Как продвигать свои электронные шедевры?

  • Автор темы Автор темы kostv
  • Дата начала Дата начала

kostv

New Member
17 Ноя 2006
26
0
0
43
Всем здрасте! Возможно многим будет интересно узнать что-то новое или поделиться опытом в продвижении своих электоронных творений в массы. Написал ты свой трек, свел , все прекрасно звучит , ну просто ХИТ! вообщем ты и твои соседи в восторге!Проще говоря, что и как нужно делать для того чтобы тебя оценили не только твои знакомые и близкие ,но и все другие люди на земле.:) Как продвинуть свои треки простым смертным? варианты берешь 1000000 зеленых и проплачиваешь ежеминутную ротацию своего творения на всех радиостанциях просьба не затрагивать, это и так всем понятно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(kostv @ Jan 8 2007, 01:41 PM) [snapback]392105[/snapback]</div>
что и как нужно делать для того чтобы тебя оценили не только твои знакомые и близкие ,но и все другие люди на земле.:) Как продвинуть свои треки простым смертным?
[/b]

Выложить свои шедевры на бесплатных ресурсах, типа realmusic. Поспамить на форумах (плохо для кармы) Поискать инет лейблы, выпускающие музыку в подобном стиле и связаться с ними :)
И вообще, по-моему Джеймс Забьела раздавал диски со своими миксами всем подряд, чуть ли не водителям такси их дарил. Сейчас его знают очень многие :)
 
На mp3.com вроде в разделе free.
myspace.com
Ещё какие-то были, но уже не помню. Это самые серьёзные (из буржуйских)
 
kostv,
я не понимаю, идея проспамиться самому или продать треки ?
если продать треки, то контактируешь с лейблами которые выпускают материал в стиле которого написан твой трек, и уже они покупают или не покупают...
а если самому проспамиться, то конечно myspace.com и похожие ресурсы...
а так же есть возможность продажи своих композиций на itunes, beatport и им подобных. у каждого из таких ресурсов свои правила, связывайся с ними и решай вопрос.
 
Музыканты диджействующие, как мне кажется, в выигрыше.
Сам придумал - сам играю - сам пиарю - продаю :)
Бывает, именно с такой цепочки все и начинается...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Музыканты диджействующие, как мне кажется, в выигрыше. [/b]
без всяких сомнений.
например приведу пример моих друзей.
концепция такова, что релизы являются лишь рекламой для их концертов...
 
А есть у кого-нибудь опыт работы с лейблами? Если да ,то с какими?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
+ создать свой сайт и выкладывать на нем демо.[/b]
имхо конечно, но иметь свой сайт не имея релизов и хоть какой то известности и какого количества поклонников - не имеет смысла......опять же имхо...
демки лучше выкладываать там где есть народ... myspace и прочие...
 
Originally posted by FON
демки лучше выкладываать там где есть народ... myspace и прочие...
ну народ в данном случае нужен не какой-нибудь, а как-то связанный с лейблами и издательским делом. А так будут нахаляву треки твои качать ну и чего тебе от этого ?

хотя в чем-то я согласен с выкладыванием своих демок на прочих ресурсах, но это должны быть именно демо треки, а не полные работы без всяких инфо-вставок, либо треки со специально заниженным качеством (битрейтом) исключительно для ознакомления и перенаправления на свой сайт.
в противном случае тупое выкладывание для свободного скачивания не имеет смысла, ведь надо на хлеб зарабатывать.

сейчас кстати проще стало найти нужные лейблы. интернет помогает. многие лейблы уже делают ftp сервера для того чтобы на них люди заливали свои демки (uplifto например), да и просто почтовые адреса нарыть в сети для рассылки дисков. главное выбрать нужные лейблы по направлениям ...
 
Myspace - самое лучшее место для продвежения, а вообще где только не лень, в разумных пределах конечно...
Смотря какой музыкой ты занимаешся, издателя найти не проблема, главное чтоб материал на уровне был...
 
нифига не понимаю в майспейс.
Обьяснит может кто?
Полезность для всех.
 
Ну там надо знать кого искать...
Сверху где синенькое менюшко поиска, тыкаеш на вкладку myspace, пишеш например "poker flat" и попадаеш "в гости", там уже разопраться можно... честно сам в нем нифига не понимаю, разве самую малость :D
 
pent@gon,
а что конкретно не понятно? для начала советую зарегистрироваться как артист(т.к. артист имеет право выкладывать треки свои, видео и сейчас появилась новая функция даже продавать их через myspace), настроить аккаунт, и далее уже методом поиска.....

если есть проблемы с myspace,. дабы не оффтопить тут, пиши в пм, стучи в асю - помогу.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Смотря какой музыкой ты занимаешся, издателя найти не проблема, главное чтоб материал на уровне был...[/b]
Если задаться целью издать материал во что бы то ни стало - есть начинающие лейблы, которые заинтересованы в количестве релизов. К примеру - http://noiseworx.info (hardcore, электроника и др.)

<div class='quotetop'>Цитата(pent@gon @ Jan 9 2007, 12:14 PM) [snapback]392628[/snapback]</div>
нифига не понимаю в майспейс.
Обьяснит может кто?
Полезность для всех.
[/b]
Лично для меня это удбное online-demo со статистикой. В плане пиара - чем больше народу ты френдишь, чем больше оставляешь камментов на страничках других проектов тем выше посещаемость твоего профайла и количество прокруток треков. Важно - привлекательная аватарина т.к. она будет светиться в твоих каментах и привлекать внимание к проекту!!!


