Как продвигать свои электронные шедевры?

  • Автор темы Автор темы kostv
  • Дата начала Дата начала
штраф за очередной флуд и публичное прирекание с администрацией

будем продолжать ? :angry:
 
Вот читаю я этот топ, и мысли залезают в голову следующего плана.

Вот большинство из электронных музыкантов, которые по указанным вами схемам раскручиваются, играют вживую - то есть диджействуют грубо говоря, я так понял? Надо отыгрывать сеты, на вечеринках тусить и прочее.

А что делать людям, которые пишут не диджейскую музыку? Тот же эмбиент, или такое, что нельзя воспроизвести вживую? Энигма та же - я не припомню ни одного концерта (или я ошибаюсь?) - в студии сделана масса работы - звук, амтосфера, сведение, саунд дизайн - такого же полноценного эффекта вживую не добьешся, как мне кажется, хотя познаний по живым выступлениям у меня почти нет. И что делать таким музыкантам, которые ориентированы на чисто студийные проекты? Сидеть дома и писать в стол? Для кого-то, конечно, тоже вариант.

В принципе, это моя ситуация. Пока тоже пишу в стол, до светлых времен - до апгрейда компа, покупки мониторов и строительства своего студийного помещения. Больше сейчас именно музыкой занимаюсь, нежели техниченской частью, хотя ей тоже придется потом...ИМХО, лучше позже, чем никогда, потому что без дела тоже не сижу.

Например, делаю я что-то около трансовое, электронное с живой гитаркой и другими живыми инструментами и не только (спектр интересов очень широк) - но вживую играть желания нет совсем, и вряд ли будет. Я живу тихо мирно дома, и мне нравится это. И что, дядьки и тетьки - по вашему опытному мнению, каков шанс хоть какой-то финансовой отдачи от сугубо студийного электронного творчества?

Первое, что приходит в голову - это саундтрэки...пока больше ничего не приходит. А лейблы и прочие конторы? Я в этих бизнес делах слабо разбираюсь, опыта пока не было - но на перспективу подскажите схему развития? Очень интересно узнать, думаю и другим тоже занятно послушать мнение наших зубров-форумчан.
 
строго говоря, в вашем посте есть ответы на все ваши вопросы.
но если в кратце все-таки отвечать, то:
издательская деятельность переживает кризис.
поэтому для МНОГИХ, но не для всех, артистов, становится наиболее приемлимым вариант, когда релизы выпускаются только чтобы засветиться, и засвидетельствовать свою состоятельность (по принципу "кто-то же издал, значит поверил в талант, вложил свои деньги", ну это если простыми словами.), а зарабатывают они играя сеты. (кстати, "живое" выступление и диджей - сет - это не одно и то же. на форуме можно найти много по этому поводу).
но, продолжаем мысль. итак, сегодня такой путь - это - удел большинства, но не всех. если вы пишете гениальную музыку для прослушивания дома, или которая могла бы быть гениальным саундтреком к гениальному фильму, то у вас есть шанс все-таки зарабатывать не прибегая к необходимости играть 3 дня в неделю по вечеринкам.
но. на всякий случай, напомню, что и у эмбиент- артистов есть живые выступления.

а ковырнув Энигму, вы как-бы немного не из того времени взяли пример. все уже много раз изменилось в этой области. так что не могу комментировать - это бессмысленно.

P.S. зубром я себя не считаю. так, обычный волчара.
 
Sergmeister, ну если у тебя есть интернет и ты добрался до этого сайта, то набери в гугле или яху типа: ambient music labels и т.п. включи голову - поиграй поиском, у тебя откроется куча результатов, а затем уже как и в любой другой музыке шли на лейблы свои трэки и кто нибудь с тобой захочет работать, другое дело что в этой музыке действительно денег не поднять :( (если ты конечно не фьючер саунд оф лондон или билл ласвелл)

а концерты конечно же они дают, лайвы всякие, кучи фестивалей проходят, опять же ты такие вопросы задаешь будто третий день вообще с этой музыкой знаком:lol:

Да прибудет с тобой сила (интернета)!!!
:D

хватит флудить!!!! последнее предупреждение!
 
Эмбиент я так - ассоциативно ткнулся в него. Может, и на самом деле концерты дают. Согласен, что пример с энигмой староват, и что многое изменилось. Как дойдет до дела, думаю, найдется какая-нибудь дверца и для меня. Лишь бы свою найти ))).
 
Sergmeister затронул интересуную тему.
Мое мнение состоит в том, что выступления - самый лучший способ:
1) разреламировать свой проект
2) познакомиться с другими артистами, которые выводят тебя на лейблы
3) заработать хорошие деньги (при условии, что ты не первый день на сцене)

писать дома можно и нужно, но без хорошего менеджмента, все такие работы уйдут в стол.
 
virb.com betarecords.com ещё два портала типо майспейса....

имхо на майспейсе делается так: создаёшь аккаунт...оформляешь страницу...типо био, фото, ну и конечно музыка. потом ищещь себе "друзей" в лице потенциальных "ворот" к релизу....добавляешь например человека, уже тебе известного, и пишущего музыку похожую на твою=)...и просто пишешь ему смс типа: "Привет, друг. Послушай мой трэк, если можешь выпусти его". Коротко и ясно. Если у него кончено Indie лейбл(тоесть свой)...если ему понравится, то спокойно выпустит...Правда о гонорарах, действительно придётся договариваться очень внимательно...
 
Sergmeister затронул интересуную тему.
Мое мнение состоит в том, что выступления - самый лучший способ:
1) разреламировать свой проект
2) познакомиться с другими артистами, которые выводят тебя на лейблы
3) заработать хорошие деньги (при условии, что ты не первый день на сцене)

Дело в том что никуда тебя не пригласят если у тебя нет "имени"
Неизвестный проект ни стоит ничего. Увы, вот так мне говорили почти во всех местах куда яобращался со своим творчеством и предложением выступить лайвом.
 

Сейчас просматривают