Ableton Live - игрушка или ...

  • Автор темы Автор темы twista
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
twista, среду работы стоит выбирать самому под себя. Никто не сможет убедить вас в том, что именно эта программа очень удобна для вас. Ни продиджи, ни химические братья, ни моби. У вас слишком предвзятое отношение, как мне показалось.
 
Вобще насамом деле интиресная тема- выяснили что движок правильный , продиги юзали на концерте, остаётся только услышать мнение профессионала который непосрествено работает на Аблетоне, да ещё чтобы он желательно работал попутно в Кубе и Лоджике, чтобы узнать так сказать общие нюансы болие менее обьективной разницы.
Какраз думаю , нечто вроде гражданина из хемикал бразерс или бени банаси непомешало бы
 
Очень странная позиция у вас. Что мешает самому разобраться в "общих ньюансах", поработать, попробовать? Для вас важнее мнение профессионала? Окей.
Допустим, вы выбрали наконец для себя секвенсор, перерыв все модные журналы и учтя мнения всех профессионалов. Начинаете работать, но результат оставляет желать лучшего, всё звучит из рук вон плохо. Вы начинаете нервничать, вас всё раздражает и, какое-то время вы упорно пытаетесь выжать хоть что-то приличное. Понятное дело что на этапе освоения программы ни о каком "творчестве" не может быть и речи. Через некоторое время забив на всё и утвердясь во мнении, что все советы профессионала просто "тупой пиар", вы снова начинаете искать "мощную софтину", опять же пытаясь прислушиваться к мнению профи. Других профи. Более профессиональных профи, чем те.
А для чего? Разве так трудно самому сделать какие-то выводы?
 
Мое мнение такое.

Лив хорош для эксперимента! Для всевозможных быстрых миди-репиттеров и тд.
Работаю в лоджике.

Попробовал использовать Лив для доведения творческих мыслей. Приготовил болванку в лоджике, закинул стереотреком в лив и сделал сбивки, украшения, и прочие урезания и повторы. Когда понравилось, вернулся в лоджик и довел до ума.

Второй вариант - начинать с Лива. Сделал наброски ритма для разных частей, сбивки, переходы, перкуссию, бас. Поигрался вживую с их очередностью. Собрал болванку композиции и ушел в Лоджик для доведения.

Вывод. Прога креативна. Но требует более мощного редактора под рукой для финальной стадии.
 
Опять эта тема :rolleyes:
Музыку можно писать в чем угодно, хоть в трекере. Главное как ты сам к этому относишься. Что за привычка - равняться на авторитетов. Ну допустим скажет вам какой-нибудь "профессионал" что это хорошо... а оно вам совсем не по душе, и что? Будете мучиться, но использовать?
Лично мне Лайв не понравился из-за ограниченных возможностей редактирования миди и тем, что действительно он ориентирован больше на живое выступление и сборку уже готовых лупов. Поэтому я начал осваивать Кубейз, о чем совсем не жалею ;)
 
to atari park :

Понимаете , тут и Да и Нет

С одной стороны - действительно, полезно самому посмотреть полазить, иногда даже просто один интерефейс заставляет застрять в проге надолго (зачастую именно такие весчи казалось бы не влияющие на технические моменты дают результат)

С другой стороны - если я несилён в технических возможностях проги, особенностях движка, специфике проблем с которыми можно чаще всево сталкиваца в разных ситуациях- то имхо предпочёл бы послушать пипла сйевшего на этом мешок яблак . Конечно когда сам до этого дойдёшь - не спорю - полезней, но может пройти слишком много времени (а возможно так и неузнаешь чегото)

И кстати , уверен более чем, что на Cubase переходят не только из за того что им показался он очень удобным и интиресным , а зачастую от того что про него говорят и пишут .
Да и вобще может мнение профессионала какраз и заставит сомневающегося юзера поверить в прогу - чем это плохо, а так бы он может и ходил бы от отного к другому, туут мне кажеца короче вопрос достаточно такой "двухсторонний"
 
twista, Ты просто попробуй и сравни с другими, уважаемыми тобой, секвенсорами. Это всё имхо дело вкуса и на качество конечного продукта никак не влияет. Что куб, что лайв... Где тебе удобнее работать, там и работай ;)
Да. миди тут послаблже будет чем в кубе к примеру, но есть много других весьма полезных фишек, которые годятся не только для выступлений вживую...
 
