А где можно взглянуть на этот таинственный алгоритм?Originally posted by Миша Питерский
Вы когда нибудь алгоритм сложения двух 24-х разрядных потоков видели ? А 20-и ? Посмотрите, весьма интерестно.
А где можно взглянуть на этот таинственный алгоритм?Originally posted by Миша Питерский
Вы когда нибудь алгоритм сложения двух 24-х разрядных потоков видели ? А 20-и ? Посмотрите, весьма интерестно.
Фурье не имеет никакого отношения к суммированию.А ещё был такой чувак - Фурье. А функция фурье безконечна и надо её где то обрезать, чем раньше обрежишь, тем меньше вычислительных мощностей и тем меньше точность резцльтата. А именно на этой функции сроится основная масса цифровых операций над звуком.[/b]
Мне кажется , что все эти разговоры не что иное, как следствие чтения книжек Медведевой и Трусова. По крайней мере в России они свое дело сделали. И кстати обратите внимание на забугорные форумы, там редко где встретишь подобные споры. Наверно потому что книги Трусова не издавались на английском.А в особенности то, что касается алгоритмов суммирования.
Давайте не будем о шизофрениках....Медведевой и Трусова.[/b]
А я то думаю, почему же многие утверждают,что у Ямахи холодный микс.(проходит тест на побитовое копирование, в отличии от Ямах)
Не проверял ??? :lol: Я на нём не одну тему свёл.Originally posted by Rustami
Вы вообще о чем говорите? Если Вы говорите, что ЦАПы разные, что Вы и проверяли, вообще-то, то тайны здесь нет. А если мы говорим о суммировании, то Вы этого НЕ проверяли, так зачем об этом утвердительно говорить?
Почему вы решили, что это именно ТАК ? В таскаме например, вообще похоже отдельные DSP для эффектов, два шарка аналог-девайсовских, основная математика считается на каких то двух достаточно мощных DSP, какие не удалось узнать, на них приклеены здоровые радиаторы, я их не стал отрывать.Originally posted by MasterStop
Жертвуют аналоговой частью и эффектами. Соотве. уменьшаеют кол-во камней. Но на микшировании это не отражается.
Не могу сейчас это найти, как найду выложу линки.Originally posted by supersonic
А где можно взглянуть на этот таинственный алгоритм?
А мощности то тоже лимитированы, не кто не даст ставить в не дорогой пульт кластер из 48 DSP. Приходтся ити на компромиссы, чем то жертвовать.
Это вы мне обьясните , чем же тогда пожертвовали в Таскаме, раз у него явно гадит цифровая часть и микс получается мутным. Вы же это сказали.Почему вы решили, что это именно ТАК ?
Я вообще не понимаю, почему надо было разводить такой флейм.Originally posted by MasterStop
Мне кажется , что все эти разговоры не что иное, как следствие чтения книжек Медведевой и Трусова. По крайней мере в России они свое дело сделали. И кстати обратите внимание на забугорные форумы, там редко где встретишь подобные споры. Наверно потому что книги Трусова не издавались на английском.
Мотивируя это наличием неких секретных алгоритмов микширования и ссылаясь на гадющую цифровую часть.Я просто честно высказал своё мнение об аппарате с которым работал.
Оно у меня есть (Pulsar 2, а нонче прожект). Микшер там ничего особенного из себя не представляет, хотя не и самый плохой, интерестных эффектов мало, даже не дорогой аутборд звучит значительно лучше, разве, что синтезаторы там есть действительно интерестные, ради них уже стоит взять 1-й или 2-й пульсар на пример. И кроме того, это получится дороже, так как конверторы порядочно встанут. И не надо советовать А16, с этим тоже довелось поработать, впетчатления не лучшие.Originally posted by sansara
Если нужен именно железный цифровой микшер с кнопочками и фейдерами, тогда не знаю, а если микшер нужен для студийной работы, советую взять плату Scope Progect или (лучше) Scope Progect Plus. В ней цифровой микшер работает корректнее Ямаховских железных (проходит тест на побитовое копирование, в отличии от Ямах), к тому же кроме микшера дают кучу аппаратной обработки и/или синтезаторов (пакет устройств можно выбирать при покупке и докупать новые). Работаю с этой платой около 3х лет, и менять не собираюсь.
Как обычно - специалистами участвовавшими в разработке, в данном случае алгоритмов.Originally posted by MasterStop
Миша Питерский
Это вы мне обьясните , чем же тогда пожертвовали в Таскаме, раз у него явно гадит цифровая часть и микс получается мутным. Вы же это сказали.
Про секретные алгоритмы я ничего не говорил, это вы уже придумываете. Естате, вы статейку посмотрели ? Как вам 2+2 ? А цифровая часть тоже гадит, пробовали вводить по ADAT, конверторы уже не влияли, разница с аналоговым миксом ОГРОМНАЯ. Даже выводили по цифре и писали на Tascam DV-RA1000. У ямахи было не настолько плохо.Originally posted by MasterStop
Мотивируя это наличием неких секретных алгоритмов микширования и ссылаясь на гадющую цифровую часть.
Оффтоп:Оно у меня есть (Pulsar 2, а нонче прожект).
не нужно подмешивать понятия. никто не говорит проо разницы микса или про микс вообще. разговор ведь о цифровом суммировании да и только. а ты тут через слово говоришь про разные миксы, про рульность аналога, обо всём что только можно, только не по теме.разница с аналоговым миксом ОГРОМНАЯ
Бохтымой! Может еще "проблему 2000-года вспомним". Там нам помнится компьютерный апокалипсис угрожал.Originally posted by Миша Питерский
Не могу сейчас это найти, как найду выложу линки.
Вот пока в простой форме кой чего:
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio...ase5/mixing.php
А что с тех пор математика как наука претерпела значительные изменения ?Originally posted by supersonic
Бохтымой! Может еще \"проблему 2000-года вспомним\". Там нам помнится компьютерный апокалипсис угрожал.
Уж и Cubase VST давным давно официально не поддерживается, а все еще эту ископаемую статью цитируют.
Так и не понял, какое отношение проблема внутреннего клиппинга в программе 7-летней давности имеет к данной теме ontknow:
Синтезатора + вывод звука иногда.Originally posted by MasterStop
Оффтоп:
Михаил, а зачем вам Пульсар, если вы сводите в аналоге?
Какую роль он выполняет в вашей студии?
Не понимаю ваших наездов. Как будет желание, так послушаю. Я говорю именно о суммировании, про обработки я не слово не говорил, кроме того, что отметил, что у таскама похоже эффекты на двух отдельных DSP.Originally posted by Rustami
Миша Питерский Миша, Вы занимаетесь трепом. Я Вам дал линк - послушайте. Вы не ответили на то, что я написал. Почему? Вы НЕ проверяли СУММИРОВАНИЕ. То, что Вы сводили что-то, не говорит ничего о СУММИРОВАНИИ. Это говорит еще и об ОБРАБОТКАХ, о ЦАПах. Ку или не КУ?
Любой цифровой микс, эта эмуляция того, что делается в аналоге. Следовательно сравнивать цифровой микс с аналогом как с эталоном вполне имеет смысл. Идеальный цифровой микс не будет иметь отличиё от аналогового.Originally posted by FON
не нужно подмешивать понятия. никто не говорит проо разницы микса или про микс вообще. разговор ведь о цифровом суммировании да и только. а ты тут через слово говоришь про разные миксы, про рульность аналога, обо всём что только можно, только не по теме.
Молайн форева!
Спасибо, у меня к вам больше нет вопросовСообщение от MasterStop
Оффтоп:
Михаил, а зачем вам Пульсар, если вы сводите в аналоге?
Какую роль он выполняет в вашей студии?
Синтезатора + вывод звука иногда.
Идеальный цифровой микс не будет иметь отличиё от аналогового.
И что это за сравнение ??? Софта с асиошной карточкой ? И сигнал поди из софта взят ? Так от такого сравнения не какого толку нет, особенно если количество каналов минимально. Большой разницы не будет. Где сравнения железных миксеров ??? А мне ещё предлагаете матчасть учить...Originally posted by Rustami
Миша, у Вас уже есть больше 26 постов. Послушайте миксы.
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=27008
И потом подучите матчасть. А в особенности то, что касается алгоритмов суммирования.
Да уж, лучше закрыть. Какой смысл спорить, если половина народу даже не понимает, ради чего разрабатывался цифровой миксинг как таковой и что ставилось во главу угла.Originally posted by J_on
Товарищи модераторы может закроем тему?
А то мы сейчас не только до такой ереси докатимся:
Начали за здравие, кончили за упокой.Какой смысл спорить, если половина народу даже не понимает, ради чего разрабатывался цифровой миксинг как таковой и что ставилось во главу угла.