Эксклюзивный сборник многоканальной музыки в AC3 & DTS

  • Автор темы Автор темы user
  • Дата начала Дата начала

user

Banned
29 Июн 2006
843
226
43
Посетить сайт
Появился первый демонстрационный сборник из 23 треков в многоканальном формате (5.1). Специально подобранны качественно смикшированные музыкальные композиции, которые покажут все преимущества многоканального аудио перед уходящим в прошлое стерео.

View hidden content is available for registered users!


P.S. Заранее извините - если не в тот раздел.
 
Эх,качнул бы,но сижу на L R. Домашнего кино не хочу,и не буду хотеть,и так каждый день (~.1),но всё равно пасиб.
 
А отсюда можно скачать плагин к винампу для проигрования .ac3 файлов и вроде бы .dts...

View hidden content is available for registered users!
 
а почему именно на рапиду? :frown:

все-таки маркетинг - сильная штука, уже почти проталкнули 5.1 в музыку, хотя смысла в этом никакого, только больше бабосов на акустику и пр. тратить надо и гимор с настройками, ну и нам гимор и затраты дополнительные, а смыслу - никакого, 5.1 имеет смысл в больших помещениях, когда ощутима задержка из-за растояния до колонки и фантомные громкоговорители начинают смазываться, т.е. кинотеатры с большим количеством мест
что до саба - имхо в музыке он вообще вреден, нужен бас - берите нормальные мониторы, которые смогут его сыграть, а не отдельную инфранизкую трясучко-бухалко-перделку

кстати советую обратить внимание, что на задние колонки в кинотеатрах музыка практически никогда не идет, фактически идет речь о 3.1, где третий канал в небольших помещениях (точно не проверял, но метров до 100 скорее всего вообще никаких проблем, если грамотно замешено) легко может быть фантомным, а саб лучше заменить более качественными фронтами, т.е. итого имеем достаточное 2.0 ака стерео
 
а почему именно на рапиду? :frown:

Извини... ничего не могу поделать...

Вот ещё интересная инфа:

Что такое многоканальная музыка ?
Это музыка, записанная не в обычном стерео (два канала - звук идет из двух колонок), а в большем количестве каналов. Это может быть
а) 3 канала. Фронтальные (левый и правый) + центральный канал. Такая запись обеспечивает значительно лучшее восприятие и локализацию солирующего инструмента или голоса.
б) 4 канала - Фронтальные + тыловые (левый и правый). Такая запись уже может демонстрировать перемещение звука в двухмерном пространстве - вокруг слушателя .
в) 5 каналов - Фронтальные + тыловые + центральный канал. Это самая оптимальная комбинация для создания эффекта присутсвия. Звуки может "находиться" в любой точке вашей комнаты.
Ддополнительно может использоваться сабвуфер, для воспроизведения низкочастотных сигналов .

Чем же музыка в упомянутых форматах лучше обычной стерео ?
Использование многоканальной записи позволяет достичь совершенно нового уровня вовлеченности слушателя в музыкальное произведение.
Качественная стереозапись только лишь показывает, что то происходит перед вами на сцене. Это как смотреть на красивый пейзаж из окна, сколь угодно чистого и большого. Как только звукорежиссер включает в дело дополнительные колонки - вы оказываетесь в той самой атмосфере, которую создают музыканты.

Почему такое возможно ? У человека ведь всего два уха !
Коротко : механизм слуха позволяет определить местонахождение источника звука не только в одномерном пространстве (левее-правее), но и в двухмерном. Из-за этого для воспроизведения объемной звуковой панорамы недостаточно двух колонок.

В любом случае, вопрос о преимуществах систем 5.1 уже неактуален - об этом говорит стремительно возрастающий спрос на домашние кинотеатры и все больший их ассортимент.

Говоря о м. музыке, следует отметить очень важную особенность : ее создание (создание "многоканального микса") это самостоятельный вид творчества. Недостаточно взять и записать имеющийся альбом в модном формате - тогда просто не будет разницы между таким диском и стерео CD ! Нужно обладать талантом и для получения результата. К сожалению, пока качественно записанных дисков SACD и DVD-Audio не так уж и много. Часто встречается откровенная халтура - когда из стерео записи сделана 4х или более- канальная простым дублированием фронтальных каналов на остальные. Прослушивание такого диска не вызывает никакого интереса, не говоря уже о желании купить новый альбом.