Wham, возможно вы правы по-своему. Просто я почему-то всегда считал, что для этого существуют мануалы или видео-школы.

Но "заставить поверить в прогу" - это спорно: )
 
на самом деле на аблтоне работает много так сказать западных "звезд",ну это конечно не звезды типа продиджи и тому подобных(на чем они работают никогда думаю не узнаем,про написание последнего альбома продигов знаю как минимум три варианта статьи что на чем и почему и во всех статьях все по разному,то он ризон юзал,то еще что то,ну и вообще как в одной статье было написано то чувак просто идеи накропал в ризоне,принес в студию поменял патчи и все ему там отделали по конфету )...но вот например splitloop(БРЭЙКЗ)работают на нем(аблтоне) и это точная инфа......многие его используют...некоторые из западников опять же утверждают что движок там отстойный,НО!!!!при это используют второй кубэйс мотивируя тем что автоматизация есть ,а другое и нахрен не надо.главное для них движок.существует такой проэкт как 30hz and baobinga,одни из самыхсамых сейчас на сцене брэйкса,так вот эти люди на ризоне работают....не в курсе всего процесса...может идеи накидывают,может еще что.....опять же....если вы звукорежиссер И музыкант ,то на такие вещи как движок и тому подобное стоит обратить внимание...но если же вас как вы говорите досталор крутить бочку по полдня(как и меня в принципе)то внимания обращать не стоит...я лично использую связку абл+фрути,наброска идеи(конечно я отсраиваю звук как мне надо,по крайней мере по мере своих возможностей и умений),а потом уже люди досводят это в сврей студии где работают на кубе.КАРОЧЕ :D ........удобная прграмма,сам не знаю почему ,но работать в ней очень удобно и быстро.......посещая различные зарубежные сайты наблюдаю тенденцию перепрыгивания народа на аблтон с кубйса.......даже такой чувак как dopamine как то написал что если в кубе 4 не сделают удобный варп то он с кубэйса перейдет на аблтон.чувак крутой ,а на движок по всей видимости насрать :D

p.s.кстати,не большой я фанат команды splitloop,но так уж получилось что гдето я прочел их интервью и они сказали что первый их альбом(here on bussiness) который был номинирован на breakspoll awards как лучший брэйкс альбом года был написан на такой штуке как BUZZ,знаю что это такая древняя и примитивная штука....пересели же на аблтон так как сочли его более удобным...ну и не нрвилось им что в баззе нет такой фишки как undo((((((ну или ограниченная она там,не помню точно....
 
Гм , насчёт движка кактто непонятно получается , вобщем чёрт его знает , надо всамом деле попробовать , а такжы интиресно былобы посмотреть статьи и интервью где про это говорят, тоесть -чем они это обьесняют.
 
да ничем они по большей степени это не объясняют....удобно и все тут....а как ,что.....тут я с тобой эгри :D ...только пробовать
 
