Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (4 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
спасибо большое за консультацию!
раз уж знатоки Портабле сегодня активны, спрошу еще.
одним из преимуществ портативной версии разработчики называют возможность иметь на одной флешке несколько копий программы с разными настройками для различных работ: миди, вокал, сведение и т.п.
но - возможность-то называют, а деталей настроек у них я не встречал. и такой вопрос: чем это практически отличается?
например, мне сейчас нужно поработать с миди, потом с полученным результатом - передать vst-библам, и затем сводить. если все это делать в разных риперах, то в чем может быть их разница?
 
чем это практически отличается?

Можно всё настроить под конкретную задачу. В миди заранее синты и сэмплеры на трэках стоят. В сведении шины с хитрыми эффектами. В видео мониторное окно открыто и т.д.

Больше ничем. Тыкаешь на ярлык и без лишних движений начинаешь работать над соответствующей задачей.
 
  • Like
Реакции: ffoma и truemanofan
@Antonio, дополню, что можно еще разные действия на те же горячие клавиши назначить, чтобы не плодить комбинации Ctrl/Shift/Alt. Ну а так много всяких мелочей, типа стандартных путей, где создаются проекты, или интервалов для резервного копирования. В общем, все, что в настройках сможете найти
 
Приветствую!
Как в Рипере открывать несколько плагинов одновременно? Скомпоновать на экране, сохранить в некий патч, потом клац - и вуаля! Наподобие как Blue Cat's PatchWork?
 

Вложения

  • Multi FX.jpg
    Multi FX.jpg
    115,3 KB · Просмотры: 31
Возможно скрыть верхнюю плашку? Чтобы экран начинался с пунктов меню?
BlueBoard.jpg
 
@variator, разве что перейти в режим Fullscreen (F11)
Правда тогда пропадает и панель задач, но в принципе через alt+tab можно быстро прыгать из Рипера на рабочий стол, к открытым папкам, в браузер и т.д.
 
  • Like
Реакции: variator
Нужно понимать, что тут в любом случае будут серьёзные потери в качестве звучания.
Как работать - я же писал выше - растягивать-сжимать ручками.
Как сделать так, чтобы аудио само автоматически под темпотрек подстроилось - я не знаю, вряд ли вообще такое есть.

Может коллеги что-то подскажут?
Мне частенько приходится работать темпотреком в Рипере, если опишите, какая конкретно задача должна быть решена, то постараюсь помочь.
 
@Konstantin3K, надо
чтобы аудио само автоматически под темпотрек подстроилось
Ну то бишь чтобы автоматически просчитался темп всех частей аудиофайла и под это дело нарисовался темпо-трек.
Имхо только ручками такое делается.
 
Как сделать так, чтобы аудио само автоматически под темпотрек подстроилось - я не знаю, вряд ли вообще такое есть.

Может коллеги что-то подскажут?

В S1 завезли недавно

буквально на днях снимал пару вещей записанных без метра, очень помогло, буквально в пару кликов натягиваешь вавку на сетку, подкладываешь луп с ударными, рисуешь структуру
 
@Konstantin3K, надо

Ну то бишь чтобы автоматически просчитался темп всех частей аудиофайла и под это дело нарисовался темпо-трек.
Имхо только ручками такое делается.
Вот тут не совсем понятно, потому что одно дело, чтобы аудио подстроилось под темпотрек и совсем другое - темпотрек под аудио (это только ручками, конечно). Что-то подобное делает Melodyne, но в стэндалоне. Впрочем, чтобы понять, что нужно задавшему вопроc, надо было мне его ник задействовать @ArchiDV , не сообразил.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
чтобы аудио подстроилось под темпотрек
Наверное изначально нужно было всё же именно это. Это я чёт затупил, сорян.
есть уже написанное музыкальное произведение в одном темпе (120). Нужно сделать медленное вступление с небольшим разгоном в первую часть, потом первая часть должна звучать в среднем темпе, еще небольшой разгон ко второй части и вторая часть уже в быстром темпе
Есть вступление 8 тактов. Нужно выставить изначальный темп 80 и постепенно ускоряя прийти к первой части к темпу 100. Как это сделать?
Да, именно аудио меняется под темпотрек.
 
Наверное изначально нужно было всё же именно это. Это я чёт затупил, сорян.


Да, именно аудио меняется под темпотрек.
Информация для спросившего @ArchiDV
По первому вопросу я просто ничего не понял, что человеку нужно. Мне задания с такой лингвистикой дают педагоги ДМШ и мне потом приходится долго у них переспрашивать, что они имели ввиду под первой частью, под второй, под средним темпом и под словом "сделать" - написать аранжировку или отредактировать аудиофайл.
По второму тоже нужны дополнительные наводящие вопросы. Типа - какой изначальный темп у аудиофайла? Ладно, допустим 100. То есть (если я правильно понял, конечно), нужно отрезать первые 8 тактов у аудиофайла, привести его к темпу 80 bpm и сделать постепенное ускорение до 100 bpm.
1 - отрезаем восьмитактовый кусок и помещаем его на трек, в котором Track Time Base - Time (это важно).
2 - устанавливаем в начале проекта точку с темпом 100 и в это место ставим начало восьмитактового айтема.
3 - меняем у дорожки с восьмитактовым отрезком установку Track Time Base на beats (position, length, rate) и точку с темпом 100 меняем на 80 - восьмитактовый кусок айтема изменит свой сэмплрэйт в точности со значением темпа 80.
4 - теперь нужно на каждую четверть или две четверти в продолжении этого восьмитакта наставить одинаковых точек темпа со значением 80.
5 - выделить восьмитактовый айтем и применить к нему команду SWS/BR: Split selected items at tempo markers - айтем разрежется на множество айтемов по количеству созданных точек темпа (если точки создавались по четвертям, то их будет 8*4=32).
6 - ручками постепенно увеличивать величину значения точек темпа от 80 до 100 (то есть второй точке присвоить значение 82, третьей 84, а самая последняя должна иметь значение 100) Айтемы будут изменять свой сэмплрэйт и скорость воспроизведения в соответствии со значением точек темпа и тем самым создастся дискретное ускорение. Создатели программы предупредили что, к сожалению, делать плавное ускорение с помощью кривой темпа не получится, только через ускорение нарезанных айтемов.
7 - приклеить основной кусок ко вступлению.
Возможно, кто-то из знатоков экшенов и скриптов вдохновится на улучшение этого метода.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Два трека, верхний MIDI нижний Wave. Задача, нарисовать огибающую темпа для воздействия только на трек с миди партией, а трек с wave не должен изменяться. Как это можно сделать? Нужна именно огибающая TEMPO ENVELOPES
 
возможно в вашем случае лучше подойдёт время

@Konstantin3K, это от задачи зависит, в обоих случаях сам аудио айтем не будет меняться, но в моем варианте его начало будет привязано к доле в такте, а в вашем к абсолютному времени.
 
Кто то сталкивался с вопросом установки размера файла подкачки для особо тяжелых проектов ? Надо ли менять параметры под работу с reaper?
 
возможно в вашем случае лучше подойдёт время

@Konstantin3K, это от задачи зависит, в обоих случаях сам аудио айтем не будет меняться, но в моем варианте его начало будет привязано к доле в такте, а в вашем к абсолютному времени.
Настройка Timebase - Beat (Position Only) предназначена для пользователей ваншотов и по задумке разработчиков не должна изменять сэмлрэйт айтема, но изменять его временнУю позицию в соответствии с тактовой сеткой. То есть, у этой настройки есть определённая сфера применения и если у вопрошающего не получилось добиться результата с этой настройкой, то Timebase -Time как бы точно должно получиться. Вроде бы и с вашим вариантом тоже должно получиться, но что поделаешь, может, разрабы ещё что-то специфическое туда напрограммировали, которое глючит с длинными айтемами "не-ваншотами". Это только мои предположения, конечно.
 
Когда я работаю над большими проектами, использую большие оркестровые библиотеки VST, размер диска С при открытом проекте уменьшается. Затем после перезагрузки компьютера размер диска С снова становится таким же, как и до запуска Reaper. Однако был случай, когда после перезагрузки компьютера место на диске С не вернулось, а объем так же остался малым . Мне это уже надоело, и я хочу спросить, какие процессы отвечают за использование дискового пространства?
где находится папка temporary files с данными, которая занимает место на диске С?
 
Мне это уже надоело, и я хочу спросить, какие процессы отвечают за использование дискового пространства?
Скорее всего стоит динамический файл подкачки ("по усмотрению системы" в его настройках). Когда оперативки не хватает, он использует место на диске, сколько посчитает нужным.

где находится папка temporary files с данными, которая занимает место на диске С?
Это тоже может быть, но на сколько я знаю, Рипер временные за собой не удаляет, а только пишет на диск. В настройках Рипера заданы эти пути, вкладка Paths
 
где находится папка temporary files с данными, которая занимает место на диске С?
Выше постом правильно отмечено, что разработчики довольно бережно отнеслись к "случайным" идеям музыкантов, которые проект и не "обозвали", и не сохранили. Такие файлы будут неизбежно копиться, если вы сами не приведёте в порядок свой рабочий процесс
Все временные папки указаны в настройках - разберитесь один раз и проблема исчезнет )
 
Ежели не жалко, прошу покидать темплейтов , которые у Вас наработаны на микширование мультитреков. И как вариант, прошу прикрепить не нужные ( уже сведенные ) проекты что бы можно было покопаться и увидеть как и кто решает близкие структурно задачи. Такой архив был бы всем полезен для обмена опытом.
 
Приветствую! А есть ли возможность как-то скопировать все состояние одного плагина (эквалайзера например) и вставить в другой фрагмент трека? По типу как в протулзе cmd shif c - cmd shift v
 

Сейчас просматривают