Originally posted by presly
Кстати, софтовые EQ, думаю, никто пока не отменял?
Даже с таскамом разница слишком огромная. Думаю лучше не стоит. К тому же 32 канала, это ой как не мало !
Originally posted by presly
Кстати, софтовые EQ, думаю, никто пока не отменял?
Originally posted by Rustami
Миша Питерский Именно. И хотел бы заметить, что только неточность в правилах форума сдерживает меня от того, чтобы тебя оштрафовать. Примеры, пожалуйста, разного звучания цифпрвых пультов!
Originally posted by Rustami
Миша Питерский Уже наговорился по этому поводу. Откровенно говоря, надоело. Если другие модераторы промолчат, мне пофигу. Делайте, что хотите.
Originally posted by Rustami
Вы здесь пару дней, уже успели глупость сказать и пытаетесь меня воспитывать... Скажу конкретнее - бред вы сказали про разную математику микшеров. С чем Вас и поздравляю.
Originally posted by MasterStop
Миша Питерский
А для шансона он подходит? Как он себя проявляет с таким направлением музыки? Хотелось бы поподробнее остановиться на этом моменте.
Сэр, я вот не понимаю, вы супермодератор или суперфлудератор ? [/b]
Первое правило практически любого форума - всю личную перебранку в личку. Или я не прав ?[/b]
А теперь, будьте любезны обоснуйте ваше опровержение, с примерами, всё как положено. [/b]
PS. У вас видимо есть дампы прошивок с ямахи 02-й и таскама 3200, которые вы полностью проанализировали ? [/b]
я думаю, что для начала, предоставте аргументы которые подтверждают ваши слова =)А теперь, будьте любезны обоснуйте ваше опровержение, с примерами, всё как положено.
Originally posted by Rustami+--><div class='quotetop'>QUOTE(Rustami)</div>Первое правило форума - не пререкаться с модератором.
[/b]
Знаешь чем отличается бог от модератора ?
Originally posted by Rustami@
Во флейме есть примеры сведения в разных программах, а также сведение через дсп пульт РМЕ. Я сводил и через другие пульты, под рукой их сейчас нет, так как понял их ненужность. Все звучит одинаково. До уровня -122 дБ. И то, потому что писал с выхода спдифа на вход.
Каким образом определялась их одинаковость ?
<!--QuoteBegin-Rustami
Не нужно анализировать прошивку для тго, чтобы понять, что цифровые сумматоры идентичны. Для этого нужно просто НЕМНОГО представлять себе этот процесс.
Originally posted by FON
я думаю, что для начала, предоставте аргументы которые подтверждают ваши слова =)
А что ее писать? 2+2=4 , если можно написать что это будет 5 , тогда и звук будет на 5.Т.е. всё математику под все пульты и все програмы писал один человек ? Вот это действительно сильно !
НЕ аргумент.слышим появляющуюся муть, не большую, но присутствующую
Знаешь чем отличается бог от модератора ?[/b]
Каким образом определялась их одинаковость ?[/b]
Т.е. всё математику под все пульты и все програмы писал один человек ? Вот это действительно сильно !
Сразу видно, что вы, уважаемый модератор, этот процесс не представляете себе вообще.[/b]
Originally posted by Миша Питерский
Извольтес:
Вводим сигнал со звукового модуля в (аналог) 3200, всё в 0dB, просто мониторим его на выходе как есть, слышим появляющуюся муть, не большую, но присутствующую. Эта муть прекрастно убивает прозрачность в панорме. После распаковки пульта и его включения, сидели втроём, все трое это заметили, один был я, другой проф. пианист, третий проф гитарист и звукореж. Вводили с разных аппаратов, с JD-990, c Doepher MS-404, c TG-77... При этом такого не кто из нас не замечал с ямахой (02-й, не нашей). В случае с аналоговым миксером нареканий не было вообще.
У нас у всех троих глюки ? Мы не курили, не пили... Такая ситуация с любого канала (все каналы разом сгореть не могли ведь ?), после этого я открывал пульт, надо было, заодно развинтил его весь, что бы посмотреть из чего он сделан и всё ли с ним в порядке. Всё было естественно в порядке. Только винтиков гору пришлось отвинчивать.