А чтоб продвигаться - нужно быть на слуху. Лучший вариант - выступать живьем, диджеить. Чтоб поклонники стиля в котором ты работаешь знали о тебе.
 
А че вопрос продвижения своей музыки попадает под тематику ветки?

Че больше писать нечего.
Ветку не для флейма создавали.
 
<div class='quotetop'>Цитата(alexvg @ Jan 9 2007, 05:37 PM) [snapback]392796[/snapback]</div>
а че разве нет ???

если тебе в тему написать нечего так ты не пиши и флейма небудет ...
[/b]

Что продвижение транса отличается от продвижения поп, или рок?
Ой насмешил.
 
<div class='quotetop'>Цитата(darlock @ Jan 9 2007, 05:42 PM) [snapback]392800[/snapback]</div>
Что продвижение транса отличается от продвижения поп, или рок?
Ой насмешил.
[/b]

отличается
 
Столкнулся с интересным моментом, 90% музыкантов больше любят поговорить про то, как тяжело пробиться чем заниматься конкретными делами.
 
Нефига тыкаться в издающие лейблы, им нафиг ничего не надо. Ищите своего, толкового менеджера-продюсера-директора + качественная Ваша музыка. На этих лейблах, даже если они Вас издали денег не заработаешь. Живая деятельность плюс личные знакомства с нужными людьми, короче тусоваться надо в этом кругу, глядишь и выведут на нужную дорожку, подскажут, что да как.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Нефига тыкаться в издающие лейблы, им нафиг ничего не надо. Ищите своего, толкового менеджера-продюсера-директора + качественная Ваша музыка.[/b]
ну тут всё спорно, Фредичка, т.к. зачастую в роли менеджера-продюсера-директора, лейбл как раз и выступает.
ничего лучше придумать нельзя, как контракт с нормальным лейблом который проводит вечеринки. кроме того что издаёшь, так ещё и играешь постоянно. и всё тебе делает лейбл. главное, что бы он был нормальный, а для этого нужна: "качественная Ваша музыка" :) имхо.
 
Да вобщем-то я и не спорю по этому поводу. Всё правильно. Только вот я как раз и работаю на таком лейбле, правда очень маленьком. И естественно знаю как это всё делается. Потому и говорю, что самому музыканту эту всю махину не сдвинуть ни физически ни финансово. Музыкант должен писать музыку, а вот бегать по лейблам, устраивать презентации, концерты, достовать на всю эту балду деньги должен продюсер. Вот наипервейшая задача музыканта сделать очень качественню музыку, это первое. Второе убедить продесера, что это гениально, и принесёт ему (продюсеру небывалые барыши). Как правило если удастся это сделать (убедить) условия, как правило, оказываются просто кабальными для музыкантов. Вы просто становитесь мартышками, которые за банан и пляшет, и на дудке играет. А, что делать, Вы на это шли сознательно. Тут надо стиснуть зубы и трудиться, трудиться, и ещё раз трудиться. Вот когда котракт с этим продюсером закончится, а вы уже засвечены на теле-радио и аншлаговых концертах, вот тогда к Вам продюсеры выстроятся в очередь, и будут проливать на Вас золотой дождь.
Вот примерно так оно и есть. А на лейблы ребята советую вам не соваться. Всё летит в мусор. Лейблы не вкладывают в артистов деньги, они получают с артиста деньги.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А на лейблы ребята советую вам не соваться. Всё летит в мусор[/b]
не согласен. есть стили и жанры в музыке, в которых нету опции для теле-радио и аншлаговых концертов. как правило в электронной музыке...и вообще предпочтительно в электронной музыке раскрутка и продюссирование это и есть - лейбл!
 
Freddy Kruger, слушая все совковые музканалы очень редко слышиш "очень качественню музыку". Качество и формат в нашем эфире - разные вещи. Вопрос - стоит ли добиваться таких эфиров и аншлагов? К тому же "электронному" музыканту, потребителей музыки которого нужно искать совершенно в других местах?

Зачем продюсер музыканту, работающему в электронных стилях?
Сам себе продюсер, режисер, диджей и промоутер - вот стандартная совковая (и, я думаю, не только) схема.
Если я не прав - поправьте меня, с примерами: Такой-то Петя, сидел, крутил синтики, написал Супертрег, нашел Васю-продюсера, все вместе теперь живут на Канарах... Так бывает?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Сам себе продюсер, режисер, диджей и промоутер - вот стандартная совковая (и, я думаю, не только) схема[/b]
в большинстве электроники, так оно и есть, и это не только совковая схема. там работает сегодня электронный бизнесс(может за исключением кого-лбио). единственная сфера в электронике, где возможно продюссирование, так это где есть состав группы, с вокалисткой и т.д., и опять же, если один или группа подписаны на лейбле(не путать просто с релизами или контрактами на треки/альбомы) как их артисты с контрактами о выступлениях, то продюсмсированием их выступлений и промоушенами всяческими занимается уже лейбл. а сами артисты/группы продюссируют лишь свою музыку...

например в псай-трансе мне известен случай, когда артистам для написания альбома предоставили студию со всеми почастями для работы. безплатно. и есть члучаи когда даже лейблы дарили синты или звуковухи или мониторы артистам, у кого на момент подписания не было денег для преобретения аппаратуры более лучшего класа, но виделся потенциал......
не знаю, практикуют ли такое сейчас, но раньше такое бывало.....
 

Сейчас просматривают