Да вобщем-то я и не спорю по этому поводу. Всё правильно. Только вот я как раз и работаю на таком лейбле, правда очень маленьком. И естественно знаю как это всё делается. Потому и говорю, что самому музыканту эту всю махину не сдвинуть ни физически ни финансово. Музыкант должен писать музыку, а вот бегать по лейблам, устраивать презентации, концерты, достовать на всю эту балду деньги должен продюсер. Вот наипервейшая задача музыканта сделать очень качественню музыку, это первое. Второе убедить продесера, что это гениально, и принесёт ему (продюсеру небывалые барыши). Как правило если удастся это сделать (убедить) условия, как правило, оказываются просто кабальными для музыкантов. Вы просто становитесь мартышками, которые за банан и пляшет, и на дудке играет. А, что делать, Вы на это шли сознательно. Тут надо стиснуть зубы и трудиться, трудиться, и ещё раз трудиться. Вот когда котракт с этим продюсером закончится, а вы уже засвечены на теле-радио и аншлаговых концертах, вот тогда к Вам продюсеры выстроятся в очередь, и будут проливать на Вас золотой дождь.
Вот примерно так оно и есть. А на лейблы ребята советую вам не соваться. Всё летит в мусор. Лейблы не вкладывают в артистов деньги, они получают с артиста деньги.