными недочётами с кучей лажи и так далее :rolleyes:
 
действительно, ADAM S2.5A - лучшие мониторы ближнего поля, которые можно и как среднюю зону использовать, если помещение граммотное. Сам работаю именно на них и мечтаю на среднюю зону прицепить S3A или S4A
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А вообще KRK RP, Yamaha HS и так далее - имхо это уже тот уровень, когда сведение на них будет отличаться нюансами и несущественными ограхами, а не серьёзными недочётами с кучей лажи и так далее[/b]
ну, это уже зависит от самих сводящих=)) для кого то мониторы за 500 долларов, это как раз колонки для черновой работы, а на студии мониторы за 3000 долларов для нормального сведения. всё зависит от уровня каждого.
но это всё оффтоп.
 
на мониторах за 500 долларов ничего свести нельзя, каким бы гением Вы не были. Например, чтобы почувтсвовать ньюансы атаки или релиза на многополосной компрессии нужны очень чувствительные динамики - и 500 долларов они не стоят. Если бы на 500 долларовых мониторах можно было что-то нормально свести, все буржуи только и работали бы на них.
 
sstation, ну так вроде бы и сводят - или у "буржуев" в каждой домашней студии стоят минимум те же ADAM S2.5a? :unsure: Хотя конечно, как раз "буржуи" с их зарплатами могут себе это позволить ;) Знаю наши коммерческие студии, в которых кроме Беринджеров Трут ($500) или Ямах НС10 ($400 + a100 $250) и нет ничего - и работают на заказ, делая сведение под ключ, которое устраивает и заказчиков, и слушателей, покупающих альбомы :blink: Хотя это конечно не значит, что всем нужно срочно переходить на НСки или Труты :lol: Нужно конечно стремиться к идеалу, но это не значит, что нужно хаять то, что доступно, иначе так всю жизнь и просидишь, копя на Адамы, тем более задачи разные - кто-то занимается коммерческим сведением, а кто-то - себя любимого B)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
или у буржуев в каждой домашней студии стоят минимум те же ADAM S2.5a?[/b]
для начала, что за буржуи? почиму такой неуважительный тон?......тут на форуме дафига "буржуев"
в Америке, в Европе, в домашних студиях не сводят...а если и сводят, то эти "домашние студии", так оборудованы, что в Союзе не каждая крутая имеет такой арсенал. Всё зависит от подхода к тому, что делаешь.


<div class='quotetop'>Цитата</div>
Знаю наши коммерческие студии, в которых кроме Беринджеров Трут ($500) или Ямах НС10 ($400 + a100 $250) и нет ничего - и работают на заказ, делая сведение под ключ, которое устраивает и заказчиков, и слушателей, покупающих альбомы[/b]
так, это не хорошо, это большая проблема всей пост-советской звукорежиссуры. и равняться на это не стоит. это очень плохой пример, имхо. к сожалению, у большинства и нету возможности работать на лучшем, но опять же, это проблема, а не пример.
 

Сейчас просматривают