---
Кто автор - не знаю... случайно наткнулся на этот текст...
 
2-Vasfed не согласен ни с чем вообще.. если Вы не слышали нормального звука, не были в нормальном кинотеатре, то пожалуйста не делайте такие выводы. Раньше так говорили о стерео.. смысла в нем никакого.
саб сабу рознь.. саб от BBK согласен - в урну.
"на задние колонки в кинотеатрах музыка практически никогда не идет"- так сама она конечно никуда идти и не должна.. ее звукоресиссер раскладывает.. и он него все и зависит..
 
Originally posted by Surround
2-Vasfed не согласен ни с чем вообще.. если Вы не слышали нормального звука, не были в нормальном кинотеатре, то пожалуйста не делайте такие выводы. Раньше так говорили о стерео.. смысла в нем никакого.
саб сабу рознь.. саб от BBK согласен - в урну.
\"на задние колонки в кинотеатрах музыка практически никогда не идет\"- так сама она конечно никуда идти и не должна.. ее звукоресиссер раскладывает.. и он него все и зависит..
вот про что, а про кинотеатры и куда надо музыку слать в 5.1, мне, пожалуйста, не рассказывайте :thumbsup:

мы ведь говорим именно о 5.1 для конечного пользователя в домашних условиях, следовательно фиговая техника и фиговая акустика помещения - де факто, сейчас еще понавыпускают всяких бумбоксов 7.1 в одном корпусе... :gigi:

2 user: в тексте изо всех щелей прет "покупайте наши 5.1 системы", объективного доказательства ни одного из фактов нет

потом вы говорите - "эффект присуствия" - а он нужен? в кино - понятно, а просто для музыки? вы пускаете зрителей на сцену во время концерта?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vasfed\")</div>
хотя смысла в этом никакого, только больше бабосов на акустику и пр. тратить надо и гимор с настройками, ну и нам гимор и затраты дополнительные, а смыслу - никакого,[/b]

в корне с вами не согласен! все дело в том-какой вид творчества кто предпочитает! это все равно что говорить-на фиг нужно это море если есть бассейн и солярий,и типа широко извесны случаи как многие тур-фирмы подставляют клиентов:))
 
Originally posted by digisystem
в корне с вами не согласен! все дело в том-какой вид творчества кто предпочитает! это все равно что говорить-на фиг нужно это море если есть бассейн и солярий,и типа широко извесны случаи как многие тур-фирмы подставляют клиентов:))
предпочитать можно все, что угодно, но продвижение ака впаривание 5.1 в массы приверет к тому, что стерео будет в сознании масс устаревшим и непрогрессивным и всем полюбому прийдется перестраиваться, даже тем, кто понимает, откуда ноги растут...
 
вначале кинематограф был немым,а когда появился звук все тоже думали что это лишнее,ну и потом-выпускайте стерео двд- кто вам мешает? у любого аппарата есть стерео режим..
 
Originally posted by digisystem
вначале кинематограф был немым,а когда появился звук все тоже думали что это лишнее,ну и потом-выпускайте стерео двд- кто вам мешает? у любого аппарата есть стерео режим..
блин, опять мухи с котлетами суммируются...
мы ведь говорим НЕ о кино и не о музыке в кино, а о музыке ОТДЕЛЬНО от кино
 
Хмм, а я бы не отказался послушать концерт какого-нибудь хорошего коллектива, записанный в 5.1 в хорошем зале. Тыловые колонки дадут некое представление об этом зале.

ЗЫ: Мне вот живой концерт Chicago в Карнеги-Холле слушать интереснее, чем студийные записи тех же вещей, поскольку мужики там выкладываются по-полной (кстати, ни у кого его нет?). Жаль что этого концерта в формате 5.1 мы уже не услышим.
 
