В своей прошлогодней статье, выложенной на RMM, (The future today or tomorrow), я всё это предсказывал... И вот, пожалуйста, первая ласточка, как говорится...
Сама статья:
Вот, решил предсказать будущее.
Интересно ваше мнение по этому поводу.
На сегодняшний день только в Питере, так или иначе засветившихся групп и исполнителей около 1800-2000 наименований. (Это только зарегистрированные в разных Real-music и т. д., с записанными песнями, клипами, проектами, со своими сайтами (страницами), выступающие на разных площадках и т. п.).
Давайте прибавим для погрешности ешё 500, плюс кабацкие коллективы -500, плюс т. н. «проф-самодеятельность» ещё 500. (Это с погрешностью в уменьшительную сторону). Итого, в среднем 3500 наименований.
Отлично! Теперь предствавим сколько в этих проектах занято людей. Я думаю, в среднем не меньше 3 человек на проект, (наименование). Итого, в среднем 10500 человек.
От пятимилионного города это небольшой процент - всего 0.21 %.
Теперь вычислим процент потенциального слушателя на данные проекты. (Выход на TV и радио в Питере имеют только около 100 проектов, (наименований). Для ознакомления с продуктом оставшихся 3400 проектов, (наименований),остаётся только интернет).
По статистике в России пользователей интернета всего 10% от населения. Значит, 10% от 5000000 - всего 500 тыс. чел. Отсеиваем людей неувлекающихся музыкой, пользующихся нетом только по работе и т. д. Ну пусть будет половина - остаётся 250 тыс. чел. Получается, что на каждого человека, занятого в проекте, (наименовании) - приходится 23 потенциальных слушателя. А на каждый проект, (исполнителя) – приходится 71 слушатель. И эти вычисления смело можно применить и по всей России.
К чему я это всё. А вот к чему: От 250000 /10500 это уже не так уж мало!
С учётом обилия музыкальных образовательных учереждений, а так же растущей численности персональных компьютеров, кол-во проектов, (наименований), будет расти с геометрической прогрессией. А кол-во потенциальных слушателей
наоборот - уменьшится, в связи с потерей интереса к данному виду искусcтва и растущей конкуренции среди самих комп. проектов, (исполнителей).
Результатом в ближайшем будущем (2-3 года) станет либо полное вымирание такого рода деятельности, либо слушатели будут требовать плату с проектов, (исполнителей), за прослушивание их творений, и создастся новый интернет-рынок. Слушатели будут выставлять ценники за кол-во скачек и прослушиваний, а исполнители предлагать возможные, наиболее выгодные в-нты, оплачивая время слушателя на ознакомление и рецензирование своего файла. И наиболее успешные слушатели смогут создавать целые корпорации, с гибкой системой скидок, оптовыми закачками, для нашего брата. А поскольку творцу всегда нужен слушатель, то никуда мы не денемся - и будем платить за то, чтобы нас просто послушали и оценили!
А вот первый прецедент:
http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=20750


Сама статья:
Вот, решил предсказать будущее.
Интересно ваше мнение по этому поводу.
На сегодняшний день только в Питере, так или иначе засветившихся групп и исполнителей около 1800-2000 наименований. (Это только зарегистрированные в разных Real-music и т. д., с записанными песнями, клипами, проектами, со своими сайтами (страницами), выступающие на разных площадках и т. п.).
Давайте прибавим для погрешности ешё 500, плюс кабацкие коллективы -500, плюс т. н. «проф-самодеятельность» ещё 500. (Это с погрешностью в уменьшительную сторону). Итого, в среднем 3500 наименований.
Отлично! Теперь предствавим сколько в этих проектах занято людей. Я думаю, в среднем не меньше 3 человек на проект, (наименование). Итого, в среднем 10500 человек.
От пятимилионного города это небольшой процент - всего 0.21 %.
Теперь вычислим процент потенциального слушателя на данные проекты. (Выход на TV и радио в Питере имеют только около 100 проектов, (наименований). Для ознакомления с продуктом оставшихся 3400 проектов, (наименований),остаётся только интернет).
По статистике в России пользователей интернета всего 10% от населения. Значит, 10% от 5000000 - всего 500 тыс. чел. Отсеиваем людей неувлекающихся музыкой, пользующихся нетом только по работе и т. д. Ну пусть будет половина - остаётся 250 тыс. чел. Получается, что на каждого человека, занятого в проекте, (наименовании) - приходится 23 потенциальных слушателя. А на каждый проект, (исполнителя) – приходится 71 слушатель. И эти вычисления смело можно применить и по всей России.
К чему я это всё. А вот к чему: От 250000 /10500 это уже не так уж мало!
С учётом обилия музыкальных образовательных учереждений, а так же растущей численности персональных компьютеров, кол-во проектов, (наименований), будет расти с геометрической прогрессией. А кол-во потенциальных слушателей
наоборот - уменьшится, в связи с потерей интереса к данному виду искусcтва и растущей конкуренции среди самих комп. проектов, (исполнителей).
Результатом в ближайшем будущем (2-3 года) станет либо полное вымирание такого рода деятельности, либо слушатели будут требовать плату с проектов, (исполнителей), за прослушивание их творений, и создастся новый интернет-рынок. Слушатели будут выставлять ценники за кол-во скачек и прослушиваний, а исполнители предлагать возможные, наиболее выгодные в-нты, оплачивая время слушателя на ознакомление и рецензирование своего файла. И наиболее успешные слушатели смогут создавать целые корпорации, с гибкой системой скидок, оптовыми закачками, для нашего брата. А поскольку творцу всегда нужен слушатель, то никуда мы не денемся - и будем платить за то, чтобы нас просто послушали и оценили!
А вот первый прецедент:
http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=20750

