<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
это не страдания, а человек размышляет и нас приглашает поразмышлять.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
Нет не просто брали и творили, до этого его нужно было сделать. Прежде они все-таки подумали из чего можно сделать тот или иной первобытный музыкальный инструмент, а как он может звучать, как извлекать звук. Т.е. все равно был проведен анализ и некоторое обобщение, можно сказать, программирование, но без математики и без формул.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
Может и дополнит
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
Опять же, предлагает порассуждать. Призывов всем бросить все и заняться сабжем я что-то не уловил. Может ваше доброе слово сподвигнет его на более серьезное изучение вопроса и все мы потом будем пользоваться плагинами в Кубе №10 построенными на этой модели.
Мы здесь на форуме не только для того, чтобы задать маленький вопросик и получить ответ, а еще и чтобы пообщаться по более глобальным поводам. Разве не так?
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
Недавно еще и синтезаторов не было, а вот мне группа Queen без них и не представляется как-то. Пусть звук не настоящий используют местами, но настолько в кассу, что «ласкает ухо».
Блин, да куча всего в музыке – это физика и математика. Наши проги написаны на языках программирования, работают на компьютерах. Вся нотная грамота – это математика по большому счету. Целая нота, ½ нота, ¼ и пр. Темперированный строй тоже рассчитан математически, кто-то же это посчитал. А и нифига, все мы изучаем это и пользуемся этим. Частоты, диапазоны, отражения, миллисекунды, разрядность, гармоники и прочее, прочее. Сплошь физика да математика.
Мне кажется, просто вы, Элечка Солнышко, просто были не в духе, может погода была плохая, вот и напали на человека. Больше позитива и конструктива!
Но про кусочек деревяшки с выбоинкой я согласен, хочется, чтобы живые инструменты никогда не были вытеснены до конца электроникой.
Одного математическая, физическая и пр. теории надеюсь никогда не опишут – так это гениальности, вдохновения и вложенных в произведение чувств, как создавать шедевры, почему напр. МакКартни пишет шедевры (нотной грамоты при этом даже не зная), а Дмитрий Маликов после консерватории создает лабуду. Но это уже дело вкуса, поэтому, на сим откланиваюсь.
все ваши страдания [/b]
это не страдания, а человек размышляет и нас приглашает поразмышлять.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
музыка существовала и до темперированного строя... без всякой теории - люди просто брали в руки инструмент и творили...[/b]
Нет не просто брали и творили, до этого его нужно было сделать. Прежде они все-таки подумали из чего можно сделать тот или иной первобытный музыкальный инструмент, а как он может звучать, как извлекать звук. Т.е. все равно был проведен анализ и некоторое обобщение, можно сказать, программирование, но без математики и без формул.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
я просто никак не могу понять, чего хотите Вы? Дополнить теорию музыки? Ну так никто ж этого не запрещает... в чём смысл ваших суждений?[/b]
Может и дополнит
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
зачем вам наше мнение [/b]
Опять же, предлагает порассуждать. Призывов всем бросить все и заняться сабжем я что-то не уловил. Может ваше доброе слово сподвигнет его на более серьезное изучение вопроса и все мы потом будем пользоваться плагинами в Кубе №10 построенными на этой модели.
Мы здесь на форуме не только для того, чтобы задать маленький вопросик и получить ответ, а еще и чтобы пообщаться по более глобальным поводам. Разве не так?
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
Ню и ещё.. что-то я не слышала пока математически-описанного тембра фортепиано (сэмпл - это не мат. модель).. да, есть физическая модель... можно построить приближенную к ней математическую.. но объясните - какой в этом глубокий смысл? Потому что не бывает двух идентично звучащих пианин, хотя б потому что не бывает двух одинаковых деревьев и т д. А может тот самый кусок деревяшки или выбоина давали тот самый оттенок, ласкающий ухо? Как вы это собираетесь описывать математически? И это самый банальный пример...[/b]
Недавно еще и синтезаторов не было, а вот мне группа Queen без них и не представляется как-то. Пусть звук не настоящий используют местами, но настолько в кассу, что «ласкает ухо».
Блин, да куча всего в музыке – это физика и математика. Наши проги написаны на языках программирования, работают на компьютерах. Вся нотная грамота – это математика по большому счету. Целая нота, ½ нота, ¼ и пр. Темперированный строй тоже рассчитан математически, кто-то же это посчитал. А и нифига, все мы изучаем это и пользуемся этим. Частоты, диапазоны, отражения, миллисекунды, разрядность, гармоники и прочее, прочее. Сплошь физика да математика.
Мне кажется, просто вы, Элечка Солнышко, просто были не в духе, может погода была плохая, вот и напали на человека. Больше позитива и конструктива!
Но про кусочек деревяшки с выбоинкой я согласен, хочется, чтобы живые инструменты никогда не были вытеснены до конца электроникой.
Одного математическая, физическая и пр. теории надеюсь никогда не опишут – так это гениальности, вдохновения и вложенных в произведение чувств, как создавать шедевры, почему напр. МакКартни пишет шедевры (нотной грамоты при этом даже не зная), а Дмитрий Маликов после консерватории создает лабуду. Но это уже дело вкуса, поэтому, на сим откланиваюсь.