Originally posted by tarzan
Хмм, а я бы не отказался послушать концерт какого-нибудь хорошего коллектива, записанный в 5.1 в хорошем зале. Тыловые колонки дадут некое представление об этом зале.
про зал - согласен (ессно если правильно все записано будет), но живые концерты до кучи надо с видео смотреть, а это уже ближе к кино
 
Originally posted by Vasfed
а почему именно на рапиду? :frown:  

все-таки маркетинг - сильная штука, уже почти проталкнули 5.1 в музыку, хотя смысла в этом никакого, только больше бабосов на акустику и пр. тратить надо и гимор с настройками, ну и нам гимор и затраты дополнительные, а смыслу - никакого, 5.1 имеет смысл в больших помещениях, когда ощутима задержка из-за растояния до колонки и фантомные громкоговорители начинают смазываться, т.е. кинотеатры с большим количеством мест
что до саба - имхо в музыке он вообще вреден, нужен бас - берите нормальные мониторы, которые смогут его сыграть, а не отдельную инфранизкую трясучко-бухалко-перделку

кстати советую обратить внимание, что на задние колонки в кинотеатрах музыка практически никогда не идет, фактически идет речь о 3.1, где третий канал в небольших помещениях (точно не проверял, но метров до 100 скорее всего вообще никаких проблем, если грамотно замешено) легко может быть фантомным, а саб лучше заменить более качественными фронтами, т.е. итого имеем достаточное 2.0 ака стерео

To Vasfed:
1) Диски с миксом в 5.1 выпускаются с конца 90-х!!
2)Сами-то слушали хоть один настоящий музыкальный диск в 5.1 в домашних условиях на 5.1 акустике, 1 раз настроенной и неособо дорогой??? У меня подозрения, что даже не видели ниодного такого диска...
3)Что Вы всё про маркетинг да про впаривание 5.1 в массы??? User взял цитату с форума, где участникам ну никакого интереса нет впаривать дешёвые 5.1 комплекты акустики в массы.
4)Кто сказал, что в домашних условиях прям обязательно должен быть дешёвый некачественный комплект акустики 5.1 (на хорошее стерео тоже надо покопить будь здоров!!!)??? В массах и стереопары стоят дешевле некуда - о чём говорить???
Кто сказал, что при буджетном варианте комплекта 5.1 вы не почувствуете разницу в миксе???? Разница будет лишь в качестве звука а не многоканальности, на что большинству просто наплевать, учитывая любовь к mp3(Вы бы лучше на него так обрушались, чем на впаривание 5.1))))
5)На стерео тоже перестраивались - в чём проблема??? И тут уж никто никого не заставляет что-то менять! Не хочешь - не надо.
6) Последний абзац из цитируемого поста вообще смешной))) Откуда такая инфа вообще (сразу видно, что это либо с чужих неумных слов, либо по незнанию вообще!) Кто сказал, что задние колонки почти ничего не воспроизводят (это может только в кино!)??? У меня же десятки дисков в 5.1, где задние колонки выступают довольно ощутимо, уступая фронтам только в басе.
7) "потом вы говорите - "эффект присуствия" - а он нужен? в кино - понятно, а просто для музыки? вы пускаете зрителей на сцену во время концерта?"
:))) ещё одно подтверждение того, что Вы не знакомы с нормальными многоканальными записями... Эффект присутствия достигаемый в многоканальных записях просто НА НЕСКОЛКО ПОРЯДКОВ выигрывает перед стерео!
На сцену на концерте слушателей, конечно, не пускают. Но кто Вам сказал, что студийная запись должна быть как на концерте??? Да и конкретно концертные записи однозначно преображаются при прослушивании в многоканальном варианте - возможно передать акустику помещения (чего от стерео невозможно добиться как от многоканала!!)
 
Originally posted by Vasfed
а почему именно на рапиду? :frown:  

все-таки маркетинг - сильная штука, уже почти проталкнули 5.1 в музыку, хотя смысла в этом никакого, только больше бабосов на акустику и пр. тратить надо и гимор с настройками, ну и нам гимор и затраты дополнительные, а смыслу - никакого, 5.1 имеет смысл в больших помещениях, когда ощутима задержка из-за растояния до колонки и фантомные громкоговорители начинают смазываться, т.е. кинотеатры с большим количеством мест  
что до саба - имхо в музыке он вообще вреден, нужен бас - берите нормальные мониторы, которые смогут его сыграть, а не отдельную инфранизкую трясучко-бухалко-перделку

