"если не трудно напишыте, что вы думаете о каждом из них."
В целом заметил в патчах только одну общую тенденцию - много (очень много) дистрошена
Интересными показались "Flash is Fever" и "Maria" (с последним даже поигрался немного с фильтром).
Минус: имхо не всегда удачное назначение модуляции в Controls.
Теперь по поводу саунд-дизайна для V-Station:
1. Максимальная частота LFO – примерно 125,284Hz. Стандартный трюк – модуляция осциллятора быстрым LFO. В отличие от Linear FM (когда частота меняется на фиксированное значение – например +/-300Hz), получаем Fast Pitch Modulation (когда частота меняется в диапазоне +/- полутон, октава и т.д.) то есть если частота осциллятора 440Hz модуляция будет в диапазоне 220-880Hz. Ну и частота модулятора (LFO) естественно не меняется в зависимости от взятой ноты.
2. Unison – слабое место (имхо от него только муть одна). Максимальный detune чуть более 16 центов, я люблю больше. Поэтому для сильного детюна лучше использовать Double Saw.
3. По поводу Double Saw. Если модулировать PWM пилой с максимальным значением (PWM = 64) эффект тот же, что и при детюне осцилляторов – чем больше частота LFO, тем чаще биения (сильнее детюн). С той разницей, что частота биений остается постоянной – в итоге на нижних октавах получаем слишком большой детюн, на верхних – слишком слабый. Если модулировать треугольником – получается что-то вроде обычного хоруса.
4. Фильтр – охватывают противоречивые чувства
Помимо всего прочего обнаружил у Van Baker’а (гений!) особенность самовозбуждения фильтра – при отсутствии какой-либо модуляции в начале ноты скачет питч (см. avb-magic_trick.fxp).
Первую партию уже выкладывал, теперь в качестве иллюстрации вторая часть (минус один – получилось слишком уж в духе Manuel S.