Думаю, кроме меня довольно много форумчан интересуется дизайном/синтезом звука. Даже при том, что в инете существует множество ресурсов, посвященных синтам и методам работы с ними эта область - где музыкльные дисциплины тесно переплелись с математикой и физикой является сложной для новичков. Полезная информация часто разбросана по разным форумам; недостает русскоязычных источников и справочных материалов. Даже такие доступные книги как «How to make a noise» или «Programming Analogue Synths» Говарда Скарра при переходе к практике вызывают множество вопросов.
Давайте поговорим о программинге. Как вообще появляется идея патча – под определенное место в миксе или же как независимое воплощение конкретного звукового замысла, эксперимент? Каковы подходы к выбору синта для реализации идеи и что происходит дальше?
Давайте поговорим о программинге. Как вообще появляется идея патча – под определенное место в миксе или же как независимое воплощение конкретного звукового замысла, эксперимент? Каковы подходы к выбору синта для реализации идеи и что происходит дальше?