Реализация панорамы вверх-вниз, как?

  • Автор темы Автор темы impulse
  • Дата начала Дата начала
Может ли быть у этого эффекта художественно-музыкальное применение?

Ничего в голову кроме "полёта шмеля" не приходит...
 
Может ли быть у этого эффекта художественно-музыкальное применение?

Его применение станет стандартом в будущем в киноиндустрии, когда центральную роль в фильме будет играть сам зритель и все события будут крутиться вокруг его кумпола.:wizard:
 
не буду утверждать на 100%, но по моему, в 80-х когда эта тема только появилась и привлекла внимание всего муз. сообщества, бинауральные записи были использованы у Pink Floyd в The Final Cut, у Джексона в Триллере или BAD'e, и ещё где-то. Но в потом как-то популярность на этот эффект спала.
 
С учетом того, что он работает только в наушниках
Так наш же chapson.st уже вроде решил проблему "неправильного" воспроизведения в колонках?

Придумать бы, как это теперь применить в музыке (не в кино)...

Ну вот соло контробаса интересно бы звучало))
 
Инна,
А можно по подробнее о решении проблемы неправильного воспроизведения в колонках касательно обсуждаемой темы бинауральных еффектов? ))) если это не стёб конечно ))))
 
Hyper,
От уж точно ниипическая сила ..Ой !!!... Тоесть, тема))))))

Чуть голова не взорвалась ))))
 
Чуть голова не взорвалась
Да, знатно тогда погуляли)))))))) А в мою голову, наоборот, куча идей пришла и некоторые из них даже оказались жизнеспособными.
Одну, правда, до сих пор не могу реализовать: когда записываешь стереопарой, например, скрипку, постоянно изменяется её панорама в зависимости от того, с какого листа происходит считывание нот. Так вот, некое устройство должно следить за стереобалансом и посредством эффекта Хааса выправлять ситуацию. Или наооборот - запись моно, а мы эмулируем перемещение исполнителя.

Кстати, в процессе экспериментов, у меня иногда планы миксов поднимались вверх. Нужно будет в наушниках послушать и посмотреть как это получалось. Хотя, не исключено, что это я от восторга просто вниз со стула съезжала.
 
некое устройство должно следить за стереобалансом и посредством эффекта Хааса выправлять ситуацию.

Да всё проще - исполнителя на подвижную платформу, двигающуюся в зависимости от сигналов оптического датчика, контролирующего движение зрачка .
 
исполнителя на подвижную платформу
Думается, это не самая продуманная вами мысль)) При достаточной сложности партитуры у исполнителя может случиться морская болезнь)))

Я бы сажала на подвижную платформу платформу некоторых звукорежиссёров, чтобы в освободившееся от панорамирование время, они генерировали более продуктивные идеи))))
 
tarzan, Буквально минут за несколько прежде чем пройти по твоей ссылке и прочесть статью - я сам задумался над решением проблемы некорректного воспроизведения бинауральных эффектов через мониторы и на ум пришла мысль как раз об инвертированной фазе сигнала для заглушения перекрёстного сигнала , только я думал о реализации этого только посредством обычной пары мониторов. И о чень удивился найдя подверждение своим мыслям в обзоре по твоей ссылке....
Кстати , теоретически мне видится возможным этого достичь и посредством обычной пары мониторов за счёт перенаправления сигнала к примеру с правого канал на левый канал с инвертированной фазой - подмешивая его к основному сигналу соответсвующему левому каналу и точно также поступить и с правым каналом...
 
Up-нем старую добрую тему, может за пять лет что-то новое появилось....
 
Лет 10 назад в Германии в узких филофонических кругах была популярна запись в системе 2-2-2, где к фронтальной и тыльной стереопаре, спереди, по центру ставилась вертикальная стерео пара, в которую подавалась вертикальная составляющаяся с пары специальных микрофонов. Я писал для них один классический опус в этом формате, эффекта "вау" не было, но звучание было явно пространственно богаче. Жаль, запись не удалось до конца сделать по болезни одного из исполнителя-:(
 
  • Like
Реакции: Acort и PianoIst

Сейчас просматривают