Что скажете о YAMAHA HS-80?

  • Автор темы Автор темы 625
  • Дата начала Дата начала
Я под столом. Все сидет в комнатах с бетонными стенами и слушают красивое горное эх

Не совсем понятен сарказм,ну да ладно.По поводу контроля на сабах речи не было (имелось ввиду удобство), и если не сложно-будь добр,дай сцылки на фото и материал о наглухо заглушенных контрол румах-очень мне как бы интересно.
 
egor-studio, а ты там ничего и не увидите...
У одного стены красные, у другого черные - ткань декоративная.
А под ним метры материала...
Я мало в каких был честно говоря но обычно по моему глушат почти в 0...
Нахрена слышать что то кроме мониторов ?
Комнаты записи разные нужны - да.
Ударные порой и в камне по моему пишут, а вокал в глушеной тоже. Пиано в дереве например и так далее...
Но это значение на уровень звука из динамика влиять особо не может. Не из стены же играет)
Подложите листок бумаги а лучше металла сбоку в твитеру как будто стена в упор в нему и послушайте изменитсся ли "уровень"
Рупорное оформление твитера задает направление насколько я знаю и повышает кпд.
Стена справа и является вашим рупором, слева я не вижу ничего в непоср. близости. Следовательно - влияние меньше.
СИММЕТРИЯ ВАЖНА.
Если у вас слева до стены 3 метра и там ковер а справа в упор окно, не удивлюсь если правый и в 3 раза громче заорет ))
Вот если вы сменили мониторы местами и теперь с другой стороны громче - дело в мониторе ((
Если у вас справа громче, сели спиной к мониторам и все еще справа громче - дело в ушах думаю...
 
Последнее редактирование:
но обычно по моему глушат почти в 0...
Это только одна из концепций акустического дизайна (комнаты Хидли). Там оставляют незаглушенный пол и фронтальную стену (чтобы оставить немного отражений для комфорта людей, в них находящихся), остальные поверхности жестко заглушены.
Существуют и другие концепции акустического дизайна, например LEDE (Live End - Dead End) или комнаты с равномерным распределением поглотителей (делаются чередованием отражающих и поглощающих материалов, напротив поглощающей поверхности находится отражающая, полосами или в шахматном порядке, такая концепция встречалась в студиях советской эпохи).
 
дай сцылки на фото и материал о наглухо заглушенных контрол румах-очень мне как бы интересно.
Найдите в сети книги Филипа Ньюэлла (или многие главы есть в виде статей), он как раз занимался проектированием подобных комнат.
 

Вложения

  • 39.jpg
    39.jpg
    478,5 KB · Просмотры: 23
  • 40.jpg
    40.jpg
    611,8 KB · Просмотры: 17
Вот ещё как это наглядно выглядит.:search:

http://www.audiostop.ru/wso/sound96.html

egor-studio а где ты нахватался такой ''ценной'' информации?

Кстати опять 25........тема про мониторы а тут опять на контрольные комнаты переехали. Пора ремень из шкафа доставать)
 
Последнее редактирование:
Тоесть вы считаете, что на студиях контролируют низ на сабвуферах, а не на мейнах? Лучше ничего непишите, чем такое.

Честно говоря-можно и повежливей тексты шлёпать пальцами,а то я мягко говоря расстраиваюсь.
Есть контрольные комнаты,есть аппаратные,есть помещения непосредственно для записи записывающихся.Если по Вашему мнению эти помещения предназначены для идентичных (аналогичных) задач-то флаг Вам в руки и барабан на шею.На всякий случай на заметку-между ЗАглушенным и ПРИглушенным помещениями разница имеется.Именно ЭТО я имел ввиду.А то ,что часто совмещены аппаратная и контрольная в силу разных причин-эт отдельная тема.

Найдите в сети книги Филипа Ньюэлла (или многие главы есть в виде статей), он как раз занимался проектированием подобных комнат

Благодарю Вас-я очень хорошо ознакомлен с этими материалами.


egor-studio а где ты нахватался такой ''ценной'' информации?

Кстати опять 25........тема про мониторы а тут опять на контрольные комнаты переехали. Пора ремень из шкафа доставать)
________________________________________________

Ремень не нужен-мы ж ведь взрослые интеллигентные люди вроде))
По поводу мониторов опять не постесняюсь-не фига пенять на мониторы,надо слух тренировать.
Не стоит промахнувшись с какими либо частотами ,бежать и покупать другие:-”мол будут покруче-будут и я и мои творения в шоколаде”
 
По поводу мониторов опять не постесняюсь-не фига пенять на мониторы,надо слух тренировать.
Не стоит промахнувшись с какими либо частотами ,бежать и покупать другие:-”мол будут покруче-будут и я и мои творения в шоколаде”
тренировать слух, это как??
гаммы слушать или частоты с 40Гц до 16000??
если мониторы говно, то слух тут точно не причем.... если при работе на мониторах ты получаешь результат который на всех остальных мониторах звучит недостаточно хорошо, причем тут слух....
почему не стоит покупать другие мониторы.... или вы хотите сказать что на M-audio можно сведение сделать так же хорошо как Динах или на mackie??

если нет слуха, то на любых мониторах результат будет дерьмовый.
 
andy felon, я думаю это довольно трудно но возможно )
Просто кто то и на супер адамах каких нить откровенно косячит.
Конечно чем лучше мониторинг тем проще работать.
Но каждые мониторы все ж таки наверное не идеальны, одни хуже показывают одно, другие другое, сменив мониторинг (особенно НЕ на в 3 раза больший по цене) я думаю просто область или специфика промахов изменится )))
Мне кажется желательно иметь несколько пар + наушнички еще =)
Тренировать слух... хм... слушать побольше музыки на этих мониторах наверное.
Я раньше даже в капельках не слышал ничерта, после покупки дико бюджетных хс50 я даже в капельках порой слышу косяки теперь ))
Ну или мне так кажеца )))) Просто знаю на что обращать внимание, и как должно звучать
egor-studio, а аппаратная это там где компы и шумелки тарахтят? )
А SoutCross у нас дядя строгий...
Люди! Не грубите друг другу ))
если нет слуха, то на любых мониторах результат будет дерьмовый.

Согласен))) По моему именно так )
Я пока свое письмо писал вы уже 2й пост наштамповали.
Правила форума не оч это правда приветствуют (
 
Последнее редактирование:
Моя имха такая;
Мониторы хорошие, в своей ценовой категории просто отличные.
Долго воевал со своей комнатой, результат такой;
Расстояние до стены такое...


Заткнул фазоинверторы.




И дунул, получилось вот так:


К ним конечно нужно ещё хорошую карту, микшер, не большой парк микрофонов и мозги конечно, что ещё могу сказать. В них самих есть всё что надо для хорошей домашней студии. Да, в принципе я знаю людей у которых они имеются и в ProStudio. Мне лично стало очень комфортно работать.

Звучит примерно так; http://dump.ru/file/5256767
 
Последнее редактирование:
А усилитель не перегревается?
А фиг его знает, если бы они стоили штук 5 баксов, я бы может и заглядывал туда на предмет перегрева или ещё чего.)))
Я же говорю; Цена качество просто шикарные. Ровно всё то, что заявлено производителем они имеют реально.
Просто мало кто понимает такую вещь, как ценовая политика компании yamaha. По этому к ней относятся скажем так; не очень серьёзно. Ну, да мэки им в руки.
 
проблемы с мониторами
С мониторами как правило проблем нет почти ни у кого, если только они не куплены в "Ашане" в отделе компьютерной акустики.
Все проблемы в комнатах. У меня значит так, что я могу сделать.)))
 
Перевтыкая шнуры с левого на правый столкнулся с тем что левый заиграл громче. хм..... Баланс везде 50%

Напомню проблема в том что правый играет громче... Моники в порядке получаеться.
 
Fractal-Zombie, что и требовалось доказать )
PS: Ни у кого еще не видел чтобы именно моники играли с разной громкостью причем неслабо разной как тут писали...
Что огин регулятор на 50 а другой чуть ли не на 100 ))
Обычно что же если дисбаланс по каналам - 99% проблема в карте или каких нить шнурах... вообщем в тракте до моников, либо в помещении... Либо в ушах, что самое страшное (( :hang1:
 
  • Like
Реакции: Fim#One
PS: Ни у кого еще не видел чтобы именно моники играли с разной громкостью причем неслабо разной как тут писали...
Приезжай, покажу кляйны у которых при одинаковом аттенюаторе сзади звук не стновится одинаковым. Выяснилось что внутри есть ещё один регулятор "трим", положение которого было различным почему-то. Руки никак ещё дошли промерить разницу и отрегулировать этот трим. Пока просто задним аттенюатором выставил на слух и не парюсь.
 
Cегодня откамутировал саб с HS50. Саб не родной. и оказался на следующий день поражен количеством низа на HS50. его оказалось достаточно:)
 
625
У нас тут недавно чувачок заходил, говорит что звучат, как точная копия bx от м-аудий.

Полный бред. Сравнивал в магазине именно Ямаху (HS-8) и М-Аудио (делюкс 8). Совершенно разные мониторы (кстати, оба достойные, но Ямаха прозрачнее и звук "без характера", что, видимо, хорошо)
 
Наднях долго и внимательно послушал в магазине сабж и сравнивал с АДАМ А7 и Генелек 6010 + 5040.
Скажу сразу, что ни в какое сравнение, естественно, они не идут, но так, как стояли рядом - сравнил.

Середина мутная, верх завален и тусклый. Ни о какой детальности не может идти и речи. Бас, да! Бас приятный и он есть! Но ИМХО, лучше взять их или Генелеки (генелеки вобще порадовали! До 8020 + 7050 они не дотягивают ровно столько, сколько стоят, но очень понравились!!), чем А7 :laugh3: на НС80 гдето были слышны косячки, гдето голос торчал, гдето бас гудел а на А7 все замечательно и красиво, отсутствует бас и какойто непонятный срач в мидбасе.
 
Последнее редактирование:
это у HS-80? а как же высказывания людей, что верх чрезвычайно яркий и ядовитый? ))))))

Я так понял, что это тоже зависит от слухового восприятия. Опять же вернемся к тому, что каждый монитор в своей ценовой категории воспроизводит то, во что были вложены деньги, когда их делали.
 
Последнее редактирование:
Я бы сказал, что это больше относится к верхней середине.
Да! Она резковатая, но я бы не сказал, что она черезчур ядовитая. Вот на MSP 5 верх именно ядовитый. А на HS80 спад наверху.

Вцелом, за эти деньги, да! Нормально! Гораздо лучше КРК РП. Особенно низ. Но из того, что там слушал, я бы выбрал 6010 + 5040
 
Последнее редактирование:
Сегодня кстати приехали мои ХС-80. после хс-50 в хс-80 низа просто грузовиками песок вози.
 
у меня 80ки - Yamaha HS80M

ПРОБЛЕМА У МЕНЯ!!! гул мониторов на низких частотах!!!!
Комната для мониторинга у меня маленькая, 2 на 3 метра.

:good: я представляю себе этот звук ))) моники хорошие, но я взял ШС 50 .. квартира у меня маленькая для 80ок.
 
Один из мониторов Hs80m играет как-бы естественней и чётче чем другой (лучше и ествественней высокие частоты как-будто бы и серединка как-бы мягче). Слышно это путём смещения баланса до упора туда-сюда. Подключены балансными кабелями одинаковыми. Немного проблему можно решить индивидуальными настройками на задней панеле монитора, но всё равно не точно. Говорят это встречается часто, именно - не одинаково звучащие одинаковые мониторы. Присутствует ли у кого-либо такой момент? Отпишитесь, обладатели hs80!
 
У меня все хорошо! Понятно что моники не могут прям точно одинаково звучать, но все же...
Может у ЛОРа стоит провериться?
 

Сейчас просматривают