нет, просто один чувак придумал, что два плюс два равно четыре, и так уж повелось на сей земле......Т.е. всё математику под все пульты и все програмы писал один человек ?
Originally posted by MasterStop+--><div class='quotetop'>QUOTE(MasterStop)</div>Миша Питерский
А что ее писать? 2+2=4 , если можно написать что это будет 5 , тогда и звук будет на 5.[/b]
Если бы при миксинге надо было подсчитать 2+2, то всё было бы проще некуда. А если у нас поступают 24-х битные числа и на выходе тоже должно быть 24-е бита, тут что делать ? Значит надо пересчитать в более высокую разрядность, что бы не было клипа, а после микса опять понизить до 24-х ? А ну ка, можно формулку ? А эквалайзеры, это тоже 2+2 ? Тут математика уже совсем других чисел и каждый пишет свои алгоритмы, что бы это вообще было возможно.
<!--QuoteBegin-MasterStop
Откровенно говоря уже давно смешно слушать, как например цифровые пульты Ямаха дают холодный микс
Originally posted by FON
Уважаемый Михаил. Ты меня конечно извини, но это:
НЕ аргумент.
Originally posted by Rustami
ВЫ что просто слушали разные пульты? Вы их ЦАПы слушали, что ли?
А вот это извините из разряда, китайский калькулятор считает числа до 100000 правильно, потом начинает ошибатся. А японский - до + бесконечности без ошибок. Смешно товарищ!Если бы при миксинге надо было подсчитать 2+2, то всё было бы проще некуда. А если у нас поступают 24-х битные числа и на выходе тоже должно быть 24-е бита, тут что делать ? Значит надо пересчитать в более высокую разрядность, что бы не было клипа, а после микса опять понизить до 24-х ? А ну ка, можно формулку ? А эквалайзеры, это тоже 2+2 ? Тут математика уже совсем других чисел и каждый пишет свои алгоритмы, что бы это вообще было возможно.
А с сотней ? Да ещё эдак сотенку тысяч вычислений в секунду ?Originally posted by FON+--><div class='quotetop'>QUOTE(FON)</div>нет, просто один чувак придумал, что два плюс два равно четыре, и так уж повелось на сей земле......
[/b]
А ещё был такой чувак - Фурье. А функция фурье безконечна и надо её где то обрезать, чем раньше обрежишь, тем меньше вычислительных мощностей и тем меньше точность резцльтата. А именно на этой функции сроится основная масса цифровых операций над звуком.
Originally posted by FON@
вы если хотите это оспорить, предоставте плиз математическое решение, думаю, что если оно будет доказано, то я буду считать за честь общение с будущим лауреатом Нобелевской премии по математике=)))
Если вы не в курсе, математика делится на множество подразделов. Может ли быть в геометрии у окружности два центра ? В Евклидовой - нет, а у Лобачевского - да. Вот вам и дважды-два.
<!--QuoteBegin-FON
кстате, мой калькулятор, встроеный в мобильник, считает без ошибок даже числа с десятком цифорок после запятой... во как)))
Originally posted by MasterStop
А вот это извините из разряда, китайский калькулятор считает числа до 100000 правильно, потом начинает ошибатся. А японский - до + бесконечности без ошибок. Смешно товарищ!
для процессоров это не проблема вообще уважаемый.....Да ещё эдак сотенку тысяч вычислений в секунду ?
Originally posted by FON
а при чём тут микс и эквалайзеры, вы говорили, что цифровой микшер мылил звук при прослушивании)))
Originally posted by FON
для процессоров это не проблема вообще уважаемый.....
Жертвуют аналоговой частью и эффектами. Соотве. уменьшаеют кол-во камней. Но на микшировании это не отражается.А мощности то тоже лимитированы, не кто не даст ставить в не дорогой пульт кластер из 48 DSP.
Да, представляете, я их слушал ! Музыка вообще для того, что бы её слушать, а не измерять. Или вы получаете удовольствие глядя на спектроанализатор, фазометр и осцилограф ?[/b]
Если бы при миксинге надо было подсчитать 2+2, то всё было бы проще некуда. А если у нас поступают 24-х битные числа и на выходе тоже должно быть 24-е бита, тут что делать ? Значит надо пересчитать в более высокую разрядность, что бы не было клипа, а после микса опять понизить до 24-х ? А ну ка, можно формулку ?[/b]