Читаю...и диву даюсЪ:)
Упёртый atari так и ничего не понял и активно пытался свести народ к флудежу пытаясь перевести тему от обсуждения Лайва в якобы поиск совершенного секвенсора для работы... странно видимо позиция у вас такая.
Есть пара интересных ответов. Касаемо товарища из Продиджи, то на концерте в основной массе Лайв открыт для вида и минимальных манипуляций с импровизацией, т.к. подклад весь идёт с другого места:)
А по поводу Ризона то и в интервью читал ранее и во время концертов Продиджи в Москве и Питере из личной беседы с Лиамом Хоулеттом выяснилось, что на лэптопе и Ризоне он лишь делал наброски которые (большую) часть из которых уже гнали в студии со звукачем в Протулз (стандарт :)) и играли через железо. Касаемо Беннасии также из личной беседы - человек работает в связке Лоджик/Протулз (стандарт:)) но тогда я просто про Лайв не спрашивал, давно это было...
А касаемо Лайва, то вобщем то я ещё раз скажу я не нахожусь в поисках совершенного секвенсора, а поднял тему лишь про Лайв. По поводу удобства, да согласен...очень многое можно забивать на лету, а движок.... ну вобщем то да, для меня лично это получается на одном уровне с Эйсидом, Ризоном, Фрутти.. т.е. просто очень хорошая игрушка, возможно лучшая в своём классе и возможно она подходит для написание какогонить дип-тек-хауса или брэйкс-хардкор и т.п. но для серьёзных студийных работ в танцевальной музыке с претензией покорять танцполы и выпускаться серьезными тиражами - врядли. Убедили типа :D

зы: Когда работал на Кубейсе втором ждал также нормальный ворп аудио, которого в третьем не появилось, поэтому работал в связке с Эйсидом. И вот сейчас думаю о том, что а чем Эйсид хуже тогда и хуже ли вообще этого пресловутого Аблетона? Отличается только тем, что у него нет возможности импровизировать в живую на лету и нет такого набора эфектов? Но в остальном он уделывает Лайв, и по ворпу и по редакции миди и в целом как программа более приближенная к студийному секвенсору, ибо по уровню звучания и движку - одна хрень что Лайв, что Эйсид...
 
<div class='quotetop'>Цитата(santim @ Dec 23 2006, 02:16 PM) [snapback]386136[/snapback]</div>
Парни харэ гавкаться, как дети ей богу... Вот что я на Аблетоне наваял.. http://www.realmusic.ru/movox
Делается все на лету... главное руки иметь...
Всем удачного творчества :)
[/b]


Руки да это главное :) Но скорее голова.

#1. Никаких эмоций ни с музыкальной ни со звуковой составляющей.
#2. Не в трэке ли Хyphax - T.N.- Forces идею черпал? Ооочень уж напомнило :)

Не лучший пример для гордой демонстрации творчества в Лайве вобщем.
Удачи :)
 
to twista
блин,я все таки не догоняю....вот эта вот фраза "...но для серьёзных студийных работ в танцевальной музыке с претензией покорять танцполы и выпускаться серьезными тиражами - врядли..." что она означает???вы можете както отличить работу сделанную в лайве к примеру ,ну или в фрутти,ризоне и тп отличить от работы сделанной в кубе- протулз?если да то мега респект вам :) опятьже не понимаю слова "игрушка".
просто складывается такое ощущение что вы слушаете только разрекламированную,но не всегда качественную электронную музыку(к такой я отношу последний альбом продиджи)...
вот недавно услышал один трэк на одном форуме,я скачал,послушал,АХУ...Л!!! после прослушивания(ну не точтобы сильно,но удивлися),потом чувак написал что сделал во фрутти,после этого я ах...удивился еще больше.....в итоге линк на трэк был удален в виду того что ему предложили релизнуться.....

просто все таки эта избитая фраза "главное чтоб башка работала и пох на секвенсор" действительно правильная помоему, а стереотипное мышление что все игрушка кроме куба...помоему неправильная...на куб не гоню,хорошая и культовая прога...ну не прижился я в нем :D
еще одна ваша фраза
"...и возможно она подходит для написание какогонить дип-тек-хауса или брэйкс-хардкор и т.п...."
тотже бенасси(который как я понимаю является для вас "серьезным автором" делает именно "какой нить тек-хаус" .,можно конечно поспорить что это не тэк хаус,но в стилях я не особо силен...особенно в мать их приставках,но смысл не меняется от этого.

если я вас неправильно понял то извиняюсь.........
 
