У
Удалённый пользователь 2234
Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"DonPedro\")</div>
Использование SPICE моделей для обработки звука также возможно и результат получается качественный, но это неудобно, т.к. в реальной работе всегда необходимо предварительно настроить звук, поэтому придется очень много раз в SPICE симуляторе менять положение регулятора, баунсить, слушать, изменять положение регулятора, баунсить, слушать, изменять положение регулятора, баунсить, слушать..... И это только для одного регулятора. А если учесть, что регуляторов обычно несколько и звук зависит от взаимного положения нескольких регуляторов, то настроить звук таким слепым способом будет очень сложно.
К тому же для обработки гитары (судя по пункту 3. поста №59 DonPedro он хочет ЭТО) способ с записью чистого сигнала с гитары для последующей обработки имеет несколько недостатков - во первых для правильного звукоизвлечения желательно слышать конечный результат, т.е. на разном аппарате/обработке гитарист играет по разному (в смысле звукоизвлечения), поэтому чтобы получить нужный звук необходимый драйв желательно иметь уже на этапе записи. Во-вторых к Hi-Gain аппарату желательно подключать непосредственно инструмент, а не результат оцифровки - шумов получится многовато (хотя для самых старательных - простой совет - полностью вычистить шумы на фонограмме перед баунсингом в SPICE).
Если кто-то будет баунсить wav файлы в SPICE симуляторах - предупреждение - нужно внимательно следить за уровнем выходного сигнала, чтобы он не превышал размаха +-1 вольт (мах амплитуда входного файла принимается +-1 вольт и мах амплитуда выходного сигнала для записи в файл не должна превышать +-1 вольт).
Под практической работой я имел ввиду разработку и отладку схем.Дык вот ты какой, цветочек аленький.
ЗначиЦЦа так:
1. Пишем в линию чистый звук.
2. На SPICE оффлайн мУделируем любое железо, для которого схемка имееЦЦа, и баунсим в вэйв.
3. Подбираем импульс кабинета по вкусу, и - ву-а-ля!
Кто попробует, дайте послушать.[/b]
Использование SPICE моделей для обработки звука также возможно и результат получается качественный, но это неудобно, т.к. в реальной работе всегда необходимо предварительно настроить звук, поэтому придется очень много раз в SPICE симуляторе менять положение регулятора, баунсить, слушать, изменять положение регулятора, баунсить, слушать, изменять положение регулятора, баунсить, слушать..... И это только для одного регулятора. А если учесть, что регуляторов обычно несколько и звук зависит от взаимного положения нескольких регуляторов, то настроить звук таким слепым способом будет очень сложно.
К тому же для обработки гитары (судя по пункту 3. поста №59 DonPedro он хочет ЭТО) способ с записью чистого сигнала с гитары для последующей обработки имеет несколько недостатков - во первых для правильного звукоизвлечения желательно слышать конечный результат, т.е. на разном аппарате/обработке гитарист играет по разному (в смысле звукоизвлечения), поэтому чтобы получить нужный звук необходимый драйв желательно иметь уже на этапе записи. Во-вторых к Hi-Gain аппарату желательно подключать непосредственно инструмент, а не результат оцифровки - шумов получится многовато (хотя для самых старательных - простой совет - полностью вычистить шумы на фонограмме перед баунсингом в SPICE).
Если кто-то будет баунсить wav файлы в SPICE симуляторах - предупреждение - нужно внимательно следить за уровнем выходного сигнала, чтобы он не превышал размаха +-1 вольт (мах амплитуда входного файла принимается +-1 вольт и мах амплитуда выходного сигнала для записи в файл не должна превышать +-1 вольт).