кстати советую обратить внимание, что на задние колонки в кинотеатрах музыка практически никогда не идет, фактически идет речь о 3.1, где третий канал в небольших помещениях (точно не проверял, но метров до 100 скорее всего вообще никаких проблем, если грамотно замешено) легко может быть фантомным, а саб лучше заменить более качественными фронтами, т.е. итого имеем достаточное 2.0 ака стерео

To Vasfed:
1) Диски с миксом в 5.1 выпускаются с конца 90-х!!
2)Сами-то слушали хоть один настоящий музыкальный диск в 5.1 в домашних условиях на 5.1 акустике, 1 раз настроенной и неособо дорогой??? У меня подозрения, что даже не видели ниодного такого диска...
3)Что Вы всё про маркетинг да про впаривание 5.1 в массы??? User взял цитату с форума, где участникам ну никакого интереса нет впаривать дешёвые 5.1 комплекты акустики в массы.
4)Кто сказал, что в домашних условиях прям обязательно должен быть дешёвый некачественный комплект акустики 5.1 (на хорошее стерео тоже надо покопить будь здоров!!!)??? В массах и стереопары стоят дешевле некуда - о чём говорить??? Кто сказал, что при буджетном варианте комплекта 5.1 вы не почувствуете разницу в миксе???? Разница будет лишь в качестве звука а не многоканальности, на что большинству просто наплевать, учитывая любовь к mp3(Вы бы лучше на него так обрушались, чем на впаривание 5.1))))
5)На стерео тоже перестраивались - в чём проблема??? И тут уж никто никого не заставляет что-то менять! Не хочешь - не надо.
6) Последний абзац из цитируемого поста вообще смешной))) Откуда такая инфа вообще (сразу видно, что это либо с чужих неумных слов, либо по незнанию вообще!) Кто сказал, что задние колонки почти ничего не воспроизводят (это может только в кино!)??? У меня же десятки дисков в 5.1, где задние колонки выступают довольно ощутимо, уступая фронтам только в басе.
7) "потом вы говорите - "эффект присуствия" - а он нужен? в кино - понятно, а просто для музыки? вы пускаете зрителей на сцену во время концерта?"
:))) ещё одно подтверждение того, что Вы не знакомы с нормальными многоканальными записями... Эффект присутствия достигаемый в ногоканальных записях просто НА НЕСКОЛКО ПОРЯДКОВ выигрывает перед стерео! На сцену на концерте слушателей, конечно, не пускают. Но кто Вам сказал, что студийная запись должна быть как на концерте или что музыканты обязательно должны быть перед слушателем??? Да и конкретно концертные записи однозначно преображаются при прослушивании в многоканальном варианте - возможно передать акустику помещения (чего от стерео невозможно добиться как от многоканала!!)
 
Vasfed точно не слышал нормально сделанного "предмета обсуждения".

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Aleksei\")</div>
User взял цитату с форума, где участникам ну никакого интереса нет впаривать дешёвые 5.1 комплекты акустики в массы. [/b]
Это, кстати, "Многоканальная Музыка" - http://m-music.ru, оттуда же и сам сборник.
 
To Aleksei: у меня есть несколько многоканальных дисков, в том-то и дело, что пафоса больше, чем реальной пользы, с гораздо большим удовольствием слушаю эти же альбомы сведенные в стерео ;)

акустику помещения можно более-менее нормально передать, только если помещение для прослушивания достаточно звукоизолировано, иначе получим кашу как минимум из двух реверов - с записи и натурального комнатного, а тут еще стоячие волны и прочие артефакты, пятиугольные комнаты со скошеным потолком и плавающим полом есть не у всех...