2 moska

1. В чем сделано могу услышать, не всегда но в случае 80 %, но скорее не по секвенсору, а по составляющим, но если секвенсор плох, то он всё запорит. Респект принимаю :P
2. Слушаю поверьте разную музыку и не разрекламированную и также широко известную, а как известно профи не на столько богаты, чтоб покупать себе дешевые вещи и предпочитают работать на дорогих профессиональных платформах признаных ПРОФИ (широкоразрекламированными :D ) по всему миру! Последний Продиджи мне тоже не нравится и вообще я их давно уже не долюбливаю, хотя общение с Лиамом всегда приятно:)
3. Да бывает, что люди умудряются "на коленках" сделать очень качественный трэк, таких случаев единицы. Опять же зависит от стиля, какой нить минимал или брэйкс пожалуйста наверное можно и во фрутти, но не думаю что звёзды псай транса или какиенить рнб продюссеры из калифорнии будут работать в этой проге :D
4. Бенасси... играет электро-тек-хаус, авторитом и "серьёзным автором" для меня не является, привёл его просто к слову...
 
twista

по первому пункту:МЕГА РЕСПЕКТ помноженный тыщу разов.....но.......не верю


по второму:не факт...вы наверное за молодежью не следите,есстеснно бенасси которому 40 лет и лайм которму под сорок и которые всю жизнь работали на кубе или еще чем то ни за что на другое не перепрыгнут......да и никто вам не скажет что он работает на фрутилупсе к примеру,типа не респект это в среде таких как вы профи(без подъебок говорю)....объщение с лайамом...да,для меня тоже культ :D

по третьему тоже к сожалению не согласен....особенно про рнб.....ну назовите чтонить такое в рнб чего нельзя повторить на другом секвенсоре....и уж абсолютно не думаю что какой нить фифти сент сидит в студии и ударники рулит,помоему его дело в микрофон бред всякий набубнить ,а уж потом и вместо него все сделают...псай транс имхо примитив(но не утверждаю просто помню что какое то из направлений транса мне показалось примитивом)

четвертый...вот после такого и появляется все эти бл...дь псевдостили типа электротекфанкминималтехнохаус......но он помоему больше на электрочетотамнаверноехаус тянет :D
 
2 mosska:
-Почему не слежу за молодёжью, слежу очень даже, вот про Лайв поэтому и спрашиваю, сам не стар ещё, хоть и под тридцатку уже :D Но вот поверьте всё же, я ни одного из артистов (как старичков так и молодёжь) играющих музыку расчитанную на более чем 100 человек-об**босов на танцполе, незнаю, которые работали бы во фруктах, ризонах и прочих эйсидах. Причем под более чем 100 человек я подразумеваю не попс музыку, а просто музыку которая не эксперементальна и более востребованна, т.к. под эксперементальной можно понимать всё что угодно, стучать по железной бочке железной арматурой и писать это всё на сб-лайв в пентиум 2 не взирая на качество, но считая себя музыкантом и возможно да..успех придёт и ещё 10 человек будут говорить что это круто :D Касаемо скажут не скажут, это да и ессесна звёзды следят за всеми новинками и по возможности тестят их, вот только в качестве звучания их пластинок слышно...что музыку пишут они и сводят явно в другом софте и аппаратуре :D (Logic, Cubase, Nuendo, Pro Tools и т.д.)

-рнб...я хоть и не поклонник этого стиля, но считаю уровень звучания этой музыки одним из эталонов современной звукорежиссуры и уж про их студии известно факт что там есть стандарт, тем более штаты Лоджик/Про Тулз. И касаемо повторить...вот именно повторить, вы правы - повторить. Можно повторить м Муг в виде плагина и бас гитару в Трилоджи запихать, только вот когда рядом включить железный оригинал..всё станет на свои места. Поэтому я и назвал Лайв, да и фрукты и тп - игрушками, они просто повторяют, хотя порой можно добиться уникального звука...но еденицы. 50 Центс не пишет, пишут продюсеры..один из уважаемых тотже Тимбаланд...послушай те Тимбирлэйка, Бритни последние и т.д...там явно слышно уровень и даже марки аппаратуры:)

- никаких бл*дских стилей, всё абсолютно просто, если вы более менее разбираетесь в стилях современной клубной музыки, то определение быстро подберёте :P
 
