гармонические техники в электронной музыке.Мнения.

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by Electro-Nick
Ну вот и мой вклад в звонарное дело :smile:  
Гармонизацию и голосоведение я особо не изучал, надеюсь, что всё ещё впереди, так что, не очень строго. Проигрывать лучше мягким тембром дипа родес пиано.

Замечательно.Грамотно.
(представил это в медленном темпе,в мягких электронных тембрах)

Коллеги,просыпайтесь.Стандарты замучили.
 
похоже я немного погорячился с тем что у меня якобы много ошибок в гармошке.. настал новый день и стало все же вновь интересно доделать темку. обнаружил ошибку ложного перекрещивания в одном месте и вроде теперь должно быть все верно с точки зрения классического SATB голосоведения :smile: Специалисты по классической гармошке приглашаются к дискуссии :)
 
Да, зашел по этой ссылке, потешно. :smile:
Помните были примеры со случаями заболевания психофазией, напомнило стилизацию под эту тему. (если найду выложу, но помойму потёр).
 
Полностью поддерживаю!
Кстати, есть редкая книги авт. Цтирад Когоутек "Техника композиции в музыке 20го века" Автор достаточно полно описывает такой прием как "Кластеры".
К сожалению действительно, правил нотной записи авангардной музыки так и не появилось.
 
Originally posted by Jyuri
Полностью поддерживаю!  
Кстати, есть редкая книги авт. Цтирад Когоутек \"Техника композиции в музыке 20го века\" Автор достаточно полно описывает такой прием как \"Кластеры\".
К сожалению действительно, правил нотной записи авангардной музыки так и не появилось.

Книга у нас в форуме:
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=246...%EE%F3%F2%E5%EA

А насчёт правил не надо переживать.
Это сделать по старинке невозможно и громоздко.
Нет,и не может быть,системной терминологии,для музыки,где бесчисленное множество инструментов и тембров.
Попыток сделать понятными на бумаге современную аранжировку множество.
Такие партитуры скорее похожи на картины(графику).
Не зря же,в картинных галереях,проводятся выставки подобных партитур(как,например,современного гения Кшиштофа Пендерецкого):
http://nv.vspb.ru/cgi-bin/pl/nv.pl?art=150310734&print
http://www.megansk.ru/partevents/1149223764
или здесь:
http://www.nv.kz/modules.php?op=modload&na...rticle&sid=2596)

Его величество компьютер,секвенсоры,запоминающие миллионы звуковых оттенков с последующим сохранением их для себя или для других-это и есть современная форма конечной ПАРТИТУРЫ.Так уж объективно распорядилось время.
Хорошо это или плохо?Не знаю.
Всёравно предпочитаю в начале работы стартовую план-партитуру и без инструмента.Почеркаешь,проанализируешь на грамотность,глядишь и избежал провалов и ненужных наслоений.
Но эта партитура понятна только мне.Дальше компьютер.

С уважением.
 

Сейчас просматривают