остальные ваши высказывания из последнего поста комментировать не вижу смысла :naezd:
 
Originally posted by Surround
2-Vasfed надоел чесслово.. не хочешь покупать 5,1- не покупай
ты случаем не продавец сураунда? :Drinka:
и чего ты ожидал? у тебя даже по нику видно, что 5.1 для тебя это не просто цифры ;)
это мое :imho: не надо беситься от того, что у кого-то есть свое мнение, отличное от твоего, это нормально, или ты предлагаешь всем бездумно молиться на Новые Технологии? :Pray:
сама идея многоканальных миксов существует уже не первый десяток лет - до сих пор революции не произошло, если маркетологи не будут вдалбливать народу то, что без полного Эффекта Присутствия ну никак нельзя и все, что ваяли музыканты и звукорежи в моно и стерео это полное Г (что более чем вероятно - прибыли от продаж будут бешеные, а свято место пусто не бывает) то и не произойдет
 
я тебе еще раз говорю, не хочешь покупать не покупай. никто ж не заставляет
 
Все,кто против многоканального звука-это те кто вообще не слушал такие записи,слушал на ББК,либо просто у них столько СД,что заново собирать коллекцию многоканальных записей уже нет сил и желания.Кстати,ДВД-аудио
выпускается в формате 24/96кГц,а это уже практически студийная запись!
То же самое и Супер-аудио,в котором В 64 (не на 64,а именно В..)раза больше семплов чем на СД,т.е в диапазоне 20Гц-20кГц умещается звуков МУЗЫКИ в 64 раза больше!Я думаю это о чём то говорит.Хотябы о том,чего не слышно на СД.Многие музыканты пишут музыку специально для многоканального варианта(Бьорк хотябы).И это уже больше,чем музыкальное произведение(Хотя я против "мультяшности" в музыке,но это интересно,если сделано без перегиба)Я сам за звук,которого на единицу времени гораздо больше,как я уже писал.Чтобы не быть голословным- мне звук обошёлся в 5000 у.е. и я нисколько не жалею.Огорчает только недальновидность издателей и ,извините, никого не хочу оскорбить,наверное какая то недолёкость в этом вопросе любителей музыки.Заче колечить звук,переводя его в СД-только в угоду таких "любителей"!Лично для меня они или просто,извините, коллекционеры или те, кто не разу не слыша эти Форматы.
 
Появился первый демонстрационный сборник из 23 треков в многоканальном формате (5.1). Специально подобранны качественно смикшированные музыкальные композиции, которые покажут все преимущества многоканального аудио перед уходящим в прошлое стерео.

*** скрытое содержание ***

P.S. Заранее извините - если не в тот раздел.

Ух спасибо! Послушаю!:smoke:
 
Скрытый текст, требуется (1 сообщение(ий), у вас 0):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст.


А вот это я думаю глупа!:tease:
 
это мое :imho: не надо беситься от того, что у кого-то есть свое мнение, отличное от твоего, это нормально, или ты предлагаешь всем бездумно молиться на Новые Технологии?
Тут никто не предлагал "бездумно молиться на Новые Технологии"... но и общаться на таком низком уровне не имеет никакого смысла. В сети есть всё необходимое для твёрдого и обоснованного определения Вашей позиции,равно как и масса противоположных мнений.
Я далёк от фанатизма в отношении многоканала, скорее - 50 на 50... но, однако, с той поры, когда окончательно завершил подбор компонентов для своего театра(ориентированного, прежде всего, на музыку), понял, что будущее за пространственным звуком и с каждым прослушиванием своей скромной музыкальной коллекции убеждаюсь в этом всё больше. Васфед, я считаю, что Вам, человеку с таким количеством толковых постов на этом форуме, следовало бы быть более обьективным в подборе аргументов, а не просто отстаивать своё мнение, которое, кстати во многом не противоречит и моему также, но... не всё ведь так однозначно!
С английским у меня сложности, но из того, что удалось понять, читая на различных ресурсах о деятельности А. Парсонса, прихожу к грустному выводу - стерео обречено, несмотря на малозаметные сдвиги в музыкальной индустрии в пользу новых технологий звуковоспроизведения, обречено прежде всего именно в профессиональной среде музыкантов-звукорежиссёров, а не просто технарей-звукачей. Вопросы о маркетинговой зависимости и подростках с МП3 обсуждать можно бесконечно, но это просто неинтересно в контексте данного форума и темы. Желаю успеха!
 
Последнее редактирование:
То же самое и Супер-аудио,в котором В 64 (не на 64,а именно В..)раза больше семплов чем на СД,т.е в диапазоне 20Гц-20кГц умещается звуков МУЗЫКИ в 64 раза больше!Я думаю это о чём то говорит.
я знаю, о чем это говорит. RTFM.

:padonak:
 

Сейчас просматривают