2 Smile :D :D :D
Ещё один попался на лохотрон. Молодцы пропеллеры, плюсик. Конечно с рекламной компанией Продижи не сравниться, но всё же. :D
Вот на таких как ты и расчитаны такие вот ролики, а также до боли навязчивые интервью и упоминания, с наигранными рассказами тех же Хоулеттов о том как якобы ризон вернул его к жизни и тп....
Неужели можно быть таким наивным и не понять что это реклама ? :blink: :o

Знаешь, это как Долина (или кто там непомню.... рекламировала Инком Лада, но сама почему то ездит на джипе или Собчак рекламирует одежду Savage а сама одевается в буттиках на 2-3 штуки баксов)

Вот если бы об этом люди узнали случайно, из какого нить интервью, что Лиам или чел из Блэк Айд Пис юзают ризон уже не первый год и пишут в нём альбомы, а поверь люди бы об этом узнали, так же как узнают что они работают к примеру в Лоджике (только не на правах рекламы :D ) вот тогда бы мир начал меняться....

Kid Beyond знаю, слышал, видел. Молодец чел, очень оригинально. Ему удобно. Но мы тут не о самодеятельности, а о качестве звука программы вроде как начинали:)
 
Лайв даёт профессиональный звук, но полноценный куб он не заменит, на данном этапе эволюции. Лично мне звук Лайва очень нравится. Ноу комментс вобщем. :unsure: И хватит заморачиваться. Попробуйте. Есть же варез-релизы. Try and buy так сказать. Потратте 30 минут свободного времени. Давно бы это сделали нежели полемику и флейм на форуме разводить... в течении дня. Пощупайте..., а нам потом расскажите о субъективных ощущениях. :rolleyes:
 
2 Sonik, вот разумный ответ, в смысле в тему, спасибо. Пробовал уже, но как то что то ни так, говорю же что по миди имхо слабенько и как секвенсор я бы выбрал Эйсид 6, там и миди лучше и внешне удобнее всё, а звук один полюбому :D Я просто для живой работы не ищу софтину,, а веду речь именно о секвенсоре (аудио-миди-трэкинг и тд).
 
twista, Я понимаю что это реклама, реч не про это, а про то что чел всётки использует ризон. Не полностью ессно всё в нём делает, но както затрагивает...))
К томуже топик называется лайв - игрушка или нет. Дык вот ты же вроде убеждён что игрушка, я неправ? ;)
 
smile
-Да хочется просто увидеть какие то веские примеры обратного:) Реально услышать увидеть, не экспериментальный брэйкс или техно, а реальную продукцию. Я просто не понимаю, чего столько шума из этого Лайва последние пару лет?
А про ризон, не верь ты во все эти ролики выложенные с подачи пропеллерхэдз. И того же Лиама я сам спрашивал про это, он говорил только про наброски и для того альбома, что сейяас...знаю что он в Лоджике пишет :) Да он в интервью даже где то признался - что больше не рекламирует пропеллерхэдз :)

santim
- Да нууу....ты че, ошибочно так думать! А как же прогрессив хаус, транс, диско фанки хаус...там люди ооочень озабочены качеством звучания и это вобще то электронная музыка и в чем большая часть успешных музыкантов работает я уже сказал.

Если на то пошло, то ИМХО.... Куб и Лоджик как известно для всего, а Лайв...для диджеев, для набросков, для игры лупами, а также для андерграунд электронной танцевальной музыки. Вот :)
 
Харашо, небуду верить :D
Ну а какие нужны веские примеры? Реальная продукция это что? :huh:
 
Реальная продукция - это, что продаётся тиражами в районе от 1500 и больше релизов`12 (ну а альбомов так от 100 000), то что попадает в чарты и играется известными диджеями по всему миру. Это если в случае электронной музыки, танцевальной, собсна я про неё и начинал говорить. В случае любой другой музыки - везде свои понятия, но в целом разделить качественный продукт от пионерских набросков или суррогата думаю не сложно, в любом стиле :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают