Originally posted by Pavel
Интересуют все возможные пути реализации: и через Инет, и через оптово-розничные сети. Одно другому не противоречит. Просто накладные расходы в этих случаях разные, соответственно и отпускная цена тоже. Интересовал именно практический опыт человека реально через это прошедшего, т.е. который после анализа ситуации с инетовскими магазинами, например, определил оптимум в части затрат (денег и времени) и выбрал определенный ресурс, с которым успешно (не успешно) и поработал. То же самое и в отношении опта-розницы.
Повторяю: теория известна (впрочем, сомневаюсь, что приписываемое Марксу и Энгельсу когда-либо имело место). Интересует практика.
Да нет никаких таких "инетовских магазинов",берущих на реализацию музыкальную продукцию у незнакомцев в России.А про запад молчу,т.к. это совершенно другие товарно-денежные и документальные отношения(трэк то один в общую окрошку-диск известным людям не просунуть.Пример:Д.Билан).
Не фантазируйте,как бы красиво .это не звучало.
Опуститесь с самовлюблённых небес и действуйте в двух направлениях:а)если играете в живую,по моему совету.б)если нет,а компилируете,то по совету Freddy Kruger(а).
А К.Маркс,кстати,всё это в "Капитал"описал.
Почитайте и сомнения отпадут.
Тема Ваша правильная,но для начинающего думать об этом,очень даже самонадеянная.Надо начинать с малого,трудного,а уж только потом,для "закалённых во многих заварухах" ларчик(может быть) и откроется.
Продукт создают многие(тоже с непродуманными "ТИРАЖАМИ",иногда) ,а вот дальше...........дальше банальные жестокие торговцы(или хитрые "продюсеры") "рулят".
Ещё благодарите,что вам советы(думаю весьма скромные будут)
дают.