Originally posted by Миша Питерский
Вы когда нибудь алгоритм сложения двух 24-х разрядных потоков видели ? А 20-и ? Посмотрите, весьма интерестно.
А где можно взглянуть на этот таинственный алгоритм?
Originally posted by Миша Питерский
Вы когда нибудь алгоритм сложения двух 24-х разрядных потоков видели ? А 20-и ? Посмотрите, весьма интерестно.
А ещё был такой чувак - Фурье. А функция фурье безконечна и надо её где то обрезать, чем раньше обрежишь, тем меньше вычислительных мощностей и тем меньше точность резцльтата. А именно на этой функции сроится основная масса цифровых операций над звуком.[/b]
Мне кажется , что все эти разговоры не что иное, как следствие чтения книжек Медведевой и Трусова. По крайней мере в России они свое дело сделали. И кстати обратите внимание на забугорные форумы, там редко где встретишь подобные споры. Наверно потому что книги Трусова не издавались на английском.А в особенности то, что касается алгоритмов суммирования.
Медведевой и Трусова.[/b]
А я то думаю, почему же многие утверждают,что у Ямахи холодный микс.(проходит тест на побитовое копирование, в отличии от Ямах)
Originally posted by Rustami
Вы вообще о чем говорите? Если Вы говорите, что ЦАПы разные, что Вы и проверяли, вообще-то, то тайны здесь нет. А если мы говорим о суммировании, то Вы этого НЕ проверяли, так зачем об этом утвердительно говорить?
Originally posted by MasterStop
Жертвуют аналоговой частью и эффектами. Соотве. уменьшаеют кол-во камней. Но на микшировании это не отражается.
Originally posted by supersonic
А где можно взглянуть на этот таинственный алгоритм?
А мощности то тоже лимитированы, не кто не даст ставить в не дорогой пульт кластер из 48 DSP. Приходтся ити на компромиссы, чем то жертвовать.
Это вы мне обьясните , чем же тогда пожертвовали в Таскаме, раз у него явно гадит цифровая часть и микс получается мутным. Вы же это сказали.Почему вы решили, что это именно ТАК ?
Originally posted by MasterStop
Мне кажется , что все эти разговоры не что иное, как следствие чтения книжек Медведевой и Трусова. По крайней мере в России они свое дело сделали. И кстати обратите внимание на забугорные форумы, там редко где встретишь подобные споры. Наверно потому что книги Трусова не издавались на английском.
Мотивируя это наличием неких секретных алгоритмов микширования и ссылаясь на гадющую цифровую часть.Я просто честно высказал своё мнение об аппарате с которым работал.
Originally posted by sansara
Если нужен именно железный цифровой микшер с кнопочками и фейдерами, тогда не знаю, а если микшер нужен для студийной работы, советую взять плату Scope Progect или (лучше) Scope Progect Plus. В ней цифровой микшер работает корректнее Ямаховских железных (проходит тест на побитовое копирование, в отличии от Ямах), к тому же кроме микшера дают кучу аппаратной обработки и/или синтезаторов (пакет устройств можно выбирать при покупке и докупать новые). Работаю с этой платой около 3х лет, и менять не собираюсь.
Originally posted by MasterStop
Миша Питерский
Это вы мне обьясните , чем же тогда пожертвовали в Таскаме, раз у него явно гадит цифровая часть и микс получается мутным. Вы же это сказали.
Originally posted by MasterStop
Мотивируя это наличием неких секретных алгоритмов микширования и ссылаясь на гадющую цифровую часть.
Оффтоп:Оно у меня есть (Pulsar 2, а нонче прожект).
не нужно подмешивать понятия. никто не говорит проо разницы микса или про микс вообще. разговор ведь о цифровом суммировании да и только. а ты тут через слово говоришь про разные миксы, про рульность аналога, обо всём что только можно, только не по теме.разница с аналоговым миксом ОГРОМНАЯ
Originally posted by Миша Питерский
Не могу сейчас это найти, как найду выложу линки.
Вот пока в простой форме кой чего:
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio...ase5/mixing.php
Originally posted by supersonic
Бохтымой! Может еще \"проблему 2000-года вспомним\". Там нам помнится компьютерный апокалипсис угрожал.
Уж и Cubase VST давным давно официально не поддерживается, а все еще эту ископаемую статью цитируют.
Так и не понял, какое отношение проблема внутреннего клиппинга в программе 7-летней давности имеет к данной теме ontknow:
Originally posted by MasterStop
Оффтоп:
Михаил, а зачем вам Пульсар, если вы сводите в аналоге?
Какую роль он выполняет в вашей студии?
Originally posted by Rustami
Миша Питерский Миша, Вы занимаетесь трепом. Я Вам дал линк - послушайте. Вы не ответили на то, что я написал. Почему? Вы НЕ проверяли СУММИРОВАНИЕ. То, что Вы сводили что-то, не говорит ничего о СУММИРОВАНИИ. Это говорит еще и об ОБРАБОТКАХ, о ЦАПах. Ку или не КУ?
Originally posted by FON
не нужно подмешивать понятия. никто не говорит проо разницы микса или про микс вообще. разговор ведь о цифровом суммировании да и только. а ты тут через слово говоришь про разные миксы, про рульность аналога, обо всём что только можно, только не по теме.
Молайн форева!
Спасибо, у меня к вам больше нет вопросовСообщение от MasterStop
Оффтоп:
Михаил, а зачем вам Пульсар, если вы сводите в аналоге?
Какую роль он выполняет в вашей студии?
Синтезатора + вывод звука иногда.
Идеальный цифровой микс не будет иметь отличиё от аналогового.
Originally posted by Rustami
Миша, у Вас уже есть больше 26 постов. Послушайте миксы.
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=27008
И потом подучите матчасть. А в особенности то, что касается алгоритмов суммирования.
Originally posted by J_on
Товарищи модераторы может закроем тему?
А то мы сейчас не только до такой ереси докатимся:
Какой смысл спорить, если половина народу даже не понимает, ради чего разрабатывался цифровой миксинг как таковой и что ставилось во главу угла.