А в чем ламповость?

2 decil поправка к моему посту №84 - мах размах входного напряжения может превышать + - 2 вольта, при значениях примерно до + - 4 вольта расхождение с моделью, учитывающей сеточный ток, небольшое (5-8%). И эффект сатурации при размахе входного напряжения выше + - 2 вольта будет более выражен.
 
Господа, раз уж пошла такая пьянка, может просветите: чем по звуку отличаются 12АХ7 (ЕСС83) от KEN-RAD и от BRIMAR (50-60 годов)?
 
Хоть я и не программист, но оказывается при наличии свободного времени (как раз денек появился) и желания возможно даже то, о чем вчера даже не помышлял - в общем забираем, тестируем и обсуждаем первый вариант моего эмулятора лампового усилителя.
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?p=357...7545#post357545
 
NickCrow прошу прощения что своим провокационным вопросом №44 ненароком, в результате, лишил Вас свободного дня :))))

А код не выложите? Интересно, как люди вст пишут, может тоже что нибудь накропаю...
 
У меня есть совсем из другой оперы мнения о ламповости звука.
Я слушал несколько усилителей (триодных) предназначеных для домашнего воспроизведения музыки.
Они спроектированы таким образом, чтобы не давать большую кучу гармоник, а наоборот, уменьшить их количество настолько, насколько это возможно, но при этом не вводя обратную связь, чтобы сохранить оригинальный триодный, быстроспадающий спектр этих гармоник. Ну и плавное увеличение гармоник с увеличением уровня, и мягкое ограничение там тоже специально сохранены.
Все это прекрасно (положительно) ощущается и радует слух. Я хотел найти подходящий плагин, способный имитировать эти эффекты на обычной системе звуковоспроизведения. Но все, что мне попадалось, не давало всех положительных эффектов, что я слышал, слушая реальные ламповые усилители. Я думаю, что все пытаются имитировать в плагинах спектр и компрессию при перегрузке. Все это правильно, но этого недостаточно. Видимо есть в лампах что то еще, влияющее на звучание.
Надкнулся тут на некоторые мысли, одного человека, занимающегося разработкой звуковой аппаратуры.
Вот его попытка более полно объяснить природу лампового окраса:
http://musatoffcv.narod.ru/Docs/Tubes.htm
(статья немного не в том стиле :) но не обращайте внимания :), основная мысль там раскрывается)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Join @ Oct 19 2006, 12:10 PM) [snapback]352121[/snapback]</div>
Ну почему же, у Воксенго в AnalogFlux есть TapeBus (правда, это не лампа, а насыщение магнитной ленты), но, тем не менее, довольно явственно слышна его работа.
Вот где я действительно не слышал как добавляется ламповость, дак это в видеоуроке Mix It Like A Record by Charles Dye. Хотя он и сувал эти сатураторы на все дорожки и на мастер два повесил, особой разницы в звучании с ними и без них я не слышал, ну..., разве что, на мастере была небольшая разница... А вы слышали?
[/b]
Я сделал как раз два сведения с и без AC1, AC2, разницу видно даже если весь проект отзумить в размер экрана, а ушами без них слушать вообще не могу. С duy примочками все это звучит еще лучше, но к сожалению у меня их нет. Можно правда купить недорого.
 
<div class='quotetop'>Цитата(NickCrow @ Oct 21 2006, 07:09 PM) [snapback]353411[/snapback]</div>
Я имею в виду SPICE модели для систем проектирования электронных схем.4Ггц.
[/b]
Что такое SPICE? Если программа или плагин, то где взять? Спасибо. :)
 

Сейчас просматривают