Стоит ли вообще пытаться.

  • Автор темы Автор темы nopopsa
  • Дата начала Дата начала
я в процах не силён
маломощный ламповик и конденасторник - можно выжать звук вполне
ночью писаться не выйдет,а днём вполне, стёкла не дрожат
 
nopopsa ну что за детский сад. Я с бункером соглашусь.. Он очень грамотно растолковал и разжевал. Сам то понимаешь что какая-нибудь TesseracT или Meshuggah звучииит?... А что там лампы разве?
 
и кстати, по поводу хруста и тп
настоятельно рекомендуется качать "микс ит лайк э рекорд" который тут на форуме перетирают (видео курс)
ничего особенного - но подход человека там заслуживает внимания. Там мне кажется и по теме топика есть.
 
Originally posted by nopopsa
А Сравнивать не надо.

Дык в теме топика ж вопрос: стОит - не стОит?

Вот и сравнил. И пришел к ИМХО, что не стоит (поскольку разница в сведении и звукоизвлечении на голову перекрывает разницу в накрутке гитарного звука).
 
2buncker: "и кстати, по поводу хруста и тп"
Мы с тобой на одном языке получается говорим. Т.е. ВОТ о нем и весь разговор.
Можно поподробнее о курсе. К сожалению я не имею возможность скачать такой большой кусок.
Как эта проблема разрешена в курсе? И разрешена ли?
 
нет, строчек "чтобы получить вкусный хруст на брутальном перегрузе в современном стиле надо повесить плагин такой-то" - нету.
просто там делается упор в рулежку искажений (безотносительно металла), "теплоты" и "милого подсёра" =)

а вообще - курса где показывают как получить звук совремнный - я не встречал.
и повторюсь, я могу что-то говорить о сьёме звука в живую (и то всякую банальщину), а про процы и "доведём вс потмо крутыми плагинами" - я не в теме.
 
Но общие вещи то наверное каждый может рассказать? По типу как пользоваться приборами того или инного типа, например эквами и максимайзерами для получения гитарного звука?

Я к примеру давно заметил что рулить эквами нужно очень деликатно, как правило в рамках 3-6 дб, и исключительно широкополосными фильтрами или параметриками, иначе начинаются неприятные фазовые искажения (это когда Зерокул на форуме скажет что звук замыленный). Таким образом многополосными графиками пользоваться просто бессмысленно. Очень часто замечал такое - сама по себе гитара звучит так себе, но в миксе все впорядке. А когда без прицела на микс нарулишь термоядерный звукан - в миксе полное гавно, постоянно чего то нехватает или что то выпирает, что называется брыкается звук. ПРи добавлении эффектов обращаю внимание впервую очередь на порчу звука, а не на слышимость эффекта, если звук инструмента ушел из нужного плана (важно четко осознавать в какие планы ты хочешь засадить партию этим эффектом, или ты хочешь добавить объёма а план оставить прежний), или ухудшилась его читаемость, добавились какие то резонансы (ведро, свист).

Расчихляйтесь давайте, кто за какими параметрами лезет в приборы?
 
Несовсем понимаю к чему это флеймогонство... можно-нельзя...
Можно то что умеешь, а что бы уметь надо учиться, пробовать...
Есть JCM800? Великолепно! Берем микрофоны, грелки и садимся за эксперементы. Что-то не так? Ищем причину и её устраняем, спрашиваем конкретные вещи на форуме если что-то вдруг не понятно. Нужно изучать свой аппарат и трезво оценивать его способности! Смешно требовать от fender`ого комба или GuitarRig NU-перегруза. А вот JCM800 может дать нормальный звукан, может несколько недотягивающий до NU по гейну, но качественный.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"J_on\")</div>
Смешно требовать от fender`ого комба или GuitarRig NU-перегруза. [/b]
Глупости. Фендер давно уж выпускает термоядерные комбы. Отсюда наука - слушаем, слушаем, слушаем. :umnik:
 
>>JCM800 - концертно-репетичионный - домой нет возможности притащить

Ну так запишите гитару дома в линию, а потом смонтированные партии пропустите через усилок. По такому поводу можно разок и комп на базу притаранить. Либо вообще сделать это на студии.
 
ну.я помню-играл на связке маршалл -металзон...тока не помню-кажись 900 а не 800...ну емае!
там весь ню рулится на раз два...
 
а чем обьём вешаете на гитарку такого плана (интимно близко чтоб)
судя по вашим остальным постам - это железка. тогда если не секрет - какая железка и пресет от которого оттлокнуться можно? и если не затруднит - не могли бы вы в личку кинтуь ссылку на тот же микс но с обьёмом на гитаре, мне для личного развития =)
пасиб.
 
кстати, это нарезка из рифов живых или так жестко загейтовано? (помятуя фразу что это натуральный продукт)
про обманку и оригинал нихрена не понял)))
а подробности записи будут ли, ну в наставление так сказать =)
 
Провокация блин. Синтюк ета, а не гитара. :eek:
 
ни на секунду не сомневаюсь, что у вас получится лучше.
дело за малым )) бла бла бла)) ..

моими примерами завален весь форум))...

а сие правда - непонятно что, на синт и правда смахевает)) но точно не на месу))..

либо на страшно загейтеный под )
 
я с удовольствием слушаю ВСЕ примеры, в т. ч. и ваши,
поэтому и предложил, так сказать ))
вообще, автор топика настаивал - пришлось как-то, навстречу, что-ли,
с ущербом, а что делать.
для принципиальных я выложил Xw-8 послушайте - там понятнее. в любом случае, большинство импульсных поделок при прямом сравнении выглядят, мягко говоря - невзрачно, а это честный трек, там нет ни ОДНОЙ обработки - все натурально.
что касается меса - не меса, - я ответил. если вам легче
от загейтеного пода, то пусть будет под )).
 
Здравствуй, Parfumer.
Только что проверил - все нормально.
Это вавка, а не MP3 - может поэтому?
Тогда ее переименовать бы надо.
 
)))))))))
про обьём - я спрашивал - какой вы вешаете обычно, а не какой висит на этом примере (вы же написали что там нет обьёма, зачем мне спрашивать =) )
 
Насчет JCM - вы не поняли.
Мне нужно дома, без звукового давления получить более-менее насыщенный звук, без использования кабинета.
В общем я понял, что тот вожделенный хруст никто получить на этом форуме не смог.
Поэтому вопрос в топике именно так и стоит.
 
нопопса

вот, почитал все три странички, и всёравно не понял.
\"Мне нужно дома, без звукового давления получить более-менее насыщенный звук, без использования кабинета.\"

\"В общем я понял, что тот вожделенный хруст никто получить на этом форуме не смог.\"

да ведь фирмачи, мадwейн и слипкнот и другие не пишут "без использования кабинета" и "без звукового давления ".

кстати, альбом joe satriani "engines of creation" записан без всяких комбиков и микрофонов. аведь звучит! (ну конечно ето не NU)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Badagon\")</div>
альбом joe satriani \"engines of creation\" записан без всяких комбиков и микрофонов. аведь звучит![/b]
Братки, поправьте меня если я чисто не прав. По-моему рок музыку записывать (да и играть) в наушниках не возможно. Без комбика нет кача и должной артикуляции. А потом уже выясняется что нет еще и звука. Кстати тоже самое можно сказать и о камерной классической музыке, помимо дерижера очень важна аккустика зала, конфигурация схемы, правильное размещение оркестра. Вопчем, чудес на свете не бывает.
 
offtop

Originally posted by Брателло
рок музыку записывать (да и играть) в наушниках не возможно.

ну, может джо в мониторах работал :biggrin: про это он не сообшает.


Без комбика нет кача и должной артикуляции.

просто для интереса, послушай альбом.
 

Сейчас просматривают