Как вы думаете есть смысл комбик снимать не динамическим а к

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"PNC\")</div>
просто у меня на маленкой громкости теперь писать не получается(после покупки E-MU 0404) приходится комбик нифогово так раскачивать чтоб сигнал был нормальный при записи...[/b]

))))) вам наверное лучше преамп включить когда такие дела ) и вы не будете переживать об мембране микрофона и собственних ушей ))
 
я пишу постоянно в коммерчиские проекты Меса-буги комбик с помощью конденсаторного широкомембранного Нойманн у-47 - где то сантиметров 15 обычно ставлю спереди, а дополнительный микрофон - Шур 57 - сзади или спереди, как понравится. каких то рекомендаций дать не могу, надо пробовать. тока не забудь потом фазы поровнять =)

както писал тяжеялк - команду FPS - так их писал таким же образом + еще линия из Лайн-6 под`а, потом все это балансировалось и получилось очень жирно!
 
Originally posted by zeppelin
))))) вам наверное лучше преамп включить когда такие дела ) и вы не будете переживать об мембране микрофона и собственних ушей ))
есно я использую преамп, но даже с ним получается относительно не громко (просто много работал с лив5.1+дигилаб спм100 уровень громксти в этой связке был намного больше чем с Е-МУ)...
 
вот маленький фрагмент
Попробуйте угадать в каком канале какой мик:)
Сtенд:
E-MU 0404
Laney 30W HCMR
Октава MK-319
SHure SM58
Digilab SPM 100 (через него писалась 319я)
Yamaha Pacifica 112J(X)
2 стула
подушка
стойка

Лучший результат Шурка в 5-7 см от комбика, Октава в 30-40см
P.S. в микс легло очень хорошо
 
Судя по фотографии ты на неверном пути. Так и писал?
В этой ситуации "поп-фильтр" можно убрать.
Интересных результатов даст направление микрофона на динамик.
Можно попробовать поднять его со стула и поэксперементировать с расстановкой. Разница будет.
 
Originally posted by Дима Дудченко
Судя по фотографии ты на неверном пути. Так и писал?
В этой ситуации \"поп-фильтр\" можно убрать.
убирал и оставлял почти никаких изменений в записи, этож не вокал... а гитара с перегрузом, там нет резких хлпков...


Можно попробовать поднять его со стула и поэксперементировать с  расстановкой. Разница будет.
шурка динамический его советуют(в разной литературе да и тут на форуме ) ставить почти в упор, я много с этим эксперементировал и для себя решил, что конкретно в моем случае(в моей комнате) это 5-10см
до комбика.
 
А вот еще один вопрос который у меня вызывает сомнение - На какой громкости лучше снимать комбик микрофоном? (я в основном снимаю когда Gain на 12 часов)
 
Originally posted by PNC
На какой громкости лучше снимать комбик микрофоном?
Один из гуру утверждал, что самая подходящая для съема громкость - это когда глазом видно существенную амлитуду движения динамика.
 
я снчала всегда настраиваю звук на комбе чтобы он мне нравился.
в том числе и по громкости
хотя по мне чем громче тем лучше если конечно дермо не начинает лезть.
конденсаторник ИМХО отлично подходит для снятия именно перегруза в сумме с см57.
я ставлю октаву 319 спереди шур см57 сзади и потом долго мучаюсь их чуть чуть переставляю чтобы они вместе хорошо звучали - фазу переключаю слушаю как в сумме.
там пара сантирметров и уже звук другой становится. поэтому для каждого звука приходится по разному мики выставлять.
но лично для меня чем громче тем лучше звук на записи - он тогда и звучит как громкий даже если ео потом убрать по громкости
 
Originally posted by bolotov
я снчала всегда настраиваю звук на комбе чтобы он мне нравился.
в том числе и по громкости
хотя по мне чем громче тем лучше если конечно дермо не начинает лезть.
конденсаторник ИМХО отлично подходит для снятия именно перегруза в сумме с см57.
я ставлю октаву 319 спереди шур см57 сзади и потом долго мучаюсь их чуть чуть переставляю чтобы они вместе хорошо звучали - фазу переключаю слушаю как в сумме.
там пара сантирметров и уже звук другой становится. поэтому для каждого звука приходится по разному мики выставлять.
но лично для меня чем громче тем лучше звук на записи - он тогда и звучит как громкий даже если ео потом убрать по громкости
а какие преды используете к микам ?
 
вообщем по прошествию нескольких лет тестов (с первого поста) остановился на 58ом, иногда, когда что-нибудь блюзовое пишу и помягче, тогда использую пару микрофонов 58 и 319 октаву и долго их кручу верчу) вот так.
 
писал 50-ваттный маршал сначала 57-м-шлак, звук кастрированный, потом VD Globe-вот тут и услышал на записи гитару как она должна звучать, так что выводы делайте сами
 
разные комбики "разгоняются" на разной громкости.... если тебе нужен энергичный, горячий звук, лучше разогнать погромче, тоже зависит от стиля... если я не ошибаюсь эффект "разогнанности" называется "акустический драйв".
если комб 100ватный хорошо начинает звучать после 70, грубо говоря. в домашних условиях удобнее работать с 20-30 ватными комбиками.. поскольку динамик 30 ватный более чувствительный на маленькой громкости уже звучит + усилитель(особено ламповый) разгоняется также примерно..

Наглядно разницу между кондерным и динамическим микрофоном можо послушать в GuitarRig или Amplitube эмуляциях..
 
Последнее редактирование:
Комб надо писать ленточными. Это аксиома. И подмешивать для рума конденсаторники :yahoo: Шучу, но кто еще не пробовал - пробуйте.
 
писать надо так, как надо. а надо так - динамический(шурил или сенх) - снимает диффузор, а кондёр - комнату....
проверено годами, сотнями групп и тысячами людей.
но если кто хочет своё выдумать - дерзай-те:)
я например лавальером снимаю, или вообще встроенным в лаптоп пишу. и ничего. колбасит...
 

Сейчас просматривают