Вот читаю я этот топ, и мысли залезают в голову следующего плана.
Вот большинство из электронных музыкантов, которые по указанным вами схемам раскручиваются, играют вживую - то есть диджействуют грубо говоря, я так понял? Надо отыгрывать сеты, на вечеринках тусить и прочее.
А что делать людям, которые пишут не диджейскую музыку? Тот же эмбиент, или такое, что нельзя воспроизвести вживую? Энигма та же - я не припомню ни одного концерта (или я ошибаюсь?) - в студии сделана масса работы - звук, амтосфера, сведение, саунд дизайн - такого же полноценного эффекта вживую не добьешся, как мне кажется, хотя познаний по живым выступлениям у меня почти нет. И что делать таким музыкантам, которые ориентированы на чисто студийные проекты? Сидеть дома и писать в стол? Для кого-то, конечно, тоже вариант.
В принципе, это моя ситуация. Пока тоже пишу в стол, до светлых времен - до апгрейда компа, покупки мониторов и строительства своего студийного помещения. Больше сейчас именно музыкой занимаюсь, нежели техниченской частью, хотя ей тоже придется потом...ИМХО, лучше позже, чем никогда, потому что без дела тоже не сижу.
Например, делаю я что-то около трансовое, электронное с живой гитаркой и другими живыми инструментами и не только (спектр интересов очень широк) - но вживую играть желания нет совсем, и вряд ли будет. Я живу тихо мирно дома, и мне нравится это. И что, дядьки и тетьки - по вашему опытному мнению, каков шанс хоть какой-то финансовой отдачи от сугубо студийного электронного творчества?
Первое, что приходит в голову - это саундтрэки...пока больше ничего не приходит. А лейблы и прочие конторы? Я в этих бизнес делах слабо разбираюсь, опыта пока не было - но на перспективу подскажите схему развития? Очень интересно узнать, думаю и другим тоже занятно послушать мнение наших зубров-форумчан.