Хотелось бы затронуть такую тему необязательно доводя её до горячего спора, просто интересны мнения и советы профессиональных и зрелых пользователей, поэтому просьба не вступать в полемику молодёжь которой кроме FL Studio и Reason более ничего не видели?
Вобщем суть в чем, сам я дядька уже с опытом немалым и много лет проработал и в Кубе и сейчас в Лоджике, а когда то начинал с Кэйкволка 5-го ... дык вот, помнится несколько лет назад один мой приятель показал мне этот Эблетон Лайв (тогда ещё версию 2.0), сказав что это супер прога и т.д., сам в конце концов на неё и сел, я же нет...поигрался, про себя сравнив её с Эйсидом и оставил. Всё же работа на тот момент в Кубе SX была как то серьёзнее. Но на сегодняшний день последние две версии Лайва, т.е. 5-я и последующая 6-я уже действительно производят фурор среди музыкантов пишущих электронную музыку.
Основное преимущество на сколько я и сам успел понять, да и обчитавшись всяких форумов и обсмотревшись роликов в инете, это лёгкость в работе и быстрота реализации творческих идей. НО... в общем то теже показатели приписываются и к Фрутти Лупс и к Ризон и к Эйсиду (5 и 6), а это как известно проги сугубо на любителя и профессионалами не используются. То что в роликах на сайте Эблетон и проскакивают в числе его пользователей имена Prodigy, Junkie XL, Sasha и т.д...погоды не делают (для тех кто в танке - обычный пиар ход). То что её юзают многие диджеи - тоже не показатель так это больше напоминает в их руках всё же игрушку нежели профессиональную платформу для написания музыки. Вот и интересно мне мнение людей которые действительно способны объективно отметить достоинства в качестве звучания этой софтины и её возможностях и превосходствах в противовес серьёзным прогам вроде Лоджика, Куба, Адоба и т.д.
А то с годами уже на творчество остается катастрофически мало времени и уже нет ни возможности ни желания по пол дня сидеть и рулить одну только бочку или подбирать пэд в каком нибудь Лоджике, пока этим занимаешься...улетает весь творческий замысел из головы с которым садишься за комп написать трэк.
Но всё же я не слышал пока от серьёзных музыкантов заявления о том, что они реально работают в Лайве, а не просто таскают его с собой в лэптопе для набросков пока находятся в самолётах и отелях
Или я не прав? Да, и ещё конечно зависит от стиля музыки... я не беру в пример музыкантов которые работают в эксперементальных стилях вроде idm и т.п., скажем интересует больше хаус,техно, транс, rnb и тд
Вобщем суть в чем, сам я дядька уже с опытом немалым и много лет проработал и в Кубе и сейчас в Лоджике, а когда то начинал с Кэйкволка 5-го ... дык вот, помнится несколько лет назад один мой приятель показал мне этот Эблетон Лайв (тогда ещё версию 2.0), сказав что это супер прога и т.д., сам в конце концов на неё и сел, я же нет...поигрался, про себя сравнив её с Эйсидом и оставил. Всё же работа на тот момент в Кубе SX была как то серьёзнее. Но на сегодняшний день последние две версии Лайва, т.е. 5-я и последующая 6-я уже действительно производят фурор среди музыкантов пишущих электронную музыку.
Основное преимущество на сколько я и сам успел понять, да и обчитавшись всяких форумов и обсмотревшись роликов в инете, это лёгкость в работе и быстрота реализации творческих идей. НО... в общем то теже показатели приписываются и к Фрутти Лупс и к Ризон и к Эйсиду (5 и 6), а это как известно проги сугубо на любителя и профессионалами не используются. То что в роликах на сайте Эблетон и проскакивают в числе его пользователей имена Prodigy, Junkie XL, Sasha и т.д...погоды не делают (для тех кто в танке - обычный пиар ход). То что её юзают многие диджеи - тоже не показатель так это больше напоминает в их руках всё же игрушку нежели профессиональную платформу для написания музыки. Вот и интересно мне мнение людей которые действительно способны объективно отметить достоинства в качестве звучания этой софтины и её возможностях и превосходствах в противовес серьёзным прогам вроде Лоджика, Куба, Адоба и т.д.
А то с годами уже на творчество остается катастрофически мало времени и уже нет ни возможности ни желания по пол дня сидеть и рулить одну только бочку или подбирать пэд в каком нибудь Лоджике, пока этим занимаешься...улетает весь творческий замысел из головы с которым садишься за комп написать трэк.
Но всё же я не слышал пока от серьёзных музыкантов заявления о том, что они реально работают в Лайве, а не просто таскают его с собой в лэптопе для набросков пока находятся в самолётах и отелях
Или я не прав? Да, и ещё конечно зависит от стиля музыки... я не беру в пример музыкантов которые работают в эксперементальных стилях вроде idm и т.п., скажем интересует больше хаус,техно, транс